Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Serious Sam: The First EncounterВначале было слово. И слово было Word 1.0. И все начали использовать компьютер в качестве пишущей машинки. Но потом появился Дюк. Точнее, Duke Nukem. Лишь с его приходом люди осознали истинное предназначение этих облагороженных арифмометров - сеять смерть и разрушение, высвобождая свои низменные инстинкты (поручики! Молчать!). Долгое время Duke Nukem был эталоном игр в жанре “убей их всех”. Но рано или поздно приходят новые герои. Серьезные герои. Можно сказать, крутые... ...Проблемы у человечества были всегда, и с течением времени их не становится меньше. На дворе 2104 год. На родную расу вновь обрушилась беда в лице взявшихся невесть откуда монстров. Вторжение произошло через некоторое время после того, как в Египте археологами были найдены следы неизвестной цивилизации. Как удалось выяснить, цивилизация эта была весьма развита в технологическом плане. И вот, в результате непрекращающихся боев между людьми и монстрами, силы первых были вытеснены со всех занимаемых ими прежде планет. Отступать было некуда. Выход был один – отправить в прошлое человека, способного изменить оное. Этим человеком стал Сэмюэл Стоун, больше известный под кличкой “Крутой Сэм”. Даже неопытный человек может без труда заметить посягательства на лавры знаменитого Дюка. Главный герой – опять такой же “крутой мужик”, лопающийся от мускулов и обладающий солидным арсеналом: от немаленького ножа до пушки с урановыми ядрами. Противников опять же представляют монстры. Очень злые, надо сказать. Чаше всего встречаются люди, в одной руке держащие гранату, а в другой – собственную голову. Мне лично нравится безголовый человек-камикадзе, который с ревом бежит на вас, вытянув вперед свою конечность, с плотно зажатой в ней бомбой. Признаться, от его криков невольно вздрагиваешь, и появляется желание залезть под стол или просто выбежать из комнаты со слезами на глазах. Стоило бы также рассказать о главном монстре, но делать это я не буду, дабы окончательно не запугать вас раньше времени. Нет уж! Пугайтесь сами. Потом все жалобы и счета от логопедов, которые станут спасать вас от заикания, направляйте разработчикам. “Мясо!”, - такими словами описывал мне игру продавец в магазине. При этом в его глазах появилась какая-то нездоровая искорка. Он так восторженно рассказывал о своем бесценном опыте, полученном за время игры в “Сэма”, о своих “друзьях-ламерах”, что сомнений в качестве игры быть уже не могло. По приходу домой я собственноручно убедился, что “Сэм” - мясо”, в самом лучшем смысле этого слова. На время игры ваш разум отключается полностью, мыслительная деятельность приостанавливается, и остаются только инстинкты, главный из которых – инстинкт убивать. Бой идет не до последнего врага, а до последнего патрона. Противники валятся на вас, как из рога изобилия. Самое действенное в такой ситуации - вынуть из широких штанин Minigun и с криком “Шарррманка!” вдавить кнопку мыши в пол. Графика в игре просто лишает дара речи. Когда уже знакомый нам продавец утверждал, что она лучше, чем в Quake 3, я принял его слова за шутку. И жестоко ошибся. Игра очень красивая. Такие вещи, как статуя древнеегипетских богов, высотой под сто метров, фрески, еще более усиливают впечатление от игры. Единственная претензия - монстры сделаны неважно. Но перед нами как раз тот случай, когда количество переходит в качество. Подведем итоги. Думается, у Дюка наконец-то достойный преемник, способный перехватить у него звание “самый культовый герой компьютерных игр”. Возможно, Дюк еще поборется с молодыми да ранними конкурентами в Duke Nukem Forever, выход которого запланирован на конец этого года. Но, как говорил известный киноперсонаж: “Меня терзают смутные сомненья”. Честно говоря, после Сэма я вряд ли смогу с тем же азартом играть в другой action. Да и вы не сможете. Впрочем, главный итог все равно один: “Сэм” – МЯСО!!!! |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|