Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
РассылкаРассылка - не только важный элемент site promotion`га, но и лучший метод научиться работать с публикой, с контентом, с информацией вообще. О том, как организовать рассылку, как ее поддерживать - советы профессионалов в нашей рубрике. Что лучше: бесплатная рассылка или независимая?B cтатье анализируются достоинства и недостатки бесплатных служб рассылок на примере трех наиболее крупных и известных рассылочных серверов и рассматривается вариант создания собственной, независимой рассылки. Предложение или спам? Ваш e-mail глазами получателяПри составлении электронного послания следует помнить о том, что пользователи устали от несанкционированных рекламных рассылок (спама). Как правильно составить электронное сообщениеMожно с полной уверенностью констатировать следующий печальный факт: современный пользователь не умеет составлять email-сообщения. Пользователь разучился общаться с другими людьми, четко и вежливо задавать вопросы, наконец – элементарно выслушать вопрос и понять его смысл. Рассылка и Web-сайт - дуэт в динамикеКэтлин Гудвин предлагает вам шесть правил оптимального взаимодействия вашего сайта и рассылки контента этого сайта и напоминает, что целое - больше чем сумма его частей! Семь рекомендаций для создания "smart-newsletter"Кэтлин Гудвин рассказывает о том, какими способами можно сделать вашу рассылку более интересной и читабельной, и как организовать ее, чтобы вам было проще собирать выпуски. Как заработать на почтовой рассылке?Как заработать в Интернете, если у вас еще нет своего сайта? Представьте себе, что вы новичок в Интернете, но у вас уже есть идея, вы ищете партнеров или покупателей вашего товара - однозначно, вам нужна аудитория - в таком случае информация в этой статье предназначена именно для вас. Насколько эффективна реклама в рассылках?Реклама в почтовых рассылках - перспективное рекламное направление, и, как показал эксперимент, описанных в данном материале, довольно таки эффективное. Службы бесплатных почтовых рассылок: как выбрать лучшие?Службы бесплатных почтовых рассылок различаются раскрученностью, объемом рассылок, и сервисом, предлагаемым для авторов рассылок. Нелли Федосенко анализирует, какую службу почтовых рассылок выбрать для своей рассылки, какой сервер почтовых рассылок лучше. Службы почтовых рассылокВашему вниманию предлагаются адреса и характеристики некоторых русскоязычных служб почтовых рассылок, на которых можно бесплатно и без особых проблем открыть свои рассылки. Как поднять и удержать рейтинг почтовой рассылки?Если вы стремитесь к высокому рейтингу вашей рассылке, следуйте основным правилам создания своего положительного образа и ни в коем случае не делайте ошибок, которые могут привести к недоверию к вам со стороны читателей рассылки. Почтовые войны. Эпизод II: Искусство спамаВ любом виде деятельности есть свои технические особенности и тонкости, закономерности и исключения из правил. Многие моменты этого материала будут полезны тем пользователям электронной почты, которые дорожат своим временем и нервами и пока не способны самостоятельно уличить отправителя письма в спаме. Полезна ли взаимная реклама почтовых рассылок?Автор статьи анализирует явление взаимного обмена ссылками между рассылками на своем опыте и показывает, почему подобная реклама может оказаться бесполезной и даже вредной для раскрутки вашего проекта Раскрутка сайта начинается с создания своей почтовой рассылкиЕсли у вас пока еще нет своего сайта, я вам советую сначала создать почтовую рассылку. Это легче, чем создать сайт. В данной статье вы узнаете не только о том, как это сделать, но и о некоторых основных функциях рассылки. Как придумать хорошее название для своей почтовой рассылкиЗначение удачного названия рассылки неимоверно велико. Несколько правил, которые следует помнить при создании имени рассылки, а так же несколько советов как не следует делать, вы узнаете из весьма поучительной статьи Нелли Федосенко. Берегите почтовый ящик вашего пользователяЭлектронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. С самого начала давайте понять посетителям, что вы намерены уважительно относиться к их почтовым ящикам. В противном случае, они не дадут вам свой адрес, а вы потеряете уникальный канал для маркетинга и обслуживания. Российские службы рассылок: заметки без повода.Сегодня в Рунете существуют 5 известных служб рассылок: Subscribe.ru, MailList.ru, Content.ru, Atlant.ru и iDigest. Как сделать правильный выбор? Попробуем показать недостатки и преимущества каждой службы. Как оценить эффект от рекламы в рассылках.Один из эффективных путей раскрутки сайта - реклама в рассылках. Для многих не секрет, что реклама в рассылках по эффективности привлечения посетителей на сайт превосходит баннерную рекламу. Но как же измерить этот отклик? Техника, или как это все автоматизироватьВсе довольно просто, на сервере устанавливается форма подписки, ведется либо база данных с адресами, либо плоский форматированный текстовый файл со списком подписчиков и делается скрипт для рассылки писем. Вот несколько практических наблюдений от автора статьи. Соотношение: количество подписчиков – количество ответовЧем больше подписчиков у рассылки, тем больше возможность завязать дискуссию. На основании собственного опыта я могу заключить, что после отправки сообщения рассылки от 9000 подписчиков приходит в среднем 5-20 откликов, из которых можно будет выбрать 2-4 отзыва для опубликования. Содержательная часть рассылкиРассылка состоит из статей. Статьи должны быть короткими. Максимум на одну страницу. Подписчик не будет читать рассылку как журнал: он пробежит глазами по листу, схватит две три мысли и отправит послание в мусорную корзину.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|