«Рамблер» работает стахановским методом, выпуская по обновленному дизайну портала каждые два года. Не успели мы в конце 2003 года насладится обновкой, как наш затейник спешит сменить наряд.
Дизайн пошива 2003-го года был более глянцевым по сравнению со старой, давно не менявшейся версией. Однако в нем была сохранена главная особенность старого — дизайн был фиксированной ширины. Это смотрелось особняком на фоне «резиновых» дизайнов прочих порталов — «Яндекса», Mail.Ru, да и хоть того же РБК.
Нынешняя вариация морды лица «Рамблера» показала, что «резиновый» дизайн проник и в их души. И если «Яндекс» еще остался хоть сколько-нибудь узнаваемым и самобытным, то теперь «Рамблер» и Mail.Ru различить с первого взгляда почти невозможно: те же колонки, те же закладки, те же поля ввода — вот только оттенок синего немного разный.
Алексей Беляев, пресс-секретарь группы компаний Rambler Media, рассказал «Вебпланете» некоторые подробности, связанные с изменениями на сайте проекта.
Вы обновляли дизайн всего два года назад. Почему решили заняться обновлением опять?
Мы постоянно работаем над улучшением дизайна портала, в т.ч. и главной страницы. Нынешнее крупное изменение дизайна ставит целью придать порталу более современный вид, облегчить визуальное восприятие проектов «Рамблер» и внести в оформление элементы нового фирменного стиля «Рамблер Медиа».
Что касается дальнейших планов — мы дорабатываем дизайн портала постоянно, ориентируясь на пожелания посетителей, развитие услуг и информационных проектов, мнение рекламодателей. Говорить здесь о каких-то планах нельзя, это просто постоянная работа.
Будут ли все сервисы переведены под новый дизайн?
Постепенно обновления будут введены на большинстве проектов.
Кто разрабатывал новый дизайн?
Дизайн главной страниц разрабатывался in-house, сотрудниками отдела дизайна «Рамблера». Юрий Грымов, как креативный директор группы компаний «Рамблер Медиа», руководил разработкой фирменного стиля «Рамблер Медиа», элементы которого использованы в новом дизайне портала.
Статьи по теме: