Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новое в разделе "Менеджмент"Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время, загляните сюда. Сбалансированная система оценочных индикаторов как инструмент управления бизнесомНельзя сказать, что оценочные индикаторы – новое понятие в управлении бизнесом. Компании постоянно оценивают затратные, качественные, количественные показатели выполнения работ, характеристики продукта. Новыми являются подходы и методы, используемые для улучшения контроля результатов бизнеса, и введение системы управления развитием бизнеса. Лучшие идеи мастеров управления изменениямиСтатья в ясной и сжатой форме излагает взгляды самых влиятельных экспертов в области управления изменениями. Должностная инструкция в процессно-ориентированной организацииДля многих отечественных организаций должностная инструкция – практически единственный регламентирующий (организационно-распорядительный) документ, определяющий задачи, на решение которых должны быть направлены усилия ее сотрудников. Как "вдохнуть жизнь" в должностную инструкцию, получив при этом эффективный инструмент управления организацией? Как связать систему оплаты и стратегию компанииАвторы рекомендуют корпоративным новаторам уточнить свой список приоритетов внедрения в следующей последовательности: Стратегическое планирование; Управление персоналом (должностные инструкции с критериями эффективности труда, оценка и аттестация, управление по целям вдоль всей компании); Разработка внутрифирменных систем оплаты труда. Целью данной статьи является обоснование этой последовательности. Методика оценки персонала, ориентированной на результат: руководителиОценка руководителей, ориентированная на результат. Оценка по трем аспектам. Как определить цели, ориентированные на результат. Собеседование по оценке и постановке целей. Развитие руководителя. Оценка персонала, ориентированная на результат, в применении совместно с другими инструментами менеджмента. (Методика разработана по проекту ТАСИС.) Методы оценки и аттестации персоналаСовершенствование систем управления персоналом в компаниях, работающих в России, характеризуется усилением интереса к освоению эффективных процедур оценки и аттестации персонала. В статье, на основе зарубежных источников и отечественного опыта, даются характеристики применения различных методов. Роли и обязанности лидера – что делают лидерыВзгляды самых влиятельных экспертов в области лидерства, гуру делового мира. Собраны идеи, подходы и концепции, выдвинутые в 1990-е гг. общепризнанными теоретиками лидерства. При этом идеи каждого гуру связаны и переплетены с идеями других экспертов. Лидерство как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособностиЛидерство – это не руководство, как часто понимают этот термин, хотя лидер и может быть руководителем. Лидерство – это и не менеджмент. Хотя в связи с этим понятием можно даже говорить о смене вех: вместо привычного TQM некоторые говорят о наступлении эры TQL (Total Quality Leadership) – всеобщее лидерство на основе качества. Именно качество – ключ к конкурентоспособности. Лидерство - это "пусковой механизм" системы, это то, благодаря чему все технические элементы, концепции, принципы начинают жить. «20 ключей»: подход к комплексной трансформации компанииКак известно, трансформация компании – это комплексные изменения, включающие изменения базовых установок и ценностей в компании, и имеющие результатом ряд положительных моментов: непрерывные улучшения результативности бизнеса, повышение конкурентоспособности, достижение саморегулируемости и т.д. Трансформация реализуется путем комплексного применения различных методологий – реинжиниринга бизнес-процессов, тотального управления качеством, процессно-ориентированного управления (Activity-Based Management), сбалансированной системы оценочных индикаторов (Balanced Scorecard), ISO 9000, системы управления добавочной стоимостью (Value-Added Chain) и многих других. Одной из этого множества других методологий является "Практическая программа революции факторов", известная также как "Система 20 ключей", разработанная японским консультантом Iwao Kabayashi. Оценки комплексных показателей эффективности инвестицийРассматриваются методы расчета трех критериев эффективности инвестиций: дисконтированного срока окупаемости, чистого современного значения денежных потоков, внутренней нормы прибыльности. Использование критериев эффективности проектов помогает аналитику принять, одобрить или изменить проект. Рассматриваемые критерии хорошо известны и являются классикой проектного анализа, но аналитику следует ознакомится со всем багатством выбора, чтобы определить комбинацию, наиболее подходящую для анализируемого проекта. Не изменяйте финансовому анализу со статистическимАнализ финансового состояния - обязательная составляющая финансового менеджмента любой компании. Задача такого анализа - определить, каково состояние сегодня, какие параметры работы компании являются приемлемыми и их необходимо сохранять на сложившемся уровне, какие - являются неудовлетворительными и требуют оперативного вмешательства. Иными словами, чтобы успешно двигаться дальше, компании необходимо знать, почему ее состояние ухудшилось и как исправить положение. Разработка бизнес-плана: краткие комментарииКраткие характеристики основных разделов бизнес-плана. Описание разделов бизнес-плана направлено на инвестиционные проекты действующих предприятий, ориентированных на привлечение внешних инвесторов. Глоссарий по менеджментуОписание значений слов и аббревиатур, применяемых в сфере менеджмента. Последний номер электронного журнала "MC&MA". Бизнес-план по форме ЕБРРПодробная структура бизнес-плана. Обзор производственного процесса и структуры предприятия. Экономический обзор. Энциклопедия PR от поколения P-NextОдна из глав готовящейся к печати книги «Настольная энциклопедия профессионала по public relations» — «Менеджмент в PR». Глава посвящена вопросам стратегического планирования PR. Описываются различные виды формирования подразделений PR, а также анализируются различные варианты построения PR-бюджетов. Как избежать ошибок при разработке бизнес-планаЧего не хватает в структурах зарубежных бизнес-планов. Рекомендуемая структура российского бизнес-плана. В будущее - через настоящееКак превратить бизнес-план в инструмент для разработки стратегии преуспевающей компании. Как правильно выбрать и купить HR-менеджера.В этой публикации будут рассмотрены решения, предлагаемые современным рынком HR для российского малого и среднего бизнеса, то есть для компаний с российским менеджментом численностью от 50 до 500 сотрудников. Финансисты в степениСегодня многие бизнес-школы дают своим слушателям возможность получить МВА-образование не только по общему менеджменту, но и по специализированным направлениям. Большинство бизнес-школ предлагают профилирующие дисциплины по наиболее актуальным темам, среди которых лидирующие позиции занимают различные вопросы финансового менеджмента. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропастиАнтикризисное управление стало одним из самых "популярных" терминов в деловой жизни России. Однако его содержание расплывчато. В литературе не фиксируются признаки отличия антикризисного и обычного управления. Внимание, как правило, акцентируют не на "лечении" кризиса, а на мерах по его недопущению и механизме банкротства.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|