Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
В июне Интернет-покупатели не изменили привычке доверять оффлайновым брэндам03.08.2001 10:47 Результаты нового исследования Nielsen/Netratings подтвердили мнение о том, что наибольшей популярностью в Интернет пользуются онлайновые магазины тех компаний, которые имеют прочные оффлайновые корни. Другими словами, потенциальные Интернет-покупатели предпочитают наведываться в онлайновые магазины с раскрученными оффлайновыми брэндами, нежели в магазины компаний и вовсе не имеющих своих оффлайновых прародителей. Самым ярким примером тому может стать успех Интернет-магазина Walmart.com, который был создан учредителями известнейшей в США одноименной оффлайновой торговой сети. Согласно июньской статистике, содержатели его виртуальных торговых залов в первом месяце лета зафиксировали более 2 млн. уникальных заходов, что на 133% выше прошлогодней цифры. Вторым по посещаемости среди магазинов оффлайновых компаний в онлайне, согласно подсчетам аналитиков Nielsen/Netratings, в июне стал магазин JCPenney.com. Веб-сайт этой Интернет-компании ощутил на своих страницах порядка 2 млн. посещений, что на 34% выше прошлогоднего июньского показателя. Третье место среди торговых площадок данной категории занял маркет Bluelight.com, основанный оффлайновой компанией Kmart, затем от нее отсоединившийся и совсем недавно снова примкнувший. Его посещаемость в июне составила 1,7 млн. уникальных хостов. Зато Веб-магазин Target.com показал наибольший рост показателя ежемесячной посещаемости. Число зафиксированных на страницах его сайта уникальных заходов возросло по сравнению с цифрой июня прошлого года на 142%, с 672 тыс. до более чем 1,6 млн. В целом аналитики NetRatings считают подобную тенденцию вполне естественной. По их словам, стремление оффлайновых компаний развить свои торговые сети онлайн не только выгодно, но и перспективно. С каждым днем Интернет подтверждает свою полезность и эффективность в качестве основного или дополнительного канала продаж. Компаниям, имеющим финансовые средства на содержание собственных магазинов в онлайне, это должно только помочь увеличить текущие объемы продаж.
Александр Самосудов последние новости 06.08.2001 13:34 | Nasdaq завершил неделю небольшим падением...» 03.08.2001 22:14 | Сколько стоит абсолютная прозрачность е-бизнеса?...» 03.08.2001 20:20 | Division 7 отметила 20-летие MTV...» 03.08.2001 20:10 | Несмотря на неудачи минувшего квартала Cheap Tickets осталась в плюсе ...» 03.08.2001 19:39 | "Интернет-рынок в дауне"...» 03.08.2001 18:42 | Разработана единая униформа для сайтов министерств и ведомств России...» 03.08.2001 16:10 | Несмотря на потерю инвестора Промо.ру планирует заработать в 2001 году $2,4 млн...» 03.08.2001 15:16 | "Чертовым Куличикам" исполнилось 5 лет...» 03.08.2001 13:52 | За три сессии Nasdaq вырос на 3,5%...» 03.08.2001 13:21 | За $100 млн. AOL получит на 0,5% акций Amazon.com больше, чем предполагалось...» 03.08.2001 10:47 | В июне Интернет-покупатели не изменили привычке доверять оффлайновым брэндам...» 02.08.2001 21:54 | Затворник Рунета iOne вернулся из путешествия ...» 02.08.2001 19:46 | Представители венского офиса Red-stars уже в Москве...» 02.08.2001 17:43 | Ведущий иностранный инвестор Рунета прекратил существование ...» 02.08.2001 17:42 | «Естественный отбор» Интернет-компаний в июле ослаб...» 02.08.2001 14:44 | Количество регулярных пользователей интернетом в России достигло 4,2 млн человек...» 02.08.2001 13:29 | Nasdaq вырос на 2%, после повышения рейтинга полупроводникового сектора...» 01.08.2001 21:51 | К концу года количество рекламных компаний с использованием новых баннеров составит 20%...» 01.08.2001 20:43 | Lycos пришел в Россию...» 01.08.2001 16:51 | Гороскопы и порно привлекают эстонцев в Сеть...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|