На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Раскрутка сайта

Интернет - один из важнейших способов продвижения бренда

Интервью с Валерием Костюковичем

Среди fashion-компаний стало чрезвычайно модным открывать свои сайты. Как сделать это правильно, чтобы использовать возможности интернета максимально эффективно? Своим опытом с читателями "Индустрии моды" делится директор компании "ЭНТОН" Валерий Костюкович и Антон Алатырев, главный эксперт компании ArtChannel, разработавшей проект www.enton.ru.

— Как шла работа над созданием сайта www.enton.ru?

Валерий Костюкович: Идея выйти в интернет у нас родилась 5 лет назад. Свой сайт мы создали одними из первых среди российских fashion-компаний и у нас не было примеров для подражания. Сначала мы не ставили перед собой конкретных задач – все развивалось по эволюционному пути. Примерно через 2 года мы поняли, в каком направлении нам необходимо двигаться, чтобы сайт стал более структурированным и эффективным. Мы шли постепенно, изучали рынок, искали партнера, который бы смог предложить качественные услуги по продвижению нашего проекта в интернете. В итоге мы остановили свой выбор на компании ИмяРек, и у нас сложился отличный тандем.

— Какие функции должен выполнять сайт компании, производящей модную одежду?

Антон Алатырев: Я рассматриваю интернет как мощный коммуникационный канал. Прежде всего он необходим для продвижения брэнда. По ссылкам в сети люди, которые даже не были знакомы с компанией "ЭНТОН", могут найти ее корпоративный сайт и получить всю нужную информацию о ней. С другой стороны, сайт незаменим для поддержки оффлайновых рекламных кампаний, когда на рекламном носителе невозможно разместить большой комплекс информации. Любой человек, интересующийся продукцией марки, может в удобное для него время загрузить сайт и найти ответы на свои вопросы.

— На что нужно делать акцент при создании сайта?

Антон Алатырев: Сайт www.enton.ru мы разрабатывали с позиции многофункциональности. Набор его функций достаточно широк, поскольку это и корпоративный, и брэндовый сайт. Прежде всего www.enton.ru – это наше представительство в интернете, своеобразная визитная карточка. Поэтому мы даем информацию о компании, ее миссии, продукции, направлениях бизнеса, приводим контактные данные.

Следующая важная функция сайта – диалог и "обратная связь" с пользователем. На сайте работает форум: посетители ресурса могут общаться и задавать вопросы представителям компании и друг другу. Все это происходит под логотипом марки ENTON и способствует формированию лояльной аудитории.

Валерий Костюкович: Сайт оказывает нам неоценимую помощь в сборе информации о наших клиентах. Использование опросников на различные темы – один из самых недорогих и эффективных способов изучения предпочтений потенциальных клиентов марки.

Благодаря сайту у нас очень хорошо отработана функция поиска партнеров по бизнесу, которые хотят распространять одежду ENTON как дилеры или работать по системе франчайзинга. На сайте они могут получить необходимую им информацию, легко и быстро связаться с представителем компании и задать вопросы.

— Должен ли сайт выполнять функции информационного центра?

Антон Алатырев: Я думаю, да. Всегда очень важно, чтобы информация о компании была под рукой. На сайте www.enton.ru можно прочесть свежие новости, познакомиться с моделями из последней коллекции, найти все необходимые контактные данные. Сайт является мощным инструментом для поддержки дилеров и партнеров-франчайзи, так как мы предоставляем адреса их магазинов по всем регионам страны.

— Как Вы оцениваете бизнес-составляющую сайта www.enton.ru?

Антон Алатырев: Через сайт у нас появляется очень большое количество оптовых клиентов. Ежемесячно раздел, посвященный работе с дилерами, посещают от 700 до 1200 человек. На страничку по франчайзингу заходит около 200 человек, по оптовому распространению – около 150, в раздел магазинов и бутиков – более 100. В среднем за сезон осень-зима сайт посещают более 3000 специалистов торговли.

— Какая информация для оптовиков должна быть представлена на сайте fashion-компании?

Валерий Костюкович: Не думаю, что нужно перенасыщать сайт большим количеством специфической информации, т.к. все клиенты – очень разные и форматы их бизнеса часто сильно отличаются. Прайс-лист – также не определяющая вещь в партнерских отношениях. Важнее другие моменты, прежде всего качественные показатели коллекции, ее зрелость.

— На что Вы делаете упор при рекламе сайта?

Антон Алатырев: Наш опыт показал, что прежде всего необходимо работать с поисковыми системами, а также комплексно размещать рекламу на различных порталах и сайтах, которые посещают наши целевые клиенты. К сожалению, стоит отметить, что эта аудитория достаточно пассивна, тем не менее нам удается "зацепить" их информацией, которую дает наш сайт. Мы очень хорошо прорабатываем московский регион, где качественные интернет-ресурсы присутствуют в достаточном количестве, отдачу от региональных ресурсов ощутить пока довольно сложно.

— Каковы затраты на рекламу сайта в интернете?

Валерий Костюкович: В соотношении с другими информационными носителями это достаточно недорогой ресурс.

— Планирует ли компания "ЭНТОН" открыть собственный интернет-магазин?

Валерий Костюкович: Сейчас мы не планируем этого делать. Всему свое время.

— Что Вы можете посоветовать fashion-компаниям, которые планируют открыть свой сайт?

Валерий Костюкович: Я рассматриваю сайт www.enton.ru как рекламно-маркетинговый инструмент. Поэтому при запуске интернет-проекта, на мой взгляд, важно, чтобы он был эксклюзивным и интересным. Должно быть что-то свое, личностное, то, что передает суть брэнда, отличает марку от других. Полезно изучить опыт аналогичных компаний и не повторять чужих ошибок.

— Какие, на Ваш взгляд, ошибки чаще всего существуют у сайтов модных компаний?

Валерий Костюкович: Самая распространенная ошибка – неудовлетворительное визуальное представление одежды, откровенно несимпатичные модели и плохое качество снимков. Много проектов сделано неинтересно, без души. Они не передают настроения марки и никогда никого не "зацепят", даже если размещен прайс-лист с низкими ценами.

Антон Алатырев: По сравнению с западными образцами в российском сегменте моды очень много непрофессиональных ресурсов. Они банальны и не связаны с задачами по формированию имиджа компании и ее брэнда. Каковы оформление и стилистика сайта, таков и результат. Другая ошибка заключается в том, что после запуска не проводится никаких действий по раскрутке и продвижению сайта. В итоге его посещаемость остается очень низкой. Естественно, что отдачи от такого ресурса не будет. Это деньги, которые выброшены на ветер. Сайт, как живой организм, должен постоянно развиваться. А для этого нужно целенаправленно прикладывать усилия.

— Как осуществляется работа по поддержке сайта www.enton.ru?

Валерий Костюкович: Поддержка сайта очень многоплановая вещь. В компании "ЭНТОН" работу с оперативной (новости, размещение новой коллекции) и глобальной текстовой информацией ведет собственный специалист. Что касается рекламных интернет-кампаний, веб-дизайна и программирования – этим занимается сторонняя структура.

— Почему, создавая сайт, необходимо обращаться в специализированную компанию?

Валерий Костюкович: Создавать внутри компании собственный IT-отдел очень затратно, сложно, да и не нужно! Это не отвечает современному подходу к бизнесу. Все функции, которые не имеют отношения к профилю деятельности компании, должны быть переданы специализированным фирмам-партнерам, которые могут предложить профессиональный высококачественный продукт. Каждый должен заниматься своим делом!

— Обратите внимание

  1. Интернет-ресурс – это многоплановая структура, в которой нет мелочей. Один из главных моментов – своевременное обновление информации. Впечатление о красивом сайте может быть испорчено, если в разделе новостей последняя публикация датируется прошлым годом.
  2. При высокой посещаемости сайта компания должна как можно чаще освещать собственные события (заключение контрактов, открытие новых магазинов, презентация коллекций и т.п.). Это будет интересно клиентам марки, партнерам и СМИ.
  3. Для оптовых клиентов будет полезна дополнительная информация, облегчающая заказ (например, публикация топовых моделей, пользующихся наибольшим спросом).
  4. При наличии широкой дистрибьюторской или франчайзинговой сети интернет может помочь сформировать чувство причастности к брэнду и объединить многих людей, занятых продажей продукции марки, в единую команду. Поскольку события внутри сети могут быть мало интересны сторонним посетителям, это должна быть отдельная интернет-структура с персональным доступом (вариант интранет-сайта). Удивительно, но факт: простые действия (организация конкурсов, поздравления сотрудников с днем рождения, возможность общения между представителями различных городов), организованные с помощью данной интернет-структуры, способны значительно повлиять на результативность бизнеса.
  5. Для сайта также важны высокая скорость загрузки, удобная навигация и отсутствие лишней информации.

Статьи по теме:


Источник: «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»

Спонсор раздела

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100