27.11.2001 стартует онлайн конкурс "Русский пресс-релиз 2001".
"Письма, которые получает каждый человек, могут вызывать всю гамму чувств - от злости к спаммерам до живейшего интереса к событию, описанному в e-mail. И, нередко, именно низкое качество написания рекламного послания провоцирует негативные эмоции" - считают устроители конкурса.
Близится время предновогодних и предрождественских приглашений "посетить", "приобрести", "ознакомиться" и т.п. Приглашать, разумеется, будут и через Интернет. Поэтому именно сейчас онлайн журнал о рекламе в Сети CLICKZ.RU счел уместным провести конкурс на лучший актуальный русскоязычный пресс-релиз 2001 года. Победителям будут вручены весьма симпатичные и серьезные призы.
Работы на конкурс "Русский пресс-релиз 2001" принимаются по адресам: redaktor@adage.ru и clickz@shilov.ru
Судить конкурс будут:
Сергей Аксенов (Film.Ru)
Галя Анни
Марк Бернштейн (GoldKey, г.Минск)
Игорь Ворошилов (Clickz.Ru)
Лев Глейзер (AdWatch)
Кирилл Готовцев
Леонид Делицын (Rambler.Ru)
Александр Ефремов (Рекламный мир)
Алексей Ковалев (Internet.Ru)
Максим Кононенко (ParallelGraphics)
Александр Малюков (Ezhe.Ru)
Артем Новиков
Соня Соколова (Zvuki.Ru)
Андрей Травин (Boomerang.Ru)
Григорий Шанаев (A-Net)
Дмитрий Фунтов (Blick Communications)
Все пресс-релизы, отправленные на конкурс и удовлетворяющие условиям, будут опубликованы на сайте CLICKZ.RU