На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Игры » Экшн и Аркады

Max Payne

Платформа: PC
Жанр: 3D Action
Издатель: GodGames / 1C
Разработчик: Remedy Entertainment

После четырех лет томительных ожиданий Max Payne решил-таки пожаловать на наши истосковавшиеся по настоящим хитам винчестеры. Так что же представляет из себя этот долгострой? Ждет ли его участь некогда провалившейся с треском Daikatana'ы, или же, напротив, игрушка претендует на звание лучшего экшена года?

Полагаю, что за все время пребывания игры в разработке вы уже успели до того выучить ее сюжет, что способны прочесть его наизусть не хуже утренней молитвы. Итак, главный герой игры - добропорядочный полицейский Max Payne. Любимая работа, любящая семья, заветный домик на берегу реки, сбывшаяся американская мечта... что еще нужно для полного счастья? Но, как говорится, нет добра без худа, и в один ужасный день Макс, возвращаясь домой, обнаруживает, что потерял самое дорогое, что у него когда-либо было. Его жена и младенец-ребенок были зверски убиты какими-то мафиози... Несколько позже Макса еще к тому же и подставляют, и теперь его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Наш герой внезапно оказывается в такой ситуации, когда ему попросту нечего терять, и он решает встать на кровавую тропу войны с единственной целью - выяснить жестокую правду, ну, и заодно расквитаться с подонками.

Давайте вместе вспомним, чем данный проект всегда вызывал немалый интерес у играющей общественности? Безусловно, своими умопомрачительными скриншотами и, конечно же, так называемым эффектом Bullet Time, который разработчики, насмотревшись боевиков от John'a Woo и той же пресловутой The Matrix, грозились успешно внедрить в игру. С него, пожалуй, и начнем.

Сказать, что эффект slow-mo' выполнен в Max Payne превосходно, значит не сказать ничего. Не побоюсь заявить, что в жанре экшенов свершилась своя маленькая революция, такого вы точно еще нигде не видели. Нажатие правой кнопки мыши позволяет нам без труда стать повелителями времени. Все вокруг как бы замирает, мы отчетливо слышим сердцебиение нашего героя и способны различить каждую отельную пулю из целой стаи, пущенной свирепыми врагами в нашем направлении. Ловкий прыжок в сторону, пара точечных выстрелов из Desert Eagle, и противники картинно падают наземь.

Безусловно, применение данного режима подразумевает явное превосходство Макса над врагами. Посему, чтобы жизнь медом не казалась, использовать Bullet Time мы можем только при сколько-нибудь заполненной картинке песочных часов, отображающейся в левом нижнем углу экрана. Пополняется эта slow-mo' копилка за счет поверженных супостатов.

Стоит заметить, что управление в игре очень удобное, а мышь и клавиатура становятся настоящими друзьями на продолжении всего приключения, конечно, после бейсбольной биты и обреза. Да, оружие по уже устоявшейся в подобных играх традиции скопировано с реальных прототипов. Среди уготованных для нас средств уничтожения еще выделяются: Beretta'ы, славно работающие в двойном количестве; не требующий представления шотган; Ingram'ы, также предпочитающие действовать парами, и весьма эффективные по последствиям применения гранаты. Кстати, для любителей угощать врагов коктейлями Молотова здесь тоже найдется занятие;)

Все это, несомненно, хорошо, только вот противники, по большому счету, представляют из себя пушечное мясо. Хотя они и умеют отступать при видимой плачевности ситуации и ныкаться за предметами интерьера - умными их никак не назовешь. Зачастую можно наблюдать подобную картину: Макс с дистанции приканчивает супостата, а находящийся неподалеку товарищ второго продолжает, как ни в чем не бывало, стоять и спокойно так себе насвистывать. Но на это, по сути, не сильно обращаешь внимание.

Сюжетная линия умело повествуется на протяжении всех приключений, используя как сценки на движке игры, так и довольно прикольные graphic novels. На последних нужно остановиться подробнее: это ни что иное, как очень стильные и качественно озвученные комиксы, отлично передающие общий настрой и атмосферу игрушки.

Графика в игре выше всяких похвал. Не зря разработчики в свое время объездили весь Нью-Йорк, махая своими фотоаппаратами направо и налево, в Max Payne все выглядит очень правдоподобно, скорее, даже реально. К тому же заявленная интерактивность также имеет место быть: телевизоры включаются, стекла бьются, в общем, все как должно быть в хорошем экшене. Причем последствия перестрелок можно без особых усилий проследить на местности, где таковые происходили. Лужи крови на полу, разбросанные гильзы и пустые магазины, дырки и выбоины в стенах, ну и, безусловно, трупы, куда уж без них;) Единственное, что немного расстраивает - так это отсутствие каких-либо видимых повреждений на телах персонажей. Кровь, конечно, льется реками, но вот сами тела остаются непростительно чистыми, как будто их владельцы погибли не от многочисленных ранений, а от разрыва сердца, вызванного испугом. Да, и лица у них не анимированы. Но это все, конечно, мелочи.

Кстати, на камеру, которая имеет гнусную привычку досаждать своей неповоротливостью в играх подобного рода, жаловаться не приходится. Она прекрасно справляется с положенной на нее задачей, всегда предоставляя удобный угол обзора на происходящие вокруг события.

Звук также сделан на высоком уровне, начиная с оглушающей стрельбы и радующими душу стонами поверженных противников и заканчивая мощными взрывами, которые порой от неожиданности заставляют вздрогнуть. На улице слышны завывания ветра, а откуда-то издали доносится несмолкаемый вой полицейских сирен. Разработчики из Remedy, сделали все возможное, чтобы создать впечатляющую звуковую картину. А вот музыки мало, и играет она только, когда ей положено, то бишь только в особо важных моментах. Досадно.

Самый большой недостаток сводится к тому, что сюжетная линия игры слишком коротка, и закончить ее можно в среднем за 13-14 часов. Правда, оставшиеся впечатления будут преследовать вас целую неделю, а то и больше. К тому же после первого прохождения игры открывается новый режим, где враги становятся покрепче, а сам Макс, соответственно, несколько хилее. Ну, а уже после этого предоставляется режим с ограниченным числом возможных сохранений. А напоследок, еще есть New York Minute, где на прохождение каждого уровня дается одна минута и за убийство врагов начисляются ценные секунды, позволяющие вовремя прийти к победному концу. Так что продлевать удовольствие можно будет еще долго.

Подводя итог, стоит заметить, что на известной практике проекты-долгострои на проверку имеют печальное свойство оказываться никому не нужным хламом, но, к счастью, с Мax Payne такого не произошло. Даже скорее наоборот, длительное пребывание проекта на игродельческой наковальне позволило разработчикам создать то, что мы имеем сейчас. Вы желали экшена? Вот он. Чистый экшен.


Страна Игр

Другие разделы
Квесты
Стратегии
Экшн и Аркады
Симуляторы
Разработка Игр
Quake 3
Симс
Counter-Strike
GTA 3
Doom 3
Warcraft 3
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100