Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новости пишут пользователи20.09.2006 18:36 С того момента как Тим О’Рейли впервые произнёс словосочетание Web 2.0, в мире появилось огромное количество сервисов, создатели которых могут сказать, что они сделаны в рамках этой концепции. Одними из самых популярных направлений стали социальные новостные сайты. Спустя два года количество зарегистрированных пользователей Digg перевалило за 500 тыс., а стоимость проекта составляет более $60 млн. Некоторые эксперты считают, что такая цена проекта – слишком завышена, но если учесть, что при установленных ценах на рекламу возможная прибыль может достигать $1 млн. в месяц, то такая цена не является завышенной. Феномен Digg.com создал огромное количество сайтов-клонов. AOL создаёт конкурента Digg на базе портала Netscape.com, причём для привлечения авторов компания готова платить за переход с других сервисов. Также появились тематические клоны, такие как Sperocite - Digg в религиозном варианте или политический вариант – Н+. Несмотря на наличие большого количества клонов, конкурентов у Digg практически нет. Первый социальный новостной сайт по прежнему остаётся первым во всём. Он первый по популярности, он даже первый по скандалам, недавно с сервиса ушел лучший пользователь. Digg – новый король американских новостей, он постепенно вытесняет с рынка старого лидера – Slashdot. Как считают западные эксперты, это происходит из-за того, что пользователи предпочитают получать информацию как можно быстрее, без проверки её редакторами, да и сами не против побыть модераторами. В Рунете первые клоны появились только в начале 2006 года, ими стали Новости 2.0, LinkStore и Проводник, стоит отметить, что ни один из этих проектов не использовал движок Pligg, на котором работает множество клонов Digg. Столь позднее появление русскоязычных клонов произошло из-за отсутствия сформировавшейся блогосферы. Как только в Рунете появилось достаточное количество блогов, которым требовался инструмент для раскрутки своих ресурсов, тут же появились клоны Digg. Сейчас из всех ранее появившихся сервисов выжил и активно развивается только Новости 2.0, чья аудитория состоит из русскоязычных блоггеров и журналистов. « Я совершенно не обижаюсь на сравнение своего сервиса с Digg, хотя все совпадения, кроме базовой идеи случайны», - говорит создатель Новостей 2.0 Александр Житницкий. Вероятнее всего причиной выживания Новостей 2.0 стало то, что автор не ставил перед собой задачи получить с сайта прибыли, т.к. изначально это был хобби-проект. Такие новостные сайты – новые угрозы старым средствам массовой информации. Может такие сайты как Digg и Новости 2.0 со временем смогут частично заместить старые СМИ, но пока их роль заключается в фильтрации контента для конечных пользователей. Возможно старые СМИ смогут взять на заметку их технологии и перенесут их на новые носители, но это дело будущего, а мы говорим о настоящем. Материалы по теме:
последние новости 20.10.2006 15:20 | Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг...» 20.10.2006 14:43 | W3C приструнит мошенников...» 19.10.2006 20:47 | Google предлагает «оптимизатор сайтов» для рекламодателей...» 19.10.2006 18:18 | 20 методов сортировки результатов поиска...» 19.10.2006 17:20 | Cобственные иконки в Adobe Photoshop...» 19.10.2006 14:56 | PHP 5.1. Учебный курс...» 19.10.2006 13:48 | Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи...» 18.10.2006 21:18 | Круглый стол «Инновационные бизнес-модели в интернете. От идеи до реализации»....» 18.10.2006 20:54 | Yahoo обновляет инструменты для электронного бизнеса...» 17.10.2006 18:44 | Яндекс заплатит ученым за интернет-математику...» 17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...» 16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...» 16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...» 16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...» 14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...» 14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...» 14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...» 14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...» 14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...» 14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|