Спам непобедим?
23.04.2002 16:17
Вопрос о том, что страшнее – спам или активная борьба со спамом уже не раз затрагивался на страницах нашего издания. Однако, материалы, опубликованные недавно сайтом Silicon Valley заставляют вновь вернуться к этой теме. Речь идет о соотношении стоимости контакта, достигаемого спаммерскими рассылками и размера премии, получаемых спаммерами за вовлеченных потребителей.
Стоимость оправки одного спаммерского послания, как сообщается, составляет около 13 центов. Для сравнения – стоимость бумажного рекламного письма равняется полутора долларом. Поскольку дешевизна такого способа обработки умов потенциальных клиентов и потребителей очевидна, находится немало желающих заработать на этом. Приблизительно 40% коммерческих сетевых рассылок занимаются именно распространением спама.
Оплачивается труд спаммеров более чем щедро – такие клиенты, как например, онлайн-казино и порносайты платят по 50 долларов за каждого привлеченного посетителя. Впрочем, получить премию не так просто, как кажется, поскольку получатели подобных писем крайне негативно относятся к почте поступающей на их компьютеры. То что спам является сильным раздрающим фактором – не запрошенные ими рекламные письма пользователи предпочитают попросту удалять со своих компьютеров.
К слову. На удаление мусора пользователи оказывается вынуждены тратить уйму времени. Средний веб-юзер получает до 1500 непрошенных писем в год, и удаление их занимает столько времени, что работодатели теряют по $ 200 на каждом сотруднике.
Похоже, единственный способ истребить спам это раз и навсегда убедить клиентов спаммерских служб в неэффективности данного метода воздействия на аудиторию, однако, низкая стоимость контакта является очевидно, для них аргументом более веским.
PR Online
последние новости
23.04.2002 18:29 | Microsoft мечтает порулить...»
23.04.2002 17:55 | Texas Instruments производит американо-российский процессор...»
23.04.2002 16:34 | Refer и Begun будут работать вместе...»
23.04.2002 16:20 | Бернерс-Ли: Эволюция мирового интернета продолжается...»
23.04.2002 16:17 | Спам непобедим?...»
23.04.2002 15:59 | Скоро появятся "сверхперсональные" компьютеры...»
23.04.2002 15:44 | Баннерные сети AdvertOn и MBN объединяются...»
23.04.2002 15:42 | Россия примеряет на себя "копилефт"...»
23.04.2002 15:37 | Мечта нашего времени: "Быстро и без проводов"...»
23.04.2002 15:26 | Банкиры озаботились безопасностью платежей в Интернете...»
23.04.2002 15:21 | Comtek 2002 - самое начало...»
23.04.2002 14:48 | Игра по-крупному. Телекоммуникационный бизнес разобрали по холдингам...»
23.04.2002 12:45 | Китай вышел на второе место по числу домашних пользователей интернета...»
23.04.2002 12:29 | "Студия Лебедева" представляет новый сайт Microsoft...»
23.04.2002 12:22 | Micron все-таки покупает Hynix...»
23.04.2002 12:12 | "Рамблер" предлагает голосовать за рекламу...»
23.04.2002 11:58 | Yahoo! даст бразильцам бесплатный интернет...»
23.04.2002 11:35 | Расценки на спам в США...»
23.04.2002 11:06 | Споры вокруг CDMA возобновились...»
23.04.2002 10:56 | 4500 доменов направляют пользователей на единственный порносайт...»
|
|