Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Heroes of Might and MagicНу
вот, наконец-то, и появилась на свет божий четвертая часть самой популярной
пошаговой стратегии "Heroes of Might and Magic". Интересное совпадение,
что практически одновременно появляются 4-е Герои и 4-ый аддон игры The Sims.
Конечно, Heroes намного старее Sims, и эти игры представляют совершенно разные
жанры, но Maxis (компания, выпускающая The Sims) тоже молодцы, что работают
так интенсивно. Но вернемся к "Героям".
Как и в предыдущих частях, "Герои меча и магии 4" реализует высоко
детализированный фэнтезийный мир, заставляющий игрока сражаться за контроль
над своими постоянно растущими владениями, ресурсами и покорными рабами. Однако,
теперь в игре принципиально новый редактор карт игры, позволяющий игроку самостоятельно
создавать ландшафт. Плюс абсолютно новый генератор случайных карт, с которым
одна игра никогда не будет похожа на другую. Вы будете командовать армиями доблестных
героев и фантастических монстров, собирать жизненно-важные ресурсы и артефакты,
попутно сражаясь с врагами, захватывать их города.
Стратегическое планирование и искусная тактика, как всегда, помогут вам стать
бесспорным вождем нового мира. Вы можете пройти шесть больших кампаний с множеством
новых заданий. Вы можете выбирать из шести новых городов. Они, конечно, не совсем
новые, а представляют собой смесь. Полностью переделан интерфейс городов. Итак,
поподробнее о городах. Как я уже сказал, их шесть: замок (практически, как и
в 3-их Героях), башня (тоже не сильно изменился, но добавлен классный юнит -
робот-дракон), оплот (внешний вид очень напоминает старую крепость), некрополис
(полностью составлен из старого некрополиса и инферно), цитадель (не претерпел
сильных изменений), и, наконец, темница (смесь со старой крепостью). В игре
присутствует более 60 старых и новых юнитов. Теперь пора коснуться битвы. Главное
новшество - сам герой может участвовать в битве, что при наличии хорошего героя
(по навыкам), резко увеличивает силу армии. В армии могут быть вообще одни герои.
А в остальном процесс боя практически не изменился. Если говорить о магии: что-то
убрали, что-то добавили - количественных изменений не было. Новый подход к реализации
осады городов. Системные требования:
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|