Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
«Поисковые технологии» продвигают поиск для СМИ12.04.2006 15:24 Новый поисковый сервис для сайтов СМИ разработала и запустила в эксплуатацию компания «Поисковые технологии». Этот сервис, по мнению компании, позволит увеличить число показов страниц и повысить лояльность посетителей новостных ресурсов. Для внедрения поиска на сайтах СМИ не требуется дополнительных серверных мощностей — подразумевается именно хостинг поиска. Кроме того, сервис бесплатен. Индексация в специализированном сервисе происходит по мере появления новых материалов. Результаты поиска выдаются в соответствии сложившимся поисковым стандартам: учитываются лингвистические нюансы, производится ранжирование, сортировка по релевантности и дате. Новый сервис «Поисковых технологий» дополняется функциями гиперпоиска и формирования тематических новостных лент. Сервис гиперпоиска позволяет размещать в текстах ссылки, выделяя, к примеру, имена политиков, звезд шоу-бизнеса, названия компаний и т.д. Пройдя по такой ссылке, посетитель сайта окажется на страницах с материалами, в которых также упомянуто выделенное слово. Таким образом, сообщает компания, сайт превращается в некую энциклопедию, в которой термины и понятия оказываются технологически связанными между собой. Опыт использования функции гиперпоиска на интернет-ресурсах СМИ (сервис уже в обиходе «Независимой газеты», «Московского Комсомольца», информационного агентства «Regnum» и других СМИ) показывает, что посетителям сайтов нравится подобное уточнение понятий — они довольно часто переходят по тематическим ссылкам. Для самого сайта выгода очевидна также: число просмотренных посетителем страниц увеличивается иногда на 15–20%. Словарь поисковых объектов составляется автоматически, но редактор сайта может пополнять или изменять его самостоятельно. Тематические новостные ленты объединяют информацию схожей тематики также автоматически. Это делается с помощью подбора поисковых запросов, соответствующих единой теме. При этом настройка запросов для рубрики делается один раз — далее отбор материалов в рубрику производится автоматически. Компания «Поисковые технологии» заявила о том, что берет на себя решение практически всех технических вопросов, связанных с внедрением проекта, которое занимает несколько часов и сводится к настройке и размещению поисковой формы и формы показов результатов поиска на страницах конкретного сайта. Кроме того, было упомянуто, что внедрение поиска возможно без установки показов контекстной рекламы от «Бегуна». Статьи по теме:
последние новости 26.04.2006 18:52 | Серьезная модернизация Web-графики...» 26.04.2006 17:56 | CMS+SEO в одном флаконе...» 25.04.2006 19:37 | MySQL расскажет о Falcon...» 23.04.2006 19:25 | Flash Player 8.5 переименован во Flash Player 9...» 22.04.2006 20:09 | КИБ, день второй. Аутичная выдача поисковиков, массовый Интернет и везучие порталы...» 21.04.2006 20:30 | SGEngine 2.1 - многофункциональный "движок" для сайта...» 21.04.2006 20:21 | Сайт без домена — как лошадь без сена...» 21.04.2006 19:51 | Леонид Фейгин проведет курс профессионального дизайнера...» 21.04.2006 19:13 | КИБ 2006: Яндекс, Рамблер и Mail.Ru объявили о создании ассоциации...» 21.04.2006 19:11 | Тяжёлые времена возвращаются — Интернет подорожает!...» 21.04.2006 19:04 | Аудитория Интернета составляет уже 22% населения России...» 21.04.2006 18:52 | КИБ: первое приближение...» 20.04.2006 21:07 | Livejournal начал показ коммерческой рекламы в дневниках...» 20.04.2006 19:49 | Бегун осваивает блоги и форумы...» 20.04.2006 19:20 | В Firefox обнаружено более 20 дыр...» 20.04.2006 19:11 | "Яндекс.Почта" получила интерфейс на AJAX...» 20.04.2006 18:50 | Новая жизнь "Вебинформа"...» 20.04.2006 18:13 | W3C опубликовала черновик новой версии CSS...» 20.04.2006 18:05 | Пользователи Рунета выскажутся по поводу создания "интернет-правительства"...» 20.04.2006 17:21 | Интернет-баннерам доверяют все меньше пользователей...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|