Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Google предлагает новые программы11.05.2006 14:17 В среду Google анонсировала новую версию Google Desktop, а также ряд продуктов, предназначенных для обогащения собираемой в Web информации. На ежегодной встрече с журналистами в своей штаб-квартире Googleplex в Маунтин-Вью (штат Калифорния) поисковый гигант представил версию Google Desktop 4, а также Google Notebook, Google Trends и Google Co-op. Новая версия Google Desktop позволяет использовать интерактивные мини-приложения прямо из боковой панели продукта — без необходимости загружать ПО или открывать браузер. Вице-президент по поисковым продуктам и пользовательскому интерфейсу Марисса Мейер продемонстрировала, как буксировка в медиаплеер значка песни или видеоклипа немедленно вызывает их воспроизведение. Google Desktop 4 интегрирован с другими продуктами Google, что позволяет использовать Sidebar, например, для того, чтобы быстро справиться о днях рождения друзей через социальную сеть Orkut или посмотреть в Google Calendar, что у них запланировано на определенный день. Desktop 4 синхронизируется с другими компьютерами, так что все изменения, внесенные, например, в машину на работе, автоматически отражаются в домашнем компьютере. Программу можно сконфигурировать и для автоматического создания настраиваемой домашней страницы. «Она сама поняла, что я увлекаюсь кино, пользуюсь eBay и много путешествую», — пояснила Мейер. На будущей неделе на сайте Google Labs появится программа Google Notebook, которая позволяет, кликнув на ссылке note this в последней строке нужного результата поиска, сохранить его во всплывающем окне виртуального блокнота. Туда же можно копировать фрагменты текста и изображения с веб-сайтов, а затем, развернув блокнот во весь экран, сортировать все эти элементы и отправлять блокнот по e-mail. Для работы программы требуется плагин и учетная запись Google. Программа Google Trends, которая уже выложена на Google Labs, отображает глобальное число операций поиска по указанному ключевому слову в поисковой машине Google, а также корреляцию подъемов и спадов с определенными новостями и указывает на диаграмме, в каком регионе, в какой стране и на каком языке данное слово ищут чаще всего. «Если вы занимаетесь рекламой и хотите изучить тенденции по географическим регионам, Google Trends обеспечит вас полезными данными», — пояснил старший вице-президент по управлению продуктом Джонатан Розенберг. Он продемонстрировал пример поиска по ключевым словам boxers, briefs и заключил, что «спортивные трусы несколько популярнее, чем шорты». А поиск по именам соучредителей Google Ларри Пейджа и Сергея Брина привел к выводу, что «трафик Ларри демонстрирует заметный всплеск». На будущей неделе Google откроет также службу социального поиска Google Co-op. Она позволяет самодеятельным экспертам в той или иной области помечать веб-сайты, которые Google затем поместит на главную страницу поиска. Например, эксперты могут отправить в Google определенную страницу с веб-сайта Центров по контролю и профилактике заболеваний и попросить пометить ее маркером «малярия». Тем пользователям, которые ищут по ключевому слово «малярия», будет предложено уточнить свой поиск фразами «случаи заболевания и лечение» и «симптомы», после чего они получат список соответствующим образом помеченных веб-сайтов. «На базе технологии Google Co-op можно создавать вертикальные системы поиска, — пояснила Мейер. — Она обеспечивает более глубокий поиск внутри результатов основного поиска на определенную тему». Двумя популярными областями применения Google Co-op, по ее словам, должны стать медицина и путеводители по городам. Пользователи могут также подписаться на информацию, поставляемую шестью главными партнерами Google: OpenTable.com, GapMinder, Digg News, People (о знаменитостях), Wine Spectator и Fandango. Если в результатах поиска по ключевому слову на главной странице поиска оказывается один из этих сайтов, он будет подсвечен светло-зеленым фоном, что означает, что это ссылка с возможностью подписки. Мейер сказала, что за участие в подписной части Google Co-op компании не платят. Статьи по теме:
Автор: Элинор Миллз (Elinor Mills), CNET News.com последние новости 20.10.2006 15:20 | Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг...» 20.10.2006 14:43 | W3C приструнит мошенников...» 19.10.2006 20:47 | Google предлагает «оптимизатор сайтов» для рекламодателей...» 19.10.2006 18:18 | 20 методов сортировки результатов поиска...» 19.10.2006 17:20 | Cобственные иконки в Adobe Photoshop...» 19.10.2006 14:56 | PHP 5.1. Учебный курс...» 19.10.2006 13:48 | Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи...» 18.10.2006 21:18 | Круглый стол «Инновационные бизнес-модели в интернете. От идеи до реализации»....» 18.10.2006 20:54 | Yahoo обновляет инструменты для электронного бизнеса...» 17.10.2006 18:44 | Яндекс заплатит ученым за интернет-математику...» 17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...» 16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...» 16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...» 16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...» 14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...» 14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...» 14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...» 14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...» 14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...» 14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|