Международное рекламное бюро представит новые правила оплаты рекламы в сети
16.01.2002 07:12
Сегодня Международное рекламное бюро (IAB), осуществляющее контроль за рекламой в интернете, представит новые правила оплаты и учета рекламы в интернете. Новые правила оплаты рекламы предназначены для более точного учета рекламы. Так, IAB представит новые рекомендации по учету показов баннеров, с целью предотвратить оплату показов в случаях, когда пользователь так и не увидел баннеры. кроме того, IAB запрещает учитывать загрузку баннеров роботами поисковых систем, постоянно сканирующих сеть. Для членов IAB бесплатно предоставляется список роботов известных поисковых и других систем.
IAB рекомендует проводить учет загруженных баннеров как можно ближе к завершению процесса загрузки баннера. То есть, данное требование запрещает учет показа при отправке запроса на рекламный сайт. Новые стандарты Реклманого бюро также коснутся процесса кэширования страниц, при котором реклама часто загружается из локального кэша компьютера, что не может быть учтено рекламодателями. IAB рекомендует использовать технологии, при использовании которых реклама на странице загружается всегда с сервера, независимо от того, имеется ли страница в кэше или нет.
Третья рекомендация Рекламного бюро касается учета уникальных посетителей сайта. Определение уникального пользователя по его IP адресу не всегда дает верный результат, так как большинство интернет-провайдеров используют динамические IP, а следовательно, адрес одного пользователя постоянно меняется. В данном случае IAB для остлеживания полльзователей рекомендует использовать куки, либо практиковать обязательную регистрацию каждого пользователя.
Все вышеперчисленные правила учета и оплаты сетевой рекламы разработаны IAB в сотрудничестве с 11 крупнейшими интернет-компаниями, в том числе AOL, MSN, DoubleClick и Yahoo.
CNet
последние новости
16.01.2002 13:52 | Игры: Вас вызывает Ктулху...»
16.01.2002 13:02 | Тестовая Лаборатория ZDNet рекомендует...»
16.01.2002 12:27 | Костромская налоговая инспекция собирает на своем сайте анекдоты про себя...»
16.01.2002 12:17 | Поиск для чайников...»
16.01.2002 12:09 | Интернет-телевещанию еще расти и расти...»
16.01.2002 11:45 | Сбой в работе сервера службы обновления Windows...»
16.01.2002 11:12 | НТВ будет отстаивать домен ntv.ru...»
16.01.2002 10:03 | Lindows принимает вызов...»
16.01.2002 09:36 | Новое приложение Baan решает многие проблемы онлайновой торговли...»
16.01.2002 08:53 | "Именной проект" .name начинает жить...»
16.01.2002 07:32 | Комиссия по журналистской этике выступает "за чистый Интернет"...»
16.01.2002 07:12 | Международное рекламное бюро представит новые правила оплаты рекламы в сети...»
16.01.2002 06:24 | Крохотный наладонник работает под управлением Linux...»
16.01.2002 06:08 | Обзор онлайнового маркетинга за 2001 год...»
16.01.2002 05:50 | Royal Lin@X – бюджетный КПК на базе Linux...»
16.01.2002 05:05 | Уолл-Стрит проявляет все больший интерес к системам безопасности мгновенной передачи сообщений...»
16.01.2002 04:43 | Тезки и однофамильцы охотнее отвечают на почту...»
16.01.2002 03:49 | Поезда снабдили спутниковой связью...»
16.01.2002 03:44 | "Яндекс" стал пивным гуру...»
16.01.2002 03:01 | Sherman.Ru - индивидуальность прежде всего...»
|
|