Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Yahoo купит ЖЖ?15.12.2005 20:03 Компания Six Apart, собственник популярного блога LiveJournal («Живой Журнал»), объявила о начале сотрудничества с поисковиком Yahoo!. Не исключено, что за партнерством последует слияние обеих компаний: Yahoo! уже начал скупать популярные веб-сервисы, стремясь объединить их единой социальной сетью. Теперь пользователи платного хостинга Yahoo Web Hosting, нацеленного на компании малого бизнеса, смогут вести онлайновые дневники с помощью движка Movable Type, разработанного Six Apart. Стоить эта услуга будет $11,95 в месяц. Напомним, что Six Apart владеет еще двумя популярными блог-сервисами — TypePad и LiveJournal (компания купила ЖЖ в январе этого года, автоматически пополнив свою клиентскую базу на 5,5 млн. пользователей). На сегодняшний день в LiveJournal насчитывается уже свыше 9 млн. пользователей. Укрупненная Six Apart представляется заманчивым приобретением для Yahoo!, чьи позиции заметно уступают агрессивно растущему и успешному конкуренту — Google. После январской покупки ЖЖ обозреватели уже прогнозировали, что Yahoo! вскоре (в течение полугода) поглотит Six Apart. В настоящее время Six Apart является, по сути, единственным независимым провайдером блог-сервисов (еще в феврале его конкурент — Bloglines — был куплен 4-м по величине поисковиком Ask Jeeves), а Yahoo! до сих пор не хватало именно блогов в своем портфолио. В то же время, руководство Six Apart до сих пор опровергало любые слухи о возможных поглощениях. Популярность блогов, в том числе, и корпоративных, сулит Six Apart немалые прибыли. Финансовую «подпитку» компания может получать как от платной подписки на блог-сервис и хостинг, так и от размещения рекламы в блогах. Не исключено, что компания планирует выйти на биржу и остаться независимой, но недавняя договоренность с Yahoo! ставит под сомнение этот вариант развития событий. Аналитики сходятся во мнении, что все дело в сумме, которую Yahoo! готов предложить за Six Apart. Yahoo! уже начал скупку популярных веб-сервисов: так, на прошлой неделе был куплен проект del.icio.us, позволяющий создавать и хранить на одном сайте гиперссылки на различный контент. Затем можно открыть доступ к сохраненным линкам для своих друзей и коллег. У Yahoo! уже есть подобный сервис — My Web 2.0. Кроме того, в марте этого года Yahoo! купила сайт Flickr, предназначенный для поиска, сортировки и хранения фотографий. Особенно популярными в этом году среди посетителей Flickr были любительские снимки последствий взрывов в Лондоне или урагана Катрина в США. Понятно, что купить уже существующие социальные сервисы зачастую проще, чем создавать их с нуля. Интересен и тот факт, что с помощью Movable Type Yahoo! пытается «завлечь» в свою социальную сеть корпоративных пользователей, пусть пока из сектора малых компаний. Такая стратегия показывает, что Yahoo! хочет позиционировать себя как интернет-компанию с «человеческим лицом», чьи услуги ориентированы на конечного пользователя. Yahoo! хочет объединить на одной платформе средства коммуникаций, блог-сервис, различные популярные пользовательские службы (в том числе, обмена и хранения фотографий, ссылок и другого контента) и связать их между собой единой социальной сетью. Именно за счет популяризации «социальной природы» Сети Yahoo! собирается привлекать дополнительные средства в ближайшее время. «Мысль, может быть, и банальная, но тот, кто удачнее реализует воплощение интернета для жизни, тот и будет в следующих лидерах, — говорит Феликс Мучник, гендиректор компании Softkey. — Ведь иногда мы забываем, что человек, который ведет блог о музыке, одновременно покупатель софта и сигарет, и что самое главное, он где-то работает, в том числе и на руководящих должностях. Это пространство, в котором человек живет часть своего времени. Вот откуда название „Живого Журнала“, портала Live.com от Microsoft и других». Статьи по теме:
последние новости 04.03.2006 14:35 | Небольшая компания получила патент на веб-сервисы...» 01.03.2006 18:08 | Агентство Интернет Новостей празднует день рождения - поздравляем!...» 28.02.2006 19:56 | Web 2.0 и бизнес...» 28.02.2006 13:11 | II Международная конференция "Интернет-маркетинг в Украине '2006"...» 27.02.2006 20:29 | Новая книга Дэна Маргулиса...» 27.02.2006 20:20 | В Macromedia Shockwave Player найдена уязвимость...» 27.02.2006 19:05 | "Бегун" нашел рекламное решение для СМИ...» 27.02.2006 18:33 | Google вышла на рынок средств для веб-дизайна...» 26.02.2006 19:58 | Золото и звезды Веба 2.0...» 25.02.2006 19:30 | Закон "О рекламе" принят в третьем чтении...» 21.02.2006 20:59 | Книга «Usability Engineering» Якоба Нильсена...» 21.02.2006 20:43 | Самые перспективные новинки Веб 2.0...» 18.02.2006 15:47 | На движке Gecko соорудили 3D-браузер...» 17.02.2006 20:40 | Adobe устранила ошибку в графическом пакете...» 16.02.2006 20:08 | Ленивый серфинг входит в моду...» 16.02.2006 19:52 | Веб 2.0 сравнивают с коммунизмом...» 16.02.2006 19:05 | Вышла первая версия "Персонального поиска Яндекса"...» 16.02.2006 18:25 | Сколько стоит корпоративный веб-сайт...» 16.02.2006 17:44 | Oracle пыталась купить MySQL...» 15.02.2006 21:10 | Дизайнеров и копирайтеров призывают спасти Байкал...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|