Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Бесплатный контент приносит больше всего прибыли07.04.2006 16:27 Последнее исследование, проведенное Ассоциацией онлайновых издателей Великобритании среди своих членов, выявило, что они получают основную часть доходов именно от бесплатного контента, а платный контент становится все менее актуален. Результаты опроса AOP Census 2006 показали, что основным источников доходов для онлайновых издателей по-прежнему остается реклама. Но самое интересное состоит в том, что в этом году впервые за все время измерений доля платного контента в доходах издателей уменьшилась. Основным источником доходов для контент-сайтов остается реклама. Она приносит около 41% всех доходов. На втором месте стоит платный контент, который генерирует 18% доходов, из них более трех четвертей приносит подписка и 22% — единичные платежи. Третья по важности статья доходов — спонсорство (9%). Среди британских издателей опрос показал, что они очень быстро наращивают свое присутствие в интернете. В среднем у каждого из них оборот за год вырос на 53%. Бизнес контент-сайтов практически всегда строится с опорой на рекламу как основной источник дохода. Платный контент сейчас принято рассматривать обычно как дополнительный и второстепенный источник дохода. Неудивительно, что за последний год доля платного контента заметно уменьшилась. Многие просто отказываются от него в принципе. В секторе B2B-контента платные сервисы предоставляют 44% издателей, тогда как в секторе потребительской информации платные услуги имеются только на 34% сайтов. Весьма красноречивый показатель: на вопрос «Планируете ли вы предоставлять на своем сайте платные сервисы» в 2004 г. отвечали отрицательно только 18% издателей, годом спустя — уже 30%, а сейчас — 43%. То есть отказ от платного контента скоро станет нормой ведения информационного бизнеса в онлайне. Впрочем, платный контент по-прежнему приносит издателям существенную прибыль. Из тех издателей, которые все-таки решили предлагать информацию за деньги, каждый третий (37%) заработал за год более 1 млн. фунтов стерлингов. Каждый четвертый заработал более 5 млн. фунтов — и это только на продаже контента. Три четверти респондентов сказали, что часть доходов получают из-за рубежа, а 10% получают из-за границы более половины дохода. В среднем эта статья приносит 13% доходов (в прошлом году — 11%). В общей сложности в опросе участвовали 1828 фирм. По заказу Ассоциации онлайновых издателей исследование провела независимая компания Fox Insight. Статьи по теме:
Текст - Анатолий Ализар последние новости 19.04.2006 18:30 | Java станет платной?...» 18.04.2006 17:53 | MySQL получит надежный механизм транзакций...» 17.04.2006 19:00 | «Караван» дарит своим абонентам сервера...» 16.04.2006 16:44 | Форум |The power of "WWW"|...» 14.04.2006 17:44 | Яндекс отдаст миллион за хорошее образование ...» 14.04.2006 17:14 | Книга Вильяма Хортона «The Icon Book»...» 14.04.2006 17:01 | Google открывает веб-календарь...» 14.04.2006 15:03 | 2006: "Премия Рунета" и "Новая Реальность"...» 14.04.2006 14:22 | Подведены итоги РОТОР'a 2006...» 13.04.2006 12:00 | Конкурс Webby отмечает десятилетний юбилей...» 12.04.2006 15:24 | «Поисковые технологии» продвигают поиск для СМИ...» 12.04.2006 15:06 | Антон Носик: «Рунет вообще не может шагать строем, и от его имени никто не может выступать»...» 12.04.2006 14:39 | Доклады «Яндекса» на WWW2006...» 12.04.2006 14:06 | Microsoft прекращает дальнейшую разработку FrontPage...» 12.04.2006 13:15 | Яндекс стал украинским сайтом...» 12.04.2006 12:58 | «Е-генератор» создает виртуальные редакции...» 11.04.2006 16:56 | 18 мая откроется конференция "Стандарты в проектах современных информационных систем"...» 11.04.2006 16:39 | "Веб-2" меняет софтверную индустрию...» 11.04.2006 16:07 | Поисковую оптимизацию будут изучать на журфаке...» 11.04.2006 15:45 | Веб вырос до 80 млн. сайтов...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|