На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

«Слепой» тест на релевантность поисковых систем

22.11.2005 18:18

Релевантность поисковых результатов — это, во многом, субъективный показатель. Но сейчас у нас появился шанс проверить, какая поисковая система на самом деле обеспечивает самые релевантные результаты.

На сайте WebmasterBrain.com заработал специальный скрипт, который позволяет осуществлять поисковый запрос к трем ведущим поисковым систем, а затем выводит результаты поиска в одном окне. При этом все результаты имеют одинаковое оформление, не указываются названия поисковиков и они постоянно меняются местами для независимости оценки.

Вы можете оценить, какие результаты считаете наиболее точными. По мере того, как в этом эксперименте принимает участие все больше пользователей, мы получаем все более достоверные (и главное — независимые) данные о том, какой же поисковик на самом деле является самым релевантным.

Действительно, более объективный тест сложно придумать. Каждый пользователь, очевидно, будет запускать именно те поисковые запросы, о релевантности которых он может компетентно судить. И у каждого человека — собственные сферы интересов. Поэтому в целом должна получиться достаточно объективная картина. Хотя, наверное, социологическая выборка будет все-таки специфической, потому что в таком эксперименте будут принимать участие только те пользователи, которые заинтересованы в этой проблеме (поисковые оптимизаторы, например). Но это не должно дать преимущества какому-то конкретному поисковику.

На данный момент в «слепом» тестировании принимают участие три поисковые системы — Google, Yahoo и MSN. Эксперимент продолжается всего несколько дней, но уже сейчас можно проанализировать некоторые предварительные результаты.

Вообще, в таких экспериментах любые результаты всегда будут предварительными, потому что поисковые системы постоянно изменяют алгоритмы ранжирования и обновляют поисковые индексы. Организаторы планируют продолжить эксперимент в непрерывном режиме и публиковать результаты по итогам каждого месяца.

На данный момент в «слепом» тесте приняли участие 8226 поисковых запросов. В лидеры по релевантности поиска вышел Google — его назвали лучшим в 42% случаев. Идущий вторым Yahoo имеет показатель 32%, а MSN — 28%.

Статьи по теме:


Источник: Вебпланета


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100