Компания Cheap Tickets, специализирующаяся на продажах авиа- и железнодорожных билетов по телефону и через Интернет, представила финансовые результаты очередного отчетного периода. За второй финансовый квартал, завершившийся 30-го июня, компания получила прибыль в размере 5 центов за акцию.
Однако прошедшие три месяца, по словам руководства туристической фирмы, вовсе нельзя назвать очень удачными для Cheap Tickets. Из-за необходимости снижения корпоративных расходов компании пришлось приостановить операции нескольких своих оффлайновых точек продаж. Это позволит компании ежегодно экономить до $2 млн. Кроме того, во втором квартале Cheap Tickets столкнулась с проблемами введения в работу нового Веб-сайта компании, который, как полагает руководство компании, позволит увеличить посещаемость торговых залов Cheap Tickets и поднять объемы ее продаж. По сравнению с предыдущим кварталом прибыль компании осталась примерно той же, а по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года заметно ниже. Сумма полученного в завершившемся квартале дохода компании составила $28,5 млн., на 15% выше суммы дохода прошлого квартала, но на 4% ниже показателя доходности второго квартала 2000 года.