Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Бегун осваивает блоги и форумы20.04.2006 19:49 Разместить рекламу в обсуждениях товаров на сайтах сообществ - давняя мечта наших рекламодателей. Теперь это стало возможно благодаря новейшей технологии Бегун.Блогконтекст. Технология разработана специально для сайтов с высокой скоростью обновления и устаревания информации, и позволяет проанализировать статью в момент ее постинга. Подробности о размещении рекламы на сайтах сообществВ форумах и блогах часто обсуждаются разнообразные компании, продукты, сервисы и услуги. Поэтому сообщества являются удачными площадками для размещения контекстной рекламы. Однако зачастую публикацию читает всего несколько человек, и она теряет актуальность в течение минут. Технология Бегун.Блогконтекст обеспечивает максимально оперативный анализ страниц, который происходит в момент публикации статьи. Она требует более сложной настройки, чем традиционное решение для рекламных площадок Бегун.Автоконтекст, зато позволяет добиться высокой заполняемости рекламных площадей. Размещение на блогах и форумах будет особенно востребовано рекламодателями, которые продают обсуждаемые, привлекающие внимание товары и услуги, либо вещи, которые могут иметь вторичное использование. В первую очередь это дорогая электроника и компьютерная техника, средства связи, автомобили, недвижимость, страховые и туристические продукты. Мы надеемся, что рекламодатели откроют для себя новую, активную аудиторию, а владельцы сайтов смогут извлекать доход от поддержки потребительских сообществ. Что дает Индекс ЭффективностиС 1 мая 2006 года Бегун начинает ранжировать объявления по Индексу Эффективности (ИНЭФ). Сейчас Индекс справочно отображается в разделе "Ставки", а также на странице "Посмотреть конкурентов". Индекс Эффективности рассчитывается для каждого объявления и характеризует его качество. Индекс формируется целым набором параметров, среди которых наибольший вес имеют цена перехода и CTR. Чем выше Индекс, тем выше будет располагаться объявление относительно конкурентов. Это дает возможность рекламодателям поднимать объявления не только увеличением цены, но повышением привлекательности рекламы с точки зрения посетителей. Теперь, чтобы быть на первом месте, вовсе не обязательно иметь самую высокую ставку. Достаточно составить качественное объявление и размещать его по правильно выбранным словам. Новый принцип ранжирования поможет компаниям с качественными объявлениями привлекать больше посетителей, не увеличивая расходов на рекламу. Статьи по теме:
последние новости 26.04.2006 18:52 | Серьезная модернизация Web-графики...» 26.04.2006 17:56 | CMS+SEO в одном флаконе...» 25.04.2006 19:37 | MySQL расскажет о Falcon...» 23.04.2006 19:25 | Flash Player 8.5 переименован во Flash Player 9...» 22.04.2006 20:09 | КИБ, день второй. Аутичная выдача поисковиков, массовый Интернет и везучие порталы...» 21.04.2006 20:30 | SGEngine 2.1 - многофункциональный "движок" для сайта...» 21.04.2006 20:21 | Сайт без домена — как лошадь без сена...» 21.04.2006 19:51 | Леонид Фейгин проведет курс профессионального дизайнера...» 21.04.2006 19:13 | КИБ 2006: Яндекс, Рамблер и Mail.Ru объявили о создании ассоциации...» 21.04.2006 19:11 | Тяжёлые времена возвращаются — Интернет подорожает!...» 21.04.2006 19:04 | Аудитория Интернета составляет уже 22% населения России...» 21.04.2006 18:52 | КИБ: первое приближение...» 20.04.2006 21:07 | Livejournal начал показ коммерческой рекламы в дневниках...» 20.04.2006 19:49 | Бегун осваивает блоги и форумы...» 20.04.2006 19:20 | В Firefox обнаружено более 20 дыр...» 20.04.2006 19:11 | "Яндекс.Почта" получила интерфейс на AJAX...» 20.04.2006 18:50 | Новая жизнь "Вебинформа"...» 20.04.2006 18:13 | W3C опубликовала черновик новой версии CSS...» 20.04.2006 18:05 | Пользователи Рунета выскажутся по поводу создания "интернет-правительства"...» 20.04.2006 17:21 | Интернет-баннерам доверяют все меньше пользователей...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|