На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Бесплатный контент приносит больше всего прибыли

07.04.2006 16:27

Последнее исследование, проведенное Ассоциацией онлайновых издателей Великобритании среди своих членов, выявило, что они получают основную часть доходов именно от бесплатного контента, а платный контент становится все менее актуален.

Результаты опроса AOP Census 2006 показали, что основным источников доходов для онлайновых издателей по-прежнему остается реклама. Но самое интересное состоит в том, что в этом году впервые за все время измерений доля платного контента в доходах издателей уменьшилась.

Основным источником доходов для контент-сайтов остается реклама. Она приносит около 41% всех доходов. На втором месте стоит платный контент, который генерирует 18% доходов, из них более трех четвертей приносит подписка и 22% — единичные платежи. Третья по важности статья доходов — спонсорство (9%).

Среди британских издателей опрос показал, что они очень быстро наращивают свое присутствие в интернете. В среднем у каждого из них оборот за год вырос на 53%. Бизнес контент-сайтов практически всегда строится с опорой на рекламу как основной источник дохода. Платный контент сейчас принято рассматривать обычно как дополнительный и второстепенный источник дохода. Неудивительно, что за последний год доля платного контента заметно уменьшилась. Многие просто отказываются от него в принципе.

В секторе B2B-контента платные сервисы предоставляют 44% издателей, тогда как в секторе потребительской информации платные услуги имеются только на 34% сайтов.

Весьма красноречивый показатель: на вопрос «Планируете ли вы предоставлять на своем сайте платные сервисы» в 2004 г. отвечали отрицательно только 18% издателей, годом спустя — уже 30%, а сейчас — 43%. То есть отказ от платного контента скоро станет нормой ведения информационного бизнеса в онлайне.

Впрочем, платный контент по-прежнему приносит издателям существенную прибыль. Из тех издателей, которые все-таки решили предлагать информацию за деньги, каждый третий (37%) заработал за год более 1 млн. фунтов стерлингов. Каждый четвертый заработал более 5 млн. фунтов — и это только на продаже контента.

Три четверти респондентов сказали, что часть доходов получают из-за рубежа, а 10% получают из-за границы более половины дохода. В среднем эта статья приносит 13% доходов (в прошлом году — 11%).

В общей сложности в опросе участвовали 1828 фирм. По заказу Ассоциации онлайновых издателей исследование провела независимая компания Fox Insight.

Контекстная реклама в сети

Статьи по теме:

Текст - Анатолий Ализар
Источник: Вебпланета


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100