Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Хакеры оценили интернет-рекламу23.06.2006 19:44 Развитие онлайновой рекламы, оплачиваемой рекламодателями в зависимости от пользовательской активности, обеспечивает огромные доходы компаниям вроде Google и Yahoo!, однако те же самые технологии открывают широкие возможности и для кибер-преступников. В частности, хакеры создают программы, имитирующие нажатие пользователем на рекламную ссылку, и используют их для получения незаконной наживы. Хакерские программы такого рода становятся все более изощренными — в числе прочего злоумышленнику нужно скрыть признаки того, что ссылку активизировал не реальный пользователь, а робот. Пока масштабы таких злоупотреблений сравнительно невелики, но уже сейчас Google, Yahoo! и другим интернет-компаниям приходится искать средства защиты от новой беды и учиться отличать обычные нажатия кнопок от автоматизированной процедуры. Фальсификация пользовательских кликов получает все большее распространение, особенно в связи с массовым внедрением так называемых «ботов» (от слова «робот») — зловредных программ, которые хакеры незаметно размещают на тысячах домашних компьютеров. Зараженные таким образом компьютеры объединяются в крупные сети. Ситуация осложняется тем, что автор бота может с легкостью модифицировать эту программу. Это сильно затрудняет отслеживание фальшивых кликов и вместе с тем позволяет хакерам приспосабливать свои детища для различных мошеннических схем. Традиционно боты применялись в основном для атак на серверы — с их помощью хакеры генерировали объемные потоки фальшивых запросов, выводя сайты из строя. Похожие технологии использовались и для кражи конфиденциальной информации. Но в последнее время хакеры осваивают и новое поле деятельности, связанное с рекламой. Как правило, за каждый пользовательский клик на рекламной ссылке рекламодатель платит интернет-компании вроде Google от нескольких центов до $10. Организовав сайт для размещения рекламы и задействовав на нем бот, мошенники «накручивают» счетчики пользовательских нажатий с целью получить деньги с рекламодателей и опустошить рекламный бюджет конкурентов. «Очевидно, что бизнес с использованием схемы „оплата по числу кликов“ становится все более сложным, — говорит Шуман Гоузмаджамдер, менеджер по обеспечению доверия и безопасности Google. — Мошенники также совершенствуют свои приемы, а число бот-сетей растет. Тем не менее у Google есть достаточно эффективные средства для борьбы с этими явлениями». В том же духе высказываются и представители Yahoo!. «Мы никогда не упускали из виду данную проблему, но всегда считали, что можем с нею справиться», -заявила представительница компании Год Паэз. По оценкам экспертов, на фальсификацию кликов приходится менее 5% всей активности бот-сетей. Однако по мере роста популярности онлайновой рекламы ситуация может измениться в худшую сторону. «Со временем масштабы такого мошенничества будут расти, — считает Кен Данхем, директор компании iDefense, подразделения VeriSign. — Пока главными направлениями деятельности хакеров остаются хорошо отработанные схемы вроде кражи персональной информации, но здесь речь идет о новой сфере, где крутятся большие деньги, а такие сферы всегда привлекают мошенников». В мае испанская компания Panda Software International, разрабатывающая средства компьютерной безопасности, выявила сеть ботов, созданную исключительно для накрутки пользовательских нажатий на сайтах Google. Сеть объединяла более 100 000 компьютеров, владельцы которых в большинстве случаев и не подозревали, что стали частью мошеннической схемы. Многие машины заражаются, когда пользователи заходят на сайты, где помимо завлекательной информации на их ПК тайно записываются хакерские программы. Статьи по теме:
Рива Ричмонд последние новости 30.06.2006 15:39 | Google тестирует сервис видео с рекламой...» 29.06.2006 18:15 | Счетчик Spylog переоделся под Google...» 29.06.2006 17:58 | Sun готовится сделать платформу Java открытой...» 26.06.2006 16:30 | Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность интернет-рекламы...» 26.06.2006 14:50 | Google поперхнулся невиданным количеством спама...» 26.06.2006 14:04 | Капель – новый поиск и новый алгоритм...» 24.06.2006 18:43 | Счетчик Rambler TOP 100 должен научиться считать...» 23.06.2006 19:54 | Интернет-ресурсам может быть присвоен рейтинг, как фильмам...» 23.06.2006 19:44 | Хакеры оценили интернет-рекламу...» 23.06.2006 19:34 | Google открыла онлайновое хранилище картинок...» 23.06.2006 18:55 | Никита Пасынков: "Рекламодатель отойдет от идеи ковровых баннерных бомбардировок"...» 23.06.2006 18:28 | Adobe будет распространять ПО Google...» 23.06.2006 17:28 | Opera 9: виджеты это новый веб...» 22.06.2006 17:56 | Премия Рунета достанется регионам...» 22.06.2006 17:54 | Подтверждение специализации Routing and Switching компании "Караван"...» 21.06.2006 17:02 | Вышла девятая версия браузера Opera...» 20.06.2006 14:07 | Интернетчиков раздражают сайты с анимированными заставками...» 20.06.2006 13:39 | Adobe: курс на конкуренцию с Microsoft...» 17.06.2006 15:01 | Всероссийский Интернет-МАРАФОН объявляет о старте фестиваля «Новая реальность»...» 17.06.2006 14:11 | Semonitor 3.4 расширяет возможности анализа поисковых систем...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|