Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
TNS померит Интернет01.11.2005 21:09 В понедельник исследовательская компания TNS Gallup Media представит рекламодателям и рекламистам свою методику измерения интернет-аудитории и рейтингов web-сайтов. Эксперты считают это своевременным шагом, так как Сеть становится весомым медиаресурсом и не может существовать без системы измерений. "Переговоры с рекламодателями показывают, что интерес к Интернету будет стремительно расти", — говорит директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. "В будущем году интернет-реклама сохранит высокие темпы прироста. Через несколько лет Интернет станет таким же значимым для рекламодателей медиа, как и другие рекламные носители, а системы его измерения в России до настоящего момента не было", — считает менеджер. Чтобы предоставить рекламодателям картину использования этого медиаресурса, TNS приобрела у голландской компании Blue Metrics программное обеспечение, которое будет отслеживать передвижения респондентов (2000 человек) в глобальной Сети. Исследование будет состоять из двух частей: общее исследование аудитории пользователей Интернета (пол, возраст, место вхождения в Сеть и т. д.) и качественное исследование интернет-сайтов (время и количество посещений). "Для рекламодателей информация о популярности web-сайтов будет предоставляться бесплатно, — говорит Тагиев. — А для владельцев сайтов и рекламных агентств — на коммерческих условиях". Проект начнет работать в I квартале 2006 г., говорит он. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году из потраченных рекламодателями $3,9 млрд на продвижение товаров и услуг в Сети пришлось менее 1% — $30 млн. Но по темпу прироста этот сегмент был наиболее динамичным. По сравнению с 2003 г. объем рекламы в Сети вырос на 67%. Для сравнения: на телерекламу было потрачено $1,7 млрд (прирост 37%), на рекламу в прессе — $1,2 млрд (рост на 28%), из которых $250 млн пришлось на рекламу в газетах, $470 млн — на журналы и $480 млн — на рекламные издания. На наружку в прошлом году потратили $710 млн (на 34% больше, чем в 2003 г.), а на рекламу на радио — $200 млн (29%). Реклама в кинотеатрах показала 25%-ный рост и составила $15 млн. Лев Глейзер, гендиректор компании Adwatch (продает рекламу в Сети), соглашается, что потребность в таком исследовании очень высока. Пока общероссийского рейтинга посещаемости сайтов в Рунете нет, и, если он окажется у рекламодателей, объем рынка интернет-рекламы вырастет вдвое-втрое. Глейзер говорит, что его компания точно будет покупать этот рейтинг, правда, цену пока назвать не смог. По словам Глейзера, методика, которую использует TNS Gallup Media, наиболее перспективна для составления рейтингов в Интернете. А руководитель интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов, напротив, полагает, что по крайней мере в первом приближении эта методика "достаточно субъективна". Однако рынок, в том числе и его компания, будет покупать данные TNS, потому что рейтинг окажется "первым и единственным". Руководитель службы по связям с общественностью "ВымпелКома" Михаил Умаров говорит, что его компания размещает рекламу в Интернете и рейтинг сделает это медиа более понятным: "Для рекламодателей подобные исследования могут стать дополнительным индикатором для рекламы в Сети". Статьи по теме:
Авторы: Екатерина Долгошеева, Глеб Крампец последние новости 25.01.2006 13:33 | Власти США собирают сведения о поисковых запросах...» 24.01.2006 21:16 | Теги — поисковая база будущего...» 24.01.2006 19:58 | Каждые 13500 посетителей Яндекс.Погоды понижают температуру воздуха на градус...» 20.01.2006 17:29 | Семинар "Интернет-реклама" пройдет 03 февраля 2006 г....» 20.01.2006 17:06 | Новый проект – создание сайта «вживую», на глазах у читателей...» 19.01.2006 21:34 | Ведущие российские интернет-компании объявляют о проведении конференции по рекламе...» 19.01.2006 21:08 | Mail.ru подключен к поиску от "Яндекса"...» 19.01.2006 20:39 | Развлечение в интернете и их воздействие на личность...» 12.01.2006 21:21 | Adobe выпустила бета-версию Lightroom...» 12.01.2006 21:01 | «Битрикс» и NetPromoter проводят бесплатный семинар по разработке веб-проектов, поисковой оптимизации и продвижению сайтов...» 12.01.2006 20:53 | Google Pack не произвел впечатления...» 29.12.2005 17:54 | О гендерных особенностях пользования интернетом...» 29.12.2005 17:49 | CMS по цене журнала...» 29.12.2005 17:13 | В Беларуси провели конкурс среди интернет-маркетологов...» 29.12.2005 16:59 | Полное описание будущего функционала Opera 9 ...» 29.12.2005 16:48 | Какой браузер самый быстрый?...» 29.12.2005 15:53 | Интернет-браузеры отметили 15-летие...» 28.12.2005 19:51 | Социальная коммерция как источник прибыли для небольших сайтов...» 28.12.2005 13:25 | Photoshop CS2. Художественные приемы и профессиональные хитрости...» 28.12.2005 12:43 | Firefox сыграет главную роль...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|