Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
E3 2002: горячая десяткаИ снова май, Лос-Анджелес, Convention Center, толпы народа, сотни компаний-экспонентов, тысячи игровых проектов, шум, гам и изрядное количество минимально одетых красавиц. Это очередная, восьмая по счету выставка электронных развлечений Electronic Entertainment Expo, сокращенно E3. Сами понимаете, что даже простое перечисление демонстрировавшихся там игровых продуктов заняло бы места намного больше, чем отведено под этот материал. Поэтому мы пришли к выводу, что есть смысл, принимая во внимание мнения корреспондентов ведущих игровых Web-ресурсов, побывавших в Лос-Анджелесе, представить вам десятку игр для ПК, каждая из которых была отмечена среди лучших экспонатов E3 2002. Doom III Разработчик id Software Издатель Activision Для того чтобы даже сжато изложить впечатления от тех небольших фрагментов, которые были показаны на выставке, не хватит всего объема нашей статьи, посему ограничимся кратеньким списком его наград и номинаций по результатам E3. Самая престижная премия Game Critics Award Best of E3: Doom III представлен в номинациях "Лучший экспонат", "Лучшая игра для ПК", "Лучший action". Награды от сайта GameSpy: "Лучшая новая технология", "Лучшая игра для ПК", "Лучший звук". Награды от сайта IGN.com: "Лучшая PC-игра выставки", "Лучший action", "Технологическое совершенство", "Лучшая графика". SimCity 4 Разработчик Maxis Издатель Electronic Arts "Мы взяли все лучшее из SimCity 3000 и умножили на десять", -- так охарактеризовали новую игру представители Electronic Arts на E3. Конечно, менять наработанную годами формулу игрового процесса SimCity нет смысла, но публика такова, что требует "хлеба и зрелищ", и поэтому без нововведений никак не обойтись. Города становятся полностью трехмерными (очевидцы, испытавшие игру на E3, утверждают, что текстуры зданий очень хороши). Намного повышается уровень детализации (на GameSpy привели пример -- когда в городе случается преступление, то, как и положено в реальности, границы зоны помечаются мелом и желтыми ленточками "Do Not Cross"). Но самая привлекательная "изюминка" -- это три режима игры "Традиционный Мэр", "Мой Сим" и "Бог". С первым все ясно, второй создается на потеху фанов The Sims и позволит импортировать персонажей этой игры в построенный вами город. "Боженька" будет напускать на бедных симов разнообразные напасти и наблюдать, как они выкарабкиваются из трудностей. Deus Ex II: Invisible Wars Разработчик Ion Storm Издатель Eidos Interactive Ваше имя -- Алекс. Вы -- лабораторная крыса. Интеллектуальная, умная, но все же крыса. Вы -- часть программы, в рамках которой некая организация пытается воспроизвести технологию, продуктами которой были ваши братья Пол и Дж. С. Дентоны. Вы -- следующая стадия экспериментальной программы биомодификации. События сиквела происходят через 20 лет после умопомрачительных приключений Дж. С. Дентона в гениальном творении команды Уоррена Спектора и Харви Смита Deus Ex. Мы не сомневаемся, что сюжет и атмосфера продолжения будут достойны первоисточника. Что касается технологических аспектов, то видевший все своими глазами наш друг редактор DTF.ru Макс Маслов с восторгом отзывается о системе обсчета игровой физики и динамическом освещении. Игровой интерес будет подогреваться такими факторами, как несколько концовок и возможность не только выступать за любую из действующих в игре организаций, но и переходить в какой угодно момент игры в стан бывших противников. America's Army Разработчик America's Army Developers Team Издатель U.S. Army Эту игру с полным правом можно назвать наибольшей неожиданностью лос-анджелесской выставки. Самым удивительным в ней является не графика, не геймплей, не сюжет, а... издатель -- Американские вооруженные силы. А еще, в отличие от всех остальных экспонатов E3, когда она будет готова, за право в нее поиграть платить не придется. Увы, такую льготу получат только лишь аккуратные американские налогоплательщики. Вояки привлекли к изготовлению нового милитаристского action/strategy опытных игроделов, в свое время приложивших таланты к созданию Kingpin и нескольких официальных Quake 2 Mission Pack. Сама же игрушка призвана показать в ярких красках (и, конечно, не без спецэффектов, которые обеспечит знаменитый движок Unreal) красоту и романтику армейской жизни, тем самым привлекая в ряды защитников нации новых рекрутов. Думаю, и нам America's Army подбросит материала для дискуссии о насилии в компьютерных играх. Delta Force: Black Hawk Down Разработчик-издатель Novalogic В заголовке вы видите как известную торговую марку Delta Force от Novalogic, так и название одного из недавних кинохитов. Сразу скажу, что с персонажами фильма (и книги Марка Боудена, по которой он поставлен) в игре мы не встретимся. Но время и место действия (1993 год, Сомали) как раз то, что надо. Самая длительная со времен войны во Вьетнаме кампания показалась разработчикам очень подходящей для того, чтобы в очередной раз отправить туда бравые подразделения Delta Force и U.S. Army Rangers. Black Hawk Down был признан одним из самых впечатляющих боевых симуляторов на нынешней E3. За визуальную часть отвечает доработанный движок Comanche 4, и, по свидетельству очевидцев, иногда кажется, что на экране крутят батальную сцену из кинофильма, в которой принимает участие по несколько десятков бойцов с каждой стороны. Lionheart Разработчик Reflexive Entertainment Издатель Black Isle/Interplay Еще задолго до E3 любители ролевых игр с нетерпением ждали, какой же анонс последует от многоуважаемых столпов жанра из Black Isle на лос-анджелесской выставке, втайне надеясь, что обнародуют третью серию всенародно любимого Fallout. Надеждам не суждено было сбыться, но все-таки они могут утешиться тем, что "фоллаутовская" ролевая система S.P.E.C.I.A.L. будет использована в другой RPG, которая впервые была показана за закрытыми дверями на E3 2002. Действие "Львиного сердца" происходит в Европе XVI века, но она не похожа на тот "Старый Свет", о котором нам рассказывали на уроках истории, потому что в XII столетии в игровой вселенной Lionheart произошел некий катаклизм, в результате чего появились маги и духи. Говорят, что среди персонажей имеется даже великий Леонардо да Винчи, которому уготована роль мага. Rise of Nations Разработчик Big Huge Games Издатель Microsoft Руководитель Big Huge Games Брайан Рейнольдс долгое время находился в тени "дедушки" Сида Мейера. И тот факт, что игра, над которой корпит его нынешняя команда, относится к разряду стратегий, никого не удивляет. Рейнольдс со товарищи вознамерился совместить в рамках одной игры стремительность стратегий реального времени и глубину пошаговых. Так что Rise of Nation можно считать трехмерным потомком как "Цивилизации", так и "Эпохи империй". Охвачен временной период от зарождения человечества до информационной эры, к тому же для достижения поставленных целей военные действия не являются обязательными. В распоряжении игроков будут и шпионаж, и манипуляции экономического характера и политические маневры. Star Wars: Knights of the Old Republic Разработчик BioWare Издатель Lucas Arts На E3 демонстрировалась Xbox-версия "Рыцарей", но мы не можем не упомянуть об этой игре по двум причинам. Во-первых, из-за общей Star Wars-направленности этого номера журнала, а во-вторых, из-за того, что на наших персональных компьютерах она также вскоре появится. Неужели вам никогда не хотелось заглянуть в далекое-далекое прошлое далекой-далекой галактики, когда за четыре тысячи лет до событий "Новой надежды" во времена Золотой Эры Республики количество джедаев и ситов исчислялось тысячами. Неужели не хотелось почувствовать себя "в шкуре" не только джедая, но и дроида или вуки. Ролевая игра от создателей Baldur's Gate перенесет вас и ваших персонажей в десять миров, как хорошо знакомых по фильмам и играм (Tatooine), так и совершенно неизвестных (мир ситов Korriban, родина вуки Kashyyyk). Подождите до начала следующего года, и ваша мечта осуществится. No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.s Way Разработчик Monolith Productions Издатель Sierra/Vivendi Universal Publishing Красавица Кейт Арчер, покорившая сердца суровых мужчин из редакции "Домашнего ПК" в позапрошлом году, возвращается во всеоружии. Сиквел остроумного пародийного боевика должен выглядеть еще краше, так как по заявлению разработчиков, последняя версия LithTech-овского движка под кодовым названием Jupiter позволит им повысить детализацию по сравнению с исходником не менее чем в 30 раз. И хотя у авторов игры имеются намерения сдвинуть фокус с action на stealth, на общую юмористическую атмосферу NOLF2 это повлиять не должно. Зато появившиеся в арсенале Кэт новые виды оружия и гэджеты обещают массу веселья. К примеру, ведущий дизайнер игры Крэйг Хаббард просто в восторге от такого нового оружия, как бананы. Лихо, не правда ли? Разработчики не слишком охотно делятся подробностями сюжета, но уверяют, что он будет еще веселее, чем в первой игре. Среди соперников Кэйт окажутся и всенепременные советские спецслужбисты, и японские ниндзя, и не менее живописные представители других секретных служб. Катерина, мы в тебя верим! Command & Conquer Generals Разработчик EA Pacific Издатель Electronic Arts Сколько времени просуществовует жанр стратегий в реальном времени, нам знать не дано, но нет абсолютно никаких сомнений, что стратегическая мыльная опера C&C будет жить в веках. Очередным доказательством стал проект Command & Conquer Generals, открывший новый, трехмерный этап в развитии бессмертной саги. Но не только улучшенной графикой могут похвастать "Генералы", ведь геймплей дополнен массой приятных и новаторских штучек. К примеру, в зависимости от того, какого из Генералов выберет игрок, он должен будет применять совершенно разные тактические и стратегические приемы для того, чтобы одолеть силы соперников. А что вы скажете о различных методах сбора ресурсов и строительства баз или воздушных боях? Как вам понравятся горящие баррикады, зрелищные эффекты действия супероружия и, наконец, полностью разрушаемые строения и элементы ландшафта? |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|