Компания «ОЛДИ» объявила о начале действия услуги Moneyback (возврат денег). Покупателям зачастую необходимо некоторое время, для того, чтобы оценить насколько их устраивает купленный ими высокотехнологичный товар, совместим ли он с уже имеющимся оборудованием. Некоторые компании идут навстречу потребителям, понимая, насколько важно предоставить покупателям свободу выбора. Именно поэтому в компании «ОЛДИ» была разработана услуга Moneyback.
Эта услуга предоставляет покупателю возможность в течение 14 дней (включая день покупки) вернуть приобретенный в компании любой товар из специального перечня без объяснения причин и получить за него полную стоимость, указанную в кассовом чеке. Таким образом, теперь можно приобрести даже высокотехнологичный товар, каким являются компьютерные комплектующие, и, поняв, что он по каким-то причинам не нравится покупателю – вернуть товар в магазин и получить обратно полную сумму уплаченных денег. Покупателям больше не нужно раздумывать, что делать с видеокартой, материнской платой или другим внутренним устройством.
Для клиентов компании «ОЛДИ» данная услуга является бесплатной. Также в компании представлен максимально широкий перечень товаров, на который распространяется услуга Мoneyback. В этот перечень включены процессоры, системы охлаждения, оперативная память, корпуса, все виды карт (видео, аудио, TV, сетевые), оптические накопители, коммуникационное оборудование, устройства ввода, сетевые и интерфейсные шнуры.
«Это эффективная услуга, которая должна быть у компании такого масштаба, как ОЛДИ», говорит Сергей Кочуркин, начальник Управления розничных продаж.
Более подробная информация об услуге, а также правила пользования ею, представлены на сайте компании «ОЛДИ».
Материалы по теме: