На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

TNS померит Интернет

01.11.2005 21:09

В понедельник исследовательская компания TNS Gallup Media представит рекламодателям и рекламистам свою методику измерения интернет-аудитории и рейтингов web-сайтов. Эксперты считают это своевременным шагом, так как Сеть становится весомым медиаресурсом и не может существовать без системы измерений.

"Переговоры с рекламодателями показывают, что интерес к Интернету будет стремительно расти", — говорит директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. "В будущем году интернет-реклама сохранит высокие темпы прироста. Через несколько лет Интернет станет таким же значимым для рекламодателей медиа, как и другие рекламные носители, а системы его измерения в России до настоящего момента не было", — считает менеджер.

Чтобы предоставить рекламодателям картину использования этого медиаресурса, TNS приобрела у голландской компании Blue Metrics программное обеспечение, которое будет отслеживать передвижения респондентов (2000 человек) в глобальной Сети. Исследование будет состоять из двух частей: общее исследование аудитории пользователей Интернета (пол, возраст, место вхождения в Сеть и т. д.) и качественное исследование интернет-сайтов (время и количество посещений).

"Для рекламодателей информация о популярности web-сайтов будет предоставляться бесплатно, — говорит Тагиев. — А для владельцев сайтов и рекламных агентств — на коммерческих условиях". Проект начнет работать в I квартале 2006 г., говорит он. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году из потраченных рекламодателями $3,9 млрд на продвижение товаров и услуг в Сети пришлось менее 1% — $30 млн. Но по темпу прироста этот сегмент был наиболее динамичным. По сравнению с 2003 г. объем рекламы в Сети вырос на 67%. Для сравнения: на телерекламу было потрачено $1,7 млрд (прирост 37%), на рекламу в прессе — $1,2 млрд (рост на 28%), из которых $250 млн пришлось на рекламу в газетах, $470 млн — на журналы и $480 млн — на рекламные издания. На наружку в прошлом году потратили $710 млн (на 34% больше, чем в 2003 г.), а на рекламу на радио — $200 млн (29%). Реклама в кинотеатрах показала 25%-ный рост и составила $15 млн.

Лев Глейзер, гендиректор компании Adwatch (продает рекламу в Сети), соглашается, что потребность в таком исследовании очень высока. Пока общероссийского рейтинга посещаемости сайтов в Рунете нет, и, если он окажется у рекламодателей, объем рынка интернет-рекламы вырастет вдвое-втрое. Глейзер говорит, что его компания точно будет покупать этот рейтинг, правда, цену пока назвать не смог.

По словам Глейзера, методика, которую использует TNS Gallup Media, наиболее перспективна для составления рейтингов в Интернете. А руководитель интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов, напротив, полагает, что по крайней мере в первом приближении эта методика "достаточно субъективна". Однако рынок, в том числе и его компания, будет покупать данные TNS, потому что рейтинг окажется "первым и единственным". Руководитель службы по связям с общественностью "ВымпелКома" Михаил Умаров говорит, что его компания размещает рекламу в Интернете и рейтинг сделает это медиа более понятным: "Для рекламодателей подобные исследования могут стать дополнительным индикатором для рекламы в Сети".

Статьи по теме:

Авторы: Екатерина Долгошеева, Глеб Крампец
Источник: ВЕДОМОСТИ


последние новости
25.01.2006 13:33 | Власти США собирают сведения о поисковых запросах...»
24.01.2006 21:16 | Теги — поисковая база будущего...»
24.01.2006 19:58 | Каждые 13500 посетителей Яндекс.Погоды понижают температуру воздуха на градус...»
20.01.2006 17:29 | Семинар "Интернет-реклама" пройдет 03 февраля 2006 г....»
20.01.2006 17:06 | Новый проект – создание сайта «вживую», на глазах у читателей...»
19.01.2006 21:34 | Ведущие российские интернет-компании объявляют о проведении конференции по рекламе...»
19.01.2006 21:08 | Mail.ru подключен к поиску от "Яндекса"...»
19.01.2006 20:39 | Развлечение в интернете и их воздействие на личность...»
12.01.2006 21:21 | Adobe выпустила бета-версию Lightroom...»
12.01.2006 21:01 | «Битрикс» и NetPromoter проводят бесплатный семинар по разработке веб-проектов, поисковой оптимизации и продвижению сайтов...»
12.01.2006 20:53 | Google Pack не произвел впечатления...»
29.12.2005 17:54 | О гендерных особенностях пользования интернетом...»
29.12.2005 17:49 | CMS по цене журнала...»
29.12.2005 17:13 | В Беларуси провели конкурс среди интернет-маркетологов...»
29.12.2005 16:59 | Полное описание будущего функционала Opera 9 ...»
29.12.2005 16:48 | Какой браузер самый быстрый?...»
29.12.2005 15:53 | Интернет-браузеры отметили 15-летие...»
28.12.2005 19:51 | Социальная коммерция как источник прибыли для небольших сайтов...»
28.12.2005 13:25 | Photoshop CS2. Художественные приемы и профессиональные хитрости...»
28.12.2005 12:43 | Firefox сыграет главную роль...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100