Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Бегун осваивает блоги и форумы20.04.2006 19:49 Разместить рекламу в обсуждениях товаров на сайтах сообществ - давняя мечта наших рекламодателей. Теперь это стало возможно благодаря новейшей технологии Бегун.Блогконтекст. Технология разработана специально для сайтов с высокой скоростью обновления и устаревания информации, и позволяет проанализировать статью в момент ее постинга. Подробности о размещении рекламы на сайтах сообществВ форумах и блогах часто обсуждаются разнообразные компании, продукты, сервисы и услуги. Поэтому сообщества являются удачными площадками для размещения контекстной рекламы. Однако зачастую публикацию читает всего несколько человек, и она теряет актуальность в течение минут. Технология Бегун.Блогконтекст обеспечивает максимально оперативный анализ страниц, который происходит в момент публикации статьи. Она требует более сложной настройки, чем традиционное решение для рекламных площадок Бегун.Автоконтекст, зато позволяет добиться высокой заполняемости рекламных площадей. Размещение на блогах и форумах будет особенно востребовано рекламодателями, которые продают обсуждаемые, привлекающие внимание товары и услуги, либо вещи, которые могут иметь вторичное использование. В первую очередь это дорогая электроника и компьютерная техника, средства связи, автомобили, недвижимость, страховые и туристические продукты. Мы надеемся, что рекламодатели откроют для себя новую, активную аудиторию, а владельцы сайтов смогут извлекать доход от поддержки потребительских сообществ. Что дает Индекс ЭффективностиС 1 мая 2006 года Бегун начинает ранжировать объявления по Индексу Эффективности (ИНЭФ). Сейчас Индекс справочно отображается в разделе "Ставки", а также на странице "Посмотреть конкурентов". Индекс Эффективности рассчитывается для каждого объявления и характеризует его качество. Индекс формируется целым набором параметров, среди которых наибольший вес имеют цена перехода и CTR. Чем выше Индекс, тем выше будет располагаться объявление относительно конкурентов. Это дает возможность рекламодателям поднимать объявления не только увеличением цены, но повышением привлекательности рекламы с точки зрения посетителей. Теперь, чтобы быть на первом месте, вовсе не обязательно иметь самую высокую ставку. Достаточно составить качественное объявление и размещать его по правильно выбранным словам. Новый принцип ранжирования поможет компаниям с качественными объявлениями привлекать больше посетителей, не увеличивая расходов на рекламу. Статьи по теме:
последние новости 16.06.2006 17:15 | Google не спешит выводить баннерную рекламу из тестового режима...» 16.06.2006 16:29 | Firefox не будет работать на компьютерах с Windows 98/МЕ...» 16.06.2006 15:39 | Победители Webby Awards получили награды...» 14.06.2006 16:35 | DJEM Solutions 28 июня 2006 года проводит семинар для Web-разработчиков...» 14.06.2006 16:15 | Yahoo модернизировала фотосервис...» 14.06.2006 13:51 | Блог-утопия...» 13.06.2006 19:57 | Google синхронизирует браузеры пользователей...» 11.06.2006 14:22 | Yahoo модернизировала фотосервис...» 10.06.2006 21:04 | Новый проект Александра Гагина отражает революционную ситуацию в рекламе...» 10.06.2006 20:45 | Футбольные встречи в формате flash-телевидения...» 10.06.2006 20:39 | Рамблер открывает сайт, посвященный ЧМ-2006...» 10.06.2006 19:56 | Итоги RusianRealty Web Award 2006...» 10.06.2006 18:18 | Flash и ActiveX - только по "спецразрешению"...» 10.06.2006 17:28 | В MS Office появятся средства бизнес-аналитики...» 08.06.2006 19:58 | Конференция Microsoft для Web-разработчиков пройдет в Шереметьево...» 08.06.2006 19:48 | Обновление исправляет критические ошибки Firefox...» 08.06.2006 19:38 | Исследование: веб — это СМИ №1...» 07.06.2006 20:09 | В Интернете новый формат рекламы «три в одном»...» 07.06.2006 19:12 | Курьезы интернет-клонирования...» 07.06.2006 18:48 | Бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|