На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Игры » Разработка Игр

Разработка Игр

Подборка статей и сайтов на тему разработки игр (games developing). Может быть в вас дремлет автор нового Counter-Strike или Diablo :)



17.11 13:49 | Allsoft.ru заключил договор о сотрудничестве с дистрибьютором компьютерных игр GamePitStop.ru...»
03.12 13:46 | Шесть элементов успеха...»
30.04 15:10 | Новости конкурса на лучшую рассылку о сотовой связи и мобильных устройствах...»

[ Все новости раздела ... ]

Руководство по игроделанью (по версии Константина Прокопова)

Прежде чем у вас окончательно сформируется мысль о подобной авантюре, вы должны понять, что у вас ничего не получится. Это абсолютно точно. И можете не тыкать пальцами в работающие игры. Во-первых, это обман зрения, а во-вторых, их делали не студенты. Если же вы считаете, что это шутка, а вы крутой и самый умный всех удивите, то советую открыть телефонный справочник и позвонить частному психиатру. Лечение будет долгим и дорогим.

Руководство по игроделанью или Рассказ о том, как сделать собственную игру

Статья, для тех, кто намерен посвятить большую или небольшую часть своей жизни игроделанью. Немного субъективно, но зато живо.
Эксперименты - удел тех, у кого деньги уже есть, а вам надо нечто стандартное, иначе вас могут с порога завернуть прочь, под белы рученьки и с пинком. Следовательно, берем за основу нечто стандартное и набившее оскомину до спазматической изжоги. Например, Command&Conquer....

Techniques for Achieving Play Balance (eng)

По-русски это примерно так звучит: "Техника достижения игрового баланса". Статья полезна тем, что повествует о вопросе, по которому тяжело найти необходимую информацию. Статья объёмная и затрагивает важные аспекты.
Сид Меер как-то сказал:"Игра это коллекция интересных шансов".

Evolutionary Design (eng)

"Главное в компьютерной игре - это сбалансированные правила", - считает автор статьи Дэниел Кук (Daniel Cook). И предлагает метод эволюционного дизайна игр.
В своей основе игра должна быть проста. Super Mario Brothers - это прежде всего игра "для прыганья". Quake - игра для бега и стрельбы. Diablo II постмортем имеет такой комментарий: "Наш основной приоритет - дать игроку возможность бегать по экрану и долбить монстров. Это то, что он будет делать большую часть времени, и это должно быть для него приятно".

The Art of Computer Game Design. (eng)

Практически целая книга, посвященная разработке компьютерных игр. Но, к сожалению, несколько устаревшая, написана аж в 1997 г., толстый слой пыли осел на изложенных здесь мыслях и идеях. Но некоторые пожелтевшие страницы все-таки можно почитать, ради общего развития. Опять же - язык вспомнить :))

Elixir Studios: заметки революционера

Очень мудрая и правильная статья про актуальные вопросы разработки компьютерных игр. Автор - Демис Хассабис, время 1999 г., но читать полезно и интересно.
"Убийства — начальный уровень взаимодействия, сравнительно простой для программирования."

Почти настоящая физика

Задумайтесь: а зачем игроку физика? Что хорошего она внесет в игру? Почему не заменить ее на простейшие правила перемещения, как, например, в старых аркадах? Или вообще отказаться от нее, как не без успеха делают в разнообразных стратегиях, квестах и тому подобных играх? Дело в том, что современные игры становятся все сложнее и объемнее, а потому создание простого и не вызывающего проблем набора правил движения превращается в нетривиальную задачу.

Архитектурные вопросы при создании уровней

Не секрет, что с каждым новым поколением "железа" и программного обеспечения планка качества визуализации в компьютерных играх поднимается все выше и выше. И если разработчик желает этому уровню соответствовать, не говоря уж о том, чтобы самому, в свою очередь, двигать упомянутую планку вверх, ему, разработчику, все больше и больше приходится сочетать соображения, касающиеся геймплея и игрового дизайна, с привычными потенциальным пользователям картинами из реального мира.

Мы наш, мы новый Квест построим...!

Для того, чтобы делать компьютерные игры, не обязательно заниматься программированием. Ребята из журнала Хакер предлагают более простой путь - попробуйте, может получится.

Идеи бихевиоризма в играх

Успех компьютерной игры с точки зрения науки писхологии. Не пугайтесь названия статьи, она действительно интересная и полезная.
"Например, игрок должен убить десять орков перед тем, как войти в пещеру, где через случайные промежутки времени появляется дракон. Подобные задания часто встречаются в ролевых играх и квестах, причем люди реагируют на них весьма оригинальным образом: они рассматривают сам доступ на новый уровень как вознаграждение."

Советы по созданию успешных игр

Советы легендарного Брюса Шелли. Брюс - профессиональный игровой разработчик с 1980 года. Он начинал с настольных игр, а в 1987 году перешел работать в индустрию компьютерных игр. Его послужной список включает в себя пять компаний. До оснований Ensemble Studios в 1995 году Брюс был широко известен как ассистент легендарного Сида Мейера, они вместе создавали оригинальные версии Railroad Tycoon и Civilization в Microprose. Теперь Брюс работает главным дизайнером в Ensemble Studios, и именно он придумал Age of Empires и Age of Empires II: The Age of Kings.

How To Get A Job In The Gaming Biz (eng)

Статья о том, как устроиться в девелоперскую компанию, предназначена для художников и дизайнеров уровней. На английском языке, знание которого, впрочем, является одним из условий работы в игровой индустрии.

Другие разделы
Квесты
Стратегии
Экшн и Аркады
Симуляторы
Разработка Игр
Quake 3
Симс
Counter-Strike
GTA 3
Doom 3
Warcraft 3
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100