Компания Webprojects.ru опубликовала результаты исследования клиентов услуг SEO. В статье «Клиент услуг на оптимизацию сайта. Кто он?» освещаются вопросы, связанные с клиентами услуг на оптимизацию сайтов (SEO). Материал анализирует предпочтения клиентов, формы оплаты, факторы при выборе исполнителей, востребованные услуги, проблемы при работе с клиентами, перспективы.
Рассмотрены темы:
- Как клиент узнает об услугах по оптимизации сайтов?
- Какими услугами по Интернет-рекламе и маркетингу (помимо оптимизации) пользовались или собираются воспользоваться клиенты?
- Мотивы для принятия решения о заказе услуг?
- Факторы, которыми руководствуется клиент при выборе подрядчика?
- Сколько клиент готов платить за услуги по SEO?
- Как часто клиенты пользуются услугами?
- Какие задачи ставит перед собой клиент?
- У кого клиент будет заказывать услуги?
- Как долго клиент готов ждать результата мероприятий?
- Дополнительные услуги, которые необходимы клиенту.
- Проблемы, возникающие при взаимодействии с клиентами.
- Идеальный клиент услуг по Интернет-рекламе.
По материалам статьи был сделан доклад на конференции по интернет-маркетингу, которая проходила 26–27 мая 2005 года в Киеве. Статья будет полезна для прочтения как оптимизаторам, так и клиентам.
Статьи по теме: