Страховой бизнес ищет клиентов в Рунете
14.03.2001 18:20
Рунет является весьма привлекательным каналом продвижения услуг
страхования. Их целевой группой являются достаточно образованные и финансово
обеспеченные люди. Согласно исследованиям, Интернет-аудитория в большей своей
части удовлетворяет этим требованиям. Поэтому в настоящее время в российском
Интернете, как и в мире в целом, наблюдается процесс активной разработки и внедрения
новых маркетинговых схем. Компания e-Business East (http://www.e-businesseast.com),
предлагающая услуги по ведению целевых, персонализированных, релевантных предпочтений для
получателей рассылок через Интернет, и российское отделение ведущей международной
страховой компании American International Group, Inc. (http://www.aig.com), компания
AIG Россия (www.aigrussia.ru), заключили соглашение о сотрудничестве. Согласно
условиям соглашения e-Business East разработает и реализует для компании AIG
Россия комплекс мероприятий on-line маркетинга, направленный на привлечение потребителей
услуг страхования жилья и домашнего имущества. Ключевым элементом будет проведение
с высоко персонализированной рассылки электронных
коммерческих предложений компании AIG Россия Интернет-пользователям, которые
выразили желание получать электронные сообщения по данной тематике.
Такая форма on-line продвижения является новой для российского Интернета. Однако
в США и странах Западной Европы она применяется довольно успешно.
Заключение страхового договора, как правило, требует персонального взаимодействия
с каждым отдельно взятым клиентом. В случае on-line страхования, чтобы предусмотреть
все возможные вопросы и квалифицированно разъяснить преимущества и недостатки
различных схем, требуется создать и поддерживать полноценный с точки зрения дизайна
и содержания on-line ресурс. Электронное письмо не может заменить собой Интернет-сайт.
Однако данный подход дает возможность решить многие из упомянутых проблем. Технологии
e-Business East позволяют составлять персонализированные сообщения, которые релевантны
интересам и предпочтениям каждого отдельно взятого потребителя.
последние новости
15.03.2001 11:00 | "У всего рынка "медвежье" настроение"...»
14.03.2001 21:30 | Инвестиции в Рунет продолжаются...»
14.03.2001 20:45 | Work.com "потерял работу"...»
14.03.2001 19:59 | LiquidPrice.com страхует транзакции через интернет-аукционы...»
14.03.2001 19:07 | НАУФОР обсуждает стандарты интернет-обслуживания...»
14.03.2001 18:20 | Страховой бизнес ищет клиентов в Рунете...»
14.03.2001 17:26 | Бесплатная защита для Windows NT...»
14.03.2001 16:39 | Web-интеграторы Рунета ставят на Microsoft...»
14.03.2001 15:46 | Лидеры hi-tech компаний верят в перспективность Интернета...»
14.03.2001 15:01 | Тайваньцы теснят корейцев...»
14.03.2001 14:15 | Будущее за мобильной рекламой...»
14.03.2001 13:28 | В Европе сохраняется потребность в IT-профессионалах...»
14.03.2001 12:45 | Факторы Интернет-шоппинга в Рунете...»
14.03.2001 11:58 | Nasdaq возвращает 2000 пунктов...»
14.03.2001 11:10 | CSI и ФБР исследуют возможности борьбы с компьютерными преступлениями...»
13.03.2001 21:00 | Онлайновые потребители знают чего хотят...»
13.03.2001 20:06 | Популярность вертикальных баннеров растет...»
13.03.2001 19:17 | NTT DoCoMo начнет продажу мобильные телефонов третьего поколения с конца мая...»
13.03.2001 18:30 | Клоны Napster борются за свободное распространение информации...»
13.03.2001 17:41 | Интернет-гиганты покупают меньше рекламы в Сети, чем их младшие коллеги...»
|
|