Будут ли пользователи интернета платить за контент? Мнение аналитиков Jupiter
19.03.2002 00:42
Аналитическое агентство Jupiter Media Metrix, специализирующееся на исследовании интернета и его аудитории, опубликовало новый отчет, в котором прогнозируются темпы развития рынка платного контента в Сети до 2006 г. Отчет был подготовлен на базе опроса по электронной почте 2097 добровольцев из числа постоянных пользователей интернета. Основным вопросом, на который хотели получить ответ в Jupiter это то, считают ли пользователи возможным платить за контент. Ответ оказался вполне предсказуемым - 70% пользователей Сети платить за доступ к информации не желают. Между тем, появления большого количества платного контента ожидают 42% опрошенных.
Основываясь на собранных в ходе опроса данных, аналитики Jupiter оценили объем рынка платного контента в 2006 г. относительно скромной суммой - 5,8 млрд. долл. против 1,4 млрд. долл. в этом году. Хотя подобный рост выглядит очень впечатляющим, в сравнении с некоторыми другими отраслями онлайновой коммерции он не столь значителен. Максимальный доход в 2006 г. будет приносить информация общего характера (2,3 млрд. долл.), доходы от онлайновых игр достигнут 1,8 млрд. долл., а от распространения музыки - 1,7 млрд. долл. В аутсайдерах, как считают в Jupiter, будут детские и спортивные ресурсы (по 95 млн. долл.) и информация "в помощь покупателю" (85 млн. долл.).
Важная роль в получении доходов от платного контента будут играть различные игтегрированные сервисы, вроде уже предлагаемого RealOne SuperPass. Его пользователи за 9,95 долл. в месяц могут получить доступ к видеотрансляциям от таких информационных ресурсов, как CNN.com, ABCNews.com, NASCAR.com, FOXSports.com, NBA.com TV, Wall Street Journal, Weather Channel и Animal Channel. Еще за 10 долл. в месяц пользователь может скачать из Сети 125 музыкальных композиций и прослушать 125 аудиотрансляций. В будущем, считают аналитики Jupiter, подобные сервисы получат весьма широкое распространение.
Newsbytes
последние новости
19.03.2002 03:26 | Инновации: Компьютер без винта ...»
19.03.2002 02:13 | KPMG хочет купить Andersen без Америки...»
19.03.2002 00:51 | Аукцион eBay пришел и на китайский рынок...»
19.03.2002 00:42 | Будут ли пользователи интернета платить за контент? Мнение аналитиков Jupiter...»
18.03.2002 16:03 | Вдогонку CeBIT'у: члены DVD+RW Alliance продемонстрировали десяток новых приводов...»
18.03.2002 15:56 | Номинанты на премию "Оскар" выставлены на торгах в Интернете...»
18.03.2002 15:52 | Банки не собираются сокращать онлайновые бюджеты...»
18.03.2002 15:46 | Великолепная девятка не отстает от Microsoft ...»
18.03.2002 11:01 | Мобильники зацветут новыми функциями...»
18.03.2002 10:49 | Семинар: Новые возможности и перспективы использования Flash MX....»
18.03.2002 10:47 | СеВit все меньше напоминает шоу...»
18.03.2002 10:42 | Сделка Micron и Hynix определит развитие рынка компьютерной памяти...»
18.03.2002 10:41 | Adobe: финансовые результаты за первый квартал 2002 года превзошли прогнозы Уолл-Стрит...»
18.03.2002 10:35 | Портал www.apcclub.ru завоевал награду «Лучший Brand-сайт»...»
18.03.2002 10:22 | C апреля Morpheus займется борьбой с пиратством...»
18.03.2002 10:09 | Macromedia Flash Interface Improver - программа, улучшающая интерфейс Macromedia Flash...»
18.03.2002 08:10 | AOL остается крупнейшим мировым провайдером...»
18.03.2002 08:04 | Хакер взломал Nagrada.Ru...»
18.03.2002 07:14 | CeBit 2002: Logitech представил «тряпичную» клавиатуру для «пальмовых» ...»
18.03.2002 05:36 | РИФ как зеркало Рунета ...»
|
|