Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"29.01.2007 19:25 27 февраля агентство интернет-маркетинга "Артон" проведет очередной практический семинар "Эффективная реклама в Интернете". Семинар предназначен для специалистов, занимающихся продвижением товаров и услуг в Интернете, в том числе для руководителей проектов, менеджеров по рекламе и PR. "2007 год, - по словам Дмитрия Малявкина, - это продолжение рекламной гонки. Интернет-реклама продолжит увеличивать свою долю в рекламных бюджетах. Контекстная реклама рвется занять достойное место рядом с традиционной медийной рекламой. Наши наблюдения показывают, что в результате этой гонки рекламисты не успевают "раскладывать по полочкам" полученные знания, в результате хромает эффективность распределения рекламных бюджетов. Семинар направлен на систематизацию уже имеющихся данных и предоставление новых материалов для проведения эффективных рекламных кампаний". В конце 2006 года в программе семинара была усилена практическая составляющая: введены тренинги по медиа-планированию, настройке рекламной кампании в поисковых системах, а также самостоятельному анализу эффективности рекламной кампании в Интернете. "Темы семинара максимально приближены к практике. Все наглядно и понятно, а раздаточный материал будет полезен мне в дальнейшем. Очень понравилась тема "Выбор рекламных носителей и рекламных площадок" и тренинг по медиапланированию. Это информация, которую я действительно буду использовать в своей работе", - Светлана Лесина, участница предыдущего семинара, который проходил в октябре 2006 года. Программа семинара "Эффективная реклама в Интернете"10.00-10.20 Определение целей и задач рекламных кампаний 10.20-11.10 Аудитория сети Интернет 11.10-11.40 Основы медиапланирования 11.40-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.10 Выбор рекламных носителей и рекламных площадок 13.10-13.50 Тренинг по медиапланированию 13.50-14.30 Обед 14.30-15.00 Анализ эффективности рекламной кампании 15.00-15.40 Тренинг по анализу эффективности рекламной кампании 15.40-16.20 Контекстная рекламаОбоснование выбора между поисковой рекламой и поисковой оптимизацией. Инструменты для размещения рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords). Особенности настройки контекстной рекламы, повышение ее эффективности (тексты, ключевые слова, стоп-слова и т.п.). 16.20-17.00 Тренинг по контекстной рекламе 17.00-17.20 Кофе-брейк 17.20-18.00 Продвижение сайта с помощью почтовых рассылок Контактное лицо для получения дополнительной информации:
Материалы по теме:
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|