Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Обмен ссылками - как выбирать сайтыПо материалам WebmasterPro Обмен ссылками - один из наиболее эффективных способов привлечения посетителей на сайт. Что необходимо сделать - это постараться обменяться ссылками с сайтами, имеющими такой же уровень траффика и схожую тематику. Однако отправлять посетителей на конкурирующий сайт с похожим содержанием ошибочно. Старайтесь не ссылаться на плохо посещаемые, неинформативные сайты. Всегда старайтесь обмениваться с несколькими гораздо более посещаемыми сайтами, нежели с кучей плохо посещаемых. Первое, на что надо ориентироваться в поиске сайтов для обмена ссылками, - это постараться забрать траффик у конкурентов. Я делаю это, посещая altavista.com или любой другой ресурс, который покажет мне, какие сайты на какие ссылаются. Скажем, если бы Вашим конкурентом был www.xyz.com, Вы отправились бы на Altavista и набрали бы в строке поиска link:domain.com (без www.). Чтобы следовать указанному формату запроса, вы наберете link:xyz.com и инициируете поиск. Altavista выдаст список всех сайтов из своей базы данных, которые ссылаются на xyz.com. Это и есть первые несколько сайтов, с которыми Вы хотели бы обменяться ссылками, потому что знаете, что они отправляют посетителей на сайт конкурента, и Вам хочется в этом деле поучаствовать. Если эти сайты ссылаются на Вашего конкурента, они, вероятнее всего, будут ссылаться и на Вас. В зависимости от тематики сайта, у конкурента могут быть сотни ссылок, поэтому приготовьтесь, что некоторое время Ваш ресурс будет достаточно посещаем. Это стоит того, ведь Вы успешно отбираете посетителей у конкурента, благодаря своей ссылке, размещенной рядом с его ссылкой. Другой способ определить сайты, с которыми можно обменяться ссылками, - посетить одну из ведущих поисковых машин - Yahoo.com или Google.com. Эти поисковые системы выполняют качественный поиск. В случае Yahoo.com это происходит потому, что все сайты проверяются модератором. В Google.com число и качество ссылок играют важную роль в ранжировании сайта. Итак, Вы находитесь на Google.com или Yahoo.com; теперь введите ключевые слова или фразы, относящиеся к теме Вашего web-сайта. Помните, что Вам не нужно связываться ссылками с конкурирующими сайтами, поэтому при поиске постарайтесь не употреблять слишком специфические термины. Например, если бы это делал я, то не ввел бы "Статьи по интернет-маркетингу", потому что наверняка в результатах поиска большинство составили бы конкурирующие сайты, я ввел бы "Интернет - маркетинг", так как это широкая область, но относящаяся к теме моего web-сайта. Сайты, которые расположены на первых местах в результате такого поиска, и есть цели. Запросите ссылки на эти сайты, затем свяжитесь с вебмастерами ссылающихся сайтов. Возможности здесь бесконечны. Об авторе |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|