Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Yahoo купит ЖЖ?15.12.2005 20:03 Компания Six Apart, собственник популярного блога LiveJournal («Живой Журнал»), объявила о начале сотрудничества с поисковиком Yahoo!. Не исключено, что за партнерством последует слияние обеих компаний: Yahoo! уже начал скупать популярные веб-сервисы, стремясь объединить их единой социальной сетью. Теперь пользователи платного хостинга Yahoo Web Hosting, нацеленного на компании малого бизнеса, смогут вести онлайновые дневники с помощью движка Movable Type, разработанного Six Apart. Стоить эта услуга будет $11,95 в месяц. Напомним, что Six Apart владеет еще двумя популярными блог-сервисами — TypePad и LiveJournal (компания купила ЖЖ в январе этого года, автоматически пополнив свою клиентскую базу на 5,5 млн. пользователей). На сегодняшний день в LiveJournal насчитывается уже свыше 9 млн. пользователей. Укрупненная Six Apart представляется заманчивым приобретением для Yahoo!, чьи позиции заметно уступают агрессивно растущему и успешному конкуренту — Google. После январской покупки ЖЖ обозреватели уже прогнозировали, что Yahoo! вскоре (в течение полугода) поглотит Six Apart. В настоящее время Six Apart является, по сути, единственным независимым провайдером блог-сервисов (еще в феврале его конкурент — Bloglines — был куплен 4-м по величине поисковиком Ask Jeeves), а Yahoo! до сих пор не хватало именно блогов в своем портфолио. В то же время, руководство Six Apart до сих пор опровергало любые слухи о возможных поглощениях. Популярность блогов, в том числе, и корпоративных, сулит Six Apart немалые прибыли. Финансовую «подпитку» компания может получать как от платной подписки на блог-сервис и хостинг, так и от размещения рекламы в блогах. Не исключено, что компания планирует выйти на биржу и остаться независимой, но недавняя договоренность с Yahoo! ставит под сомнение этот вариант развития событий. Аналитики сходятся во мнении, что все дело в сумме, которую Yahoo! готов предложить за Six Apart. Yahoo! уже начал скупку популярных веб-сервисов: так, на прошлой неделе был куплен проект del.icio.us, позволяющий создавать и хранить на одном сайте гиперссылки на различный контент. Затем можно открыть доступ к сохраненным линкам для своих друзей и коллег. У Yahoo! уже есть подобный сервис — My Web 2.0. Кроме того, в марте этого года Yahoo! купила сайт Flickr, предназначенный для поиска, сортировки и хранения фотографий. Особенно популярными в этом году среди посетителей Flickr были любительские снимки последствий взрывов в Лондоне или урагана Катрина в США. Понятно, что купить уже существующие социальные сервисы зачастую проще, чем создавать их с нуля. Интересен и тот факт, что с помощью Movable Type Yahoo! пытается «завлечь» в свою социальную сеть корпоративных пользователей, пусть пока из сектора малых компаний. Такая стратегия показывает, что Yahoo! хочет позиционировать себя как интернет-компанию с «человеческим лицом», чьи услуги ориентированы на конечного пользователя. Yahoo! хочет объединить на одной платформе средства коммуникаций, блог-сервис, различные популярные пользовательские службы (в том числе, обмена и хранения фотографий, ссылок и другого контента) и связать их между собой единой социальной сетью. Именно за счет популяризации «социальной природы» Сети Yahoo! собирается привлекать дополнительные средства в ближайшее время. «Мысль, может быть, и банальная, но тот, кто удачнее реализует воплощение интернета для жизни, тот и будет в следующих лидерах, — говорит Феликс Мучник, гендиректор компании Softkey. — Ведь иногда мы забываем, что человек, который ведет блог о музыке, одновременно покупатель софта и сигарет, и что самое главное, он где-то работает, в том числе и на руководящих должностях. Это пространство, в котором человек живет часть своего времени. Вот откуда название „Живого Журнала“, портала Live.com от Microsoft и других». Статьи по теме:
последние новости 27.12.2005 19:54 | Pixel – редактор изображений под Linux, Windows, MacOSX, Zeta, eComStation и многие другие платформы...» 24.12.2005 19:35 | Сайт Apple – один из самых быстрорастущих...» 22.12.2005 19:33 | Открыта «Рекламная сеть Яндекса»...» 22.12.2005 19:16 | Браузер Opera Mini доступен для свободной загрузки...» 22.12.2005 16:12 | "Яндекс" будет бесплатно размещать рекламу некоммерческих организаций...» 21.12.2005 20:47 | RLE заботится об имидже вашего сайта...» 21.12.2005 18:59 | Новая Macromedia от Adobe...» 21.12.2005 18:46 | У IE и Firefox будут одинаковые значки RSS...» 21.12.2005 18:42 | Yahoo урегулировала конфликт с владельцами патента на JPEG...» 21.12.2005 18:20 | Opera: "Google нас не покупает...» 21.12.2005 17:43 | Рунет: блоги популярнее e-торговли...» 21.12.2005 14:01 | 22 декабря решится судьба юбилейного РИФа...» 17.12.2005 18:20 | Google, Microsoft и Sun Microsystems создали новую интернет-лабораторию...» 16.12.2005 19:07 | Браузер Opera может перейти к Google...» 16.12.2005 18:51 | Прогноз онлайновой рекламы на 2005–2010 гг....» 16.12.2005 18:46 | Художники-сюрреалисты в РуНете. Часть 1. Сальвадор Дали...» 16.12.2005 16:04 | Всемирной паутине исполнилось 15 лет...» 16.12.2005 15:33 | Пользователи Firefox игнорируют рекламные баннеры...» 16.12.2005 15:16 | Google насвистывает новую мелодию...» 15.12.2005 20:03 | Yahoo купит ЖЖ?...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|