Yahoo Japan – доходы растут
23.04.2001 21:05
Уже никто из инвесторов высокотехнологического сектора не скрывает своих опасений по поводу очередного спада в сфере онлайновой рекламы. И тем не менее, некоторые интернет-компании заслуживают инвестиционного доверия в силу стабильности своего рекламного бизнеса. На прошлой неделе подобной компанией оказалась Yahoo Japan, объявившая 20 апреля о продолжающемся росте своих доходов. Как известно, японское рекламное агентство контролируется инвестиционной группой Softbank Corp., тогда как в собственности американского основателя компании Yahoo! находится всего 1/3 акций. По итогам четвертого квартала, завершившегося для Yahoo Japan 31 марта, объем электронных продаж составил $32 млн., что на 100% больше, нежели в конце прошлого фискального года. Доля средств, вырученных от продажи онлайновой рекламы достигла $29, что на 98% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По общегодовым подсчетам доходы Yahoo Japan достигли $106 млн., что составляет 129% от прошлогодней выручки, а продажи рекламы, в свою очередь, принесли компании порядка $100 млн. И все же финальный четвертый квартал оказался на 2,3% менее доходным, чем предыдущий. "Учитывая влияние кризиса на сектор онлайновой рекламы США, – заявили представители Yahoo Japan, - мы опасаемся того, что рекламодатели Японии станут более осторожными к интернет-рекламе". Однако, по словам компании, в настоящий момент рекламная интернет-индустрия Японии показывает уверенный рост, "поскольку ее ценность растет с появлением каждого нового пользователя". Ссылаясь на заказное исследование Nippon Research Center, японское рекламное агентство также упомянуло, что по состоянию на конец марта, число интернет-пользователей в стране достигло 26 млн. человек, из них 22 млн. - с постоянным доступом к Сети. Непрерывно связанный с ростом интернет-аудитории рынок онлайновой рекламы в Японии увеличился примерно на 124% и достиг в 2000 году $482 млн.
Владимир Романчукевич
последние новости
24.04.2001 21:07 | Лишние сервисы - не всегда лучшие...»
24.04.2001 20:13 | Рынок высоких технологий: есть ли повод для оптимизма?...»
24.04.2001 19:26 | Не верьте в Bluetooth!...»
24.04.2001 18:38 | Секретный старт-ап Стива Перлмена ...»
24.04.2001 17:46 | США займется анализом медицинских ошибок в Интернет...»
24.04.2001 17:00 | РосНИИРОС продолжает теснить питерские точки обмена трафиком...»
24.04.2001 16:09 | Yahoo! пытается создать ведущий сайт развлечений в Интернет...»
24.04.2001 15:24 | IBM инвестирует $100 млн. в наноэлектронику...»
24.04.2001 14:33 | Verbatim представляет новые технологии...»
24.04.2001 13:43 | 30% онлайн покупок в Сети приходится на Amazon.com и еBay.com...»
24.04.2001 12:54 | "Медведи" возвращаются на Nasdaq...»
24.04.2001 12:03 | Американские школы и библиотеки должны фильтровать Интернет ...»
23.04.2001 21:51 | Silicon Graphics надеется на то, что сокращение рабочих мест спасет компанию...»
23.04.2001 21:05 | Yahoo Japan – доходы растут...»
23.04.2001 20:19 | Свой DSL американцы не отдадут никому...»
23.04.2001 19:39 | Миллиард долларов на авиационные онлайн услуги...»
23.04.2001 18:48 | е-бизнес Рунета в 2001 г. может достигнуть объема в $1млрд...»
23.04.2001 17:54 | Интернет губит Уфологию...»
23.04.2001 17:00 | Американские журналисты не умеют профессионально пользоваться Всемирной сетью...»
23.04.2001 16:05 | Билл Гейтс и Ларри Эллисон конкурируют в списке самых богатых людей, на вторых ролях...»
|
|