Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Хакеры оценили интернет-рекламу23.06.2006 19:44 Развитие онлайновой рекламы, оплачиваемой рекламодателями в зависимости от пользовательской активности, обеспечивает огромные доходы компаниям вроде Google и Yahoo!, однако те же самые технологии открывают широкие возможности и для кибер-преступников. В частности, хакеры создают программы, имитирующие нажатие пользователем на рекламную ссылку, и используют их для получения незаконной наживы. Хакерские программы такого рода становятся все более изощренными — в числе прочего злоумышленнику нужно скрыть признаки того, что ссылку активизировал не реальный пользователь, а робот. Пока масштабы таких злоупотреблений сравнительно невелики, но уже сейчас Google, Yahoo! и другим интернет-компаниям приходится искать средства защиты от новой беды и учиться отличать обычные нажатия кнопок от автоматизированной процедуры. Фальсификация пользовательских кликов получает все большее распространение, особенно в связи с массовым внедрением так называемых «ботов» (от слова «робот») — зловредных программ, которые хакеры незаметно размещают на тысячах домашних компьютеров. Зараженные таким образом компьютеры объединяются в крупные сети. Ситуация осложняется тем, что автор бота может с легкостью модифицировать эту программу. Это сильно затрудняет отслеживание фальшивых кликов и вместе с тем позволяет хакерам приспосабливать свои детища для различных мошеннических схем. Традиционно боты применялись в основном для атак на серверы — с их помощью хакеры генерировали объемные потоки фальшивых запросов, выводя сайты из строя. Похожие технологии использовались и для кражи конфиденциальной информации. Но в последнее время хакеры осваивают и новое поле деятельности, связанное с рекламой. Как правило, за каждый пользовательский клик на рекламной ссылке рекламодатель платит интернет-компании вроде Google от нескольких центов до $10. Организовав сайт для размещения рекламы и задействовав на нем бот, мошенники «накручивают» счетчики пользовательских нажатий с целью получить деньги с рекламодателей и опустошить рекламный бюджет конкурентов. «Очевидно, что бизнес с использованием схемы „оплата по числу кликов“ становится все более сложным, — говорит Шуман Гоузмаджамдер, менеджер по обеспечению доверия и безопасности Google. — Мошенники также совершенствуют свои приемы, а число бот-сетей растет. Тем не менее у Google есть достаточно эффективные средства для борьбы с этими явлениями». В том же духе высказываются и представители Yahoo!. «Мы никогда не упускали из виду данную проблему, но всегда считали, что можем с нею справиться», -заявила представительница компании Год Паэз. По оценкам экспертов, на фальсификацию кликов приходится менее 5% всей активности бот-сетей. Однако по мере роста популярности онлайновой рекламы ситуация может измениться в худшую сторону. «Со временем масштабы такого мошенничества будут расти, — считает Кен Данхем, директор компании iDefense, подразделения VeriSign. — Пока главными направлениями деятельности хакеров остаются хорошо отработанные схемы вроде кражи персональной информации, но здесь речь идет о новой сфере, где крутятся большие деньги, а такие сферы всегда привлекают мошенников». В мае испанская компания Panda Software International, разрабатывающая средства компьютерной безопасности, выявила сеть ботов, созданную исключительно для накрутки пользовательских нажатий на сайтах Google. Сеть объединяла более 100 000 компьютеров, владельцы которых в большинстве случаев и не подозревали, что стали частью мошеннической схемы. Многие машины заражаются, когда пользователи заходят на сайты, где помимо завлекательной информации на их ПК тайно записываются хакерские программы. Статьи по теме:
Рива Ричмонд последние новости 01.12.2006 16:00 | Народ и эксперты по-разному оценили Рунет...» 30.11.2006 18:06 | Google обновила онлайновую электронную таблицу...» 30.11.2006 17:41 | Церемония вручения ежегодной национальной "Премии Рунета-2006"...» 27.11.2006 19:03 | Сайты российских компаний признаны худшими в Европе...» 23.11.2006 20:04 | Конкурс арт-дизайнеров сайта CDary.com...» 23.11.2006 17:56 | Вице-президент Yahoo недоволен работой компании...» 23.11.2006 16:10 | Теперь заказы на Allsoft.ru можно оплатить с помощью мобильного телефона и SMS...» 21.11.2006 19:52 | Google разработала новый Web Toolkit...» 20.11.2006 17:13 | AddSEO – новый продукт от PromoSoft. Программа для оптимизации сайта...» 19.11.2006 17:34 | «Robotst.txt по-русски». Интервью с Дмитрием Атабековым...» 17.11.2006 18:24 | Появился новый интерактивный онлайн-сервис создания рисунков...» 17.11.2006 17:44 | Путь курсора над меню...» 17.11.2006 17:28 | Саммит Web 2.0 продемонстрировал новинки интерактивного интернета...» 17.11.2006 17:09 | Google, Yahoo и Microsoft сотрудничают в сфере веб-индексов...» 17.11.2006 13:49 | Allsoft.ru заключил договор о сотрудничестве с дистрибьютором компьютерных игр GamePitStop.ru...» 16.11.2006 19:10 | ASP.Net будет "понимать" Python и AJAX...» 16.11.2006 13:34 | День Юзабилити - семинар и конференция WUD2006...» 15.11.2006 20:46 | IAMCI - Отраслевой индекс для интернет-рекламистов...» 15.11.2006 19:30 | Google добавила к службе Apps for Your Domain стартовую страницу...» 15.11.2006 16:45 | В Сан-Франциско проходит конференция Web 2.0...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|