Гиганты электронной коммерции открыли праздничный сезон с мощной рекламной кампании в воскресных газетах.
Amazon.com поместила свой каталог в "Sunday's San Francisco Chronicle", в Yahoo Shopping для рекламной кампании избрали газету "USA Weekend". Надо сказать, что у розничных продавцов в Америке уже давно сложилась традиция открывать праздничный сезон продаж рекламой в толстых воскресных газетах, появляющихся сразу после Дня Благодарения (22 ноября). И, соответственно, покупатели тоже привыкли начинать праздничные покупки с просмотра предложений в этих газетах.
Реклама в воскресных газетах, несомненно, далека от высоких технологий, однако сейчас, когда онлайновые торговцы сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны традиционных магазинов, все средства хороши. При этом, распространение рекламы интернет магазинов в печатных изданиях говорит о том, насколько широк круг посетителей онлайновых торговых площадок.
Надо сказать, что оффлайновые магазины в своей рекламной компании, напротив, стараются использовать возможности интернета. Например, на сайте BestBuy.com появился рекламный каталог 20 магазинов, расположенных в Сан-Франциско.