На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Игры » Экшн и Аркады

Gore

Разработчик: 4DRulers
Системные требования
Рекомендуемые:
iPentium III 900 MHz / 128 MB RAM
600MB HDD
100% OpenGL Compatible Video Card
Windows 95/98/2000/NT4/ME/XP
Издатель: DreamCatcher Interactive
Ссылки по теме: Официальный сайт
Жанр: 3D-шутер от первого лица
Купить: Прицениться

 Создателей игры Gore никак не упрекнешь в излишней торопливости или спешке. После официального анонса энное число лет тому назад, после множества отсрочек и многочисленных переносов даты выхода, этот проект приобрел прочную репутацию долгостроя. И вот - годы ожидания позади, игра перед нами. Остается задаться вопросом - на что было потрачено все это время, и не ждет ли Gore такой же провал, какой постиг другой известный долгострой - Daikatana от Джона Ромеро ? 

 

Спешу обрадовать вас, овчинка стоила выделки, и многомесячное ожидание игры будет оплачено сторицей. Разработчики сделали все возможное, чтобы удовлетворить любые пожелания своих фанатов, и конечно, балансировка и доработка всех игровых элементов потребовала определенного времени. Но - взгляните на результат !

 

Прежде всего - графика. Игровой движок разрабатывался "на вырост" а потому задержка релиза нисколько не повлияла на восприятие графических красот, и уж конечно игру никак нельзя отнести к числу устаревших. Все возможные эффекты на месте, 32-битный цвет, который похоже наконец то стал общепринятым стандартом для игроделов, радует глаз богатством красок, текстуры в меру живые, и неоднообразные, ну и традиционно можно похвалить взрывы. Если раньше мы заслуженно хвалили анимацию взрывов за реалистичность, то теперь ее даже впору ругать за "чрезмерный реализм". Ранения довольно реалистично отображаются на моделях врагов, анимация гибели также довольно красочна. Конечно же, столь широкие возможности графического ядра не могут сказываться на быстродействии игры. Специально для облегчения системных требований введена специальная система динамической подгрузки уровня, благодаря которой, можно добится довольно приемлемой скорости почти на любой машине.

Несколько слов о сюжете. Как вам известно, редкий шутер радует нас глубоко проработанной сюжетной линией, и в этом отношении, в Gore сделан большой шаг вперед. В середине 21 века мир потрясла глобальная экологическая катастрофа, унесшая несколько миллиардов человеческих жизней. Выжившее человечество влачит жалкое существование, раздираемое бесконечными военными конфликтами, противостоянием правительственных и террористических формирований, и борьбой за обладание источниками энергии. Основу конфликта составляет противостояние полицейской организации UMC и преступного синдиката MOB. Специально для тренировки своих сотрудников, в UMC создается модуль виртуальной реальности, с помощью которой человек получает возможность не подвергая себя опасности получить навыки подготовки к спецоперациям. Вокруг этой в"виртуальной" машины и разворачиваются основные события игры.

Поскольку главным героем Gore является сотрудник полиции будущего, перед началом игры нам предоставляется возможность выбрать "класс" нашего альтер эго. Это может быть солдат штурмовик, меткий снайпер, легкий скаут, или тяжелый пехотинец, вооруженный многоствольным пулеметом. Каждый класс ограничен при прохождении лишь определенными видами оружия, так что каждое новое прохождение игры будет таить в себе определенное разнообразие.

 

Реализм накладывает свой отпечаток на игровой процесс, а потому каждый персонаж игры наделен шкалой "усталости". Естественно, чем больше ранений получит персонаж, тем быстрее будут убывать его силы, так что расстрел вражьих сил придется чередовать с небольшими перерывами на отдых.

 

Действия врагов вызывают двойственно впечатление. Если некоторые из низ демонстрирует чудеса интеллекта, тихарясь по укрытиям, и закидывая игрока гранатами, то некоторые предпочитают "давить массой", и нестись прямо на играющего, игнорируя многочисленные ранения.

Отдельного упоминания заслуживает интерактивность окружения. Разрушить в игре можно практически все, начиная трупами врагов, и заканчивая коробками боеприпасов. Вполне возможно, что данная функция будет широко востребована в мультиплеере.

 

Арсенал вооружения, предоставленный создателями игроку на радость, врагам на гибель, радует не только разнообразием "стволов" но несколькими режимами стрельбы из каждого.

Разработчики игры неоднократно подчеркивали свою приверженность традициям жанра, а потому в гейплее они попытались воссоздать дух и атмосферу первого Quake. Действительно, эта игра приходит на ум, но виной тому не сколько техногенный дизайн уровней, сколько динамично-жестокий игровой процесс,атмосфера разрушения и тотального разрушения всего и вся.

Gore будет безусловно интересна поклонникам классических думообразных шутеров, в этой игре вы не найдете интеллектуальных заданий, головоломных миссий или загадочных тайн. Все просто и очевидно - враг должен быть уничтожен, и игра предоставляет множество возможностей это сделать. Если вы устали от псевдоинтеллекуальных шутеров, и хотите просто отдохнуть душой, воплотив в самом себе неумолимую машину массового разрушения и покрошив на фарш сотню-другую врагов - тогда эта игра для вас.


GameBox.ru

Другие разделы
Квесты
Стратегии
Экшн и Аркады
Симуляторы
Разработка Игр
Quake 3
Симс
Counter-Strike
GTA 3
Doom 3
Warcraft 3
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100