Как подсчитало статистическое агентство Jupiter Media Metrix, в 2002 году расходы коммерческих компаний на поддержку веб-сайтов снизились в десятки раз. Бюджеты на этот год у 56% сайтов находятся в пределах 10% от прошлогоднего уровня. Хотя расходы на поддержку корпоративных сайтов остаются высокими, около 42% менеджеров, занимающихся этим, считают, что выделенного финансирования не хватает.
Jupiter также отмечает, что компании все больше внимания уделяют не "внешним" функциям своих сайтов, а "внутренним", например, средствам публикации материалов в онлайне, управлению сайтами и статистическим инструментам.
Что касается общих цифр, то, по мнению Jupiter, к 2006 году совокупная сумма расходов на статистические и измерительные средства достигнет миллиарда долларов.