Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
«Бегун» запустил «Контекстный звонок»10.03.2006 20:07 Компания «Бегун» 7 марта представила новый продукт, до минуты сокративший время между появлением у потребителя интереса к рекламируемому продукту и непосредственно его реализацией в телефонный звонок продавцу. «Контекстный звонок», согласно пресс-релизу «Бегуна», является новым технологическим решением для рынка интернет-рекламы, позволяющим оперативно организовать телефонный разговор рекламодателя с потенциальным клиентом, прочитавшим объявление — для этого последнему нужно нажать лишь несколько клавиш. Осуществляться связь будет в такой последовательности: владельцы пакетов услуг «Максимальный» и «Аналитический», активировав новую опцию, указывают, наравне с доменным именем сайта, телефонные контакты своей компании. В их рекламных объявлениях появляется иконка-телефон, на которую и нажимает заинтересованный в предложении человек: он вводит в открывшееся окно собственный номер, после чего технология «Бегуна» соединяет телефоны рекламодателя и клиента. Расставаться с деньгами рекламодатели при «Контекстном звонке» будут по той же фирменной схеме «Бегуна», называющейся «плата-за-результат»: за успешное соединение в цену войдет умноженная на 20 стоимость перехода по объявлению, а также плата за разговор (по России минута стоит 10 центов). При этом клиент может ограничить потолочную стоимость и географию звонков. Для человека, звонящего справиться о товаре, разговор тарифицируется как входящий звонок с городского телефона. Вероятность заключить сделку с клиентом, набравшим номер и пообщавшимся с продавцом, на порядок выше, чем с посетителем сайта, — считают исследователи «Бегуна». А пригодится такой механизм связи, по их мнению, компаниям, чьи товары или услуги можно заказать, не заходя на сайт, либо бизнесам со сложными составными продуктами, которые удобнее обсудить по телефону. Среди наиболее активных покупателей данных рекламных услуг разработчики видят интернет-магазины, службы доставки и транспортных услуг, агентства путешествий и недвижимости, организации, предлагающие юридические, финансовые, консалтинговые, медицинские услуги. «Звонок» в первую очередь будет задействован на площадках, подключенных к технологии «Бегун.Автоконтекст». В дальнейшем опцией будут охвачены остальные партнеры компании. «Мы стремимся интегрировать идеологию контекстной рекламы с оплатой за результат в другие каналы коммуникации, — говорит Алексей Басов, генеральный директор компании „Бегун“. — Внедрение технологии „Контекстного звонка“ вводит в обращение принципиально новый, прозрачный и эффективный способ оплаты привлечения клиента. Мы надеемся, что новая услуга переведет отношения между рекламодателем и „Бегуном“ на новый уровень доверия и гарантии результата». Главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская назвала идею добавления к контекстной рекламе «Контекстного звонка» очень интересной. Елена выразила также любопытство еще по ряду вопросов: «Интересно будет узнать о подробностях эксплуатации технологии в реальных условиях. Например, понятно, что разговор с квалифицированным человеком дает большую конверсию, чем сайт, но время квалифицированного человека стоит денег, да и сам звонок тоже. Поэтому хочется узнать реальную экономику у тех, кто услугу опробует. Интересно также, в каких видах бизнеса это окажется наиболее востребованным (навскидку кажется, что, скажем, турфирмы привыкли работать по телефону, а продавцы кондиционеров — в меньшей степени). Интересно количество „фрода“, то есть подстановки чужих телефонов. Интересно сравнение эффективности работы текста и голоса. В общем, надеюсь, что через пару месяцев накопится статистика, которой можно будет поделиться с рынком».
Статьи по теме:
Текст - Юлия Семенюк последние новости 22.03.2006 00:17 | Организаторы eTarget об итогах конференции...» 17.03.2006 21:39 | Сергей Петренко: "Украина все же не Россия..." ...» 17.03.2006 21:33 | РИФ и КИБ — противостояние или взаимодополнение? ...» 17.03.2006 20:45 | Встречают по сайту?...» 17.03.2006 20:37 | Все о рунете или как не выбрасывать деньги на ветер...» 16.03.2006 15:26 | Веб-дизайн и современные сетевые технологии: переломный этап...» 16.03.2006 15:06 | Yahoo, Google и Microsoft завелись «вебдванулевой» гонкой...» 15.03.2006 20:15 | ADCR Awards 2006: Объявлен прием работ...» 15.03.2006 20:13 | Веб дизайн: искусство на службе бизнеса...» 15.03.2006 19:35 | Adobe упростит разработку веб-приложений на основе AJAX и Flex...» 14.03.2006 20:22 | Худшие примеры веб-дизайна 2005 года...» 14.03.2006 20:04 | Web 2.0: Псевдоразум...» 13.03.2006 19:58 | Крупнейшие компании российского Интернета проводят конференцию «Интернет и бизнес»...» 10.03.2006 20:15 | Softkey подвел итоги "Web-Вернисажа"...» 10.03.2006 20:07 | «Бегун» запустил «Контекстный звонок»...» 10.03.2006 17:05 | Политика поисковых сайтов засоряет Сеть некачественными текстами...» 10.03.2006 15:19 | В Живом Журнале введут баннерную рекламу...» 08.03.2006 20:43 | Ретро-спектрум - конкурс для фотографов и любителей графики...» 08.03.2006 20:43 | Ретро-спектрум - конкурс для фотографов и любителей графики...» 04.03.2006 14:53 | MySQL приобрела компанию Netfrastracture...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|