Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Симбиоз блоггеров и традиционных СМИ12.04.2006 14:48 BlogBurst.com — один из немногих сетевых сервисов, который противопоставляет «убийству» традиционных СМИ конструктивную модель сосуществования. Газеты начинают видеть в блоггерах ценный ресурс, способный обеспечить их высококачественным контентом. Талантливым владельцам блогов не хочется писать «только для друзей», они ищут популярности. Связующим звеном между издателями и блоггерами как раз и выступает BlogBurst.com. Этот ресурс, по мысли его создателей, должен обеспечить издательским домам, владеющим раскрученными СМИ, доступ к самому лучшему, что может быть в блогосфере. Из дневниковых записей формируется новая разновидность контента, которую издатели могли бы использовать с выгодой для себя. Сама модель сотрудничества неожиданно простая — контент блогов в обмен на клики. С помощью сервиса BlogBurst.com газеты получают доступ к 600 блогам, посвященным разнообразным темам — от информационных технологий и путешествий до женщин и отдыха. В качестве привлекательного «довеска» к обычным статьям традиционные СМИ получают комментарии блоггеров, многие из которых являются экспертами в своей области. Отпадает необходимость привлекать сторонних комментаторов и компетентных журналистов, контент создается владельцами онлайновых дневников. Сами блоггеры извлекают свои плюсы из сотрудничества с газетами. Аудитория крупных медиапорталов измеряется десятками тысяч посетителей, многие из которых, заинтересовавшись комментарием, захотят познакомиться с содержимым блога подробнее. Владельцы онлайновых дневников получают дополнительных посетителей. Это тем более актуально, если учесть, что многие блоггеры пытаются зарабатывать на рекламе с помощью AdWords. На паре сотен обращений в день особо не разбогатеешь. В настоящее время посредник BlogBurst.com сумел договориться с несколькими крупными издателями в США — «Washington Post», «San Francisco Chronicle» и «Austin American-Statesman». Однако это лишь первый шаг. «Думаю, к концу года мы будем обеспечивать контентом сотни газет», — признался в интервью немецкому журналу «Spiegel» Дейв Пейнос, глава Pluck Corporation, которая владеет сервисом BlogBurst.com. Интерес традиционных СМИ к социальным сетям становится все более заметным. В настоящее время зарегистрироваться на сайте-посреднике может каждый владелец блога. Однако к работе с газетами допускают лишь авторов, прошедших предварительный отбор. BlogBurst.com держит целый штат сотрудников, которые читают и редактируют блоги. Это необходимо для того, чтобы предупредить появление на сайтах газет нежелательной информации. Пожалуй, такая цензура является единственным шатким элементом в предложенной модели. Хотя её введение — вполне предсказуемая мера, поскольку речь идет о сайтах СМИ. Статьи по теме:
Текст - Федор Смирнов последние новости 26.04.2006 18:52 | Серьезная модернизация Web-графики...» 26.04.2006 17:56 | CMS+SEO в одном флаконе...» 25.04.2006 19:37 | MySQL расскажет о Falcon...» 23.04.2006 19:25 | Flash Player 8.5 переименован во Flash Player 9...» 22.04.2006 20:09 | КИБ, день второй. Аутичная выдача поисковиков, массовый Интернет и везучие порталы...» 21.04.2006 20:30 | SGEngine 2.1 - многофункциональный "движок" для сайта...» 21.04.2006 20:21 | Сайт без домена — как лошадь без сена...» 21.04.2006 19:51 | Леонид Фейгин проведет курс профессионального дизайнера...» 21.04.2006 19:13 | КИБ 2006: Яндекс, Рамблер и Mail.Ru объявили о создании ассоциации...» 21.04.2006 19:11 | Тяжёлые времена возвращаются — Интернет подорожает!...» 21.04.2006 19:04 | Аудитория Интернета составляет уже 22% населения России...» 21.04.2006 18:52 | КИБ: первое приближение...» 20.04.2006 21:07 | Livejournal начал показ коммерческой рекламы в дневниках...» 20.04.2006 19:49 | Бегун осваивает блоги и форумы...» 20.04.2006 19:20 | В Firefox обнаружено более 20 дыр...» 20.04.2006 19:11 | "Яндекс.Почта" получила интерфейс на AJAX...» 20.04.2006 18:50 | Новая жизнь "Вебинформа"...» 20.04.2006 18:13 | W3C опубликовала черновик новой версии CSS...» 20.04.2006 18:05 | Пользователи Рунета выскажутся по поводу создания "интернет-правительства"...» 20.04.2006 17:21 | Интернет-баннерам доверяют все меньше пользователей...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|