На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Исследование: веб — это СМИ №1

08.06.2006 19:38

Консервативные оценки показывают, что 17% всей информации СМИ потребляется через интернет, а другие исследователи приводят еще более высокую цифру.

По данным отчета Ассоциации онлайновых издателей, на работе веб является доминирующим средством доставки информации, а дома занимает второе место. Кроме того, веб лидирует среди дневных СМИ.

Исследование, проведенное Центром медиадизайна при Университете Болл (Ball State University), состояло в постоянном наблюдении за каждым из 350 человек. В этой выборке были примерно в равной мере представлены оба пола трех возрастных групп: от 18 до 34, от 35 до 49 и старше 50 лет. За людьми наблюдали в течение 13 часов, или 80% от времени бодрствования.

«Дома и на работе за ними кто-нибудь постоянно следил, каждые 15 секунд регистрируя при помощи карманного ПК, что они делают в данный момент и какую информацию потребляют», — рассказала президент Ассоциации онлайновых издателей (OPA) Пэм Хоран (Pam Horan). По ее словам, это первое исследование подобного рода. До сих пор предпочтения потребителей в области СМИ изучались путем телефонных опросов или методом дневника.

Не удивительно, что читают газеты чаще всего утром; с 8 до 11 часов к этому виду печатных изданий обращались 17% объектов наблюдения. В сочетании с веб-версиями потенциал досягаемости этого СМИ для рекламодателей достигает 44%. В те же утренние часы число потребителей, читающих журналы, увеличивается с 7% до 39%, а телезрителей — с 44% до 62%. «Из этого можно сделать вывод о выгоде совместных мультимедийных кампаний», — говорит Хоран.

Согласно консервативной оценке результатов исследования, через интернет потребляется 17% всех СМИ, причем Хоран замечает, что другие исследователи, такие как Forrester, оценивают это число еще выше.

В исследовании, выполненном по заказу OPA, собранные данные использовались и для определения характера расходов 350 изучаемых объектов. Те потребители, которые часто пользуются вебом, потратили на покупки в среднем $26450, а те, кто чаще смотрит телевизор, — $21401.

Между тем в интернет направляется всего около 8% всей рекламы, отметила Хоран. «Я все чаще слышу от маркетеров, что они смещают свой бизнес, чтобы оперативнее реагировать и отслеживать ситуацию. Традиционные рекламодатели стараются активнее использовать стратегии платформы». Хоран убеждена, что подобные исследования привлекают внимание рекламодателей и покупателей СМИ и могут привести к ускоренному перетеканию рекламных долларов, приводя их в соответствие с фактической статистикой потребления информации.

Другие соглашаются с этим. В марте проект Pew Internet and American Life опубликовал отчет, согласно которому в 2005 году каждый день более 50 млн американцев использовали веб в качестве главного источника новостей. Причем сбор новостей занимает третье место по популярности среди видов деятельности в интернете. А в отчете, опубликованном в том же месяце Национальной ассоциацией рекламодателей совместно с Forrester Research, подчеркивается, что вслед за этими людьми, скорее всего, потекут деньги рекламодателей.

Авторы исследования OPA обнаружили также прямую зависимость между офлайновыми ссылками на веб-сайты и трафиком. Когда американская широковещательная сеть PBS говорит людям, что дополнительную информацию на ту или иную обсуждаемую тему они могут найти на PBS.org, те действительно обращаются на этот веб-сайт. То же справедливо для печатных ссылок на онлайновую версию New York Times, NYTimes.com, и для других изданий.

Вебпланета пишет в тему:

Интернет-порталы - не угроза информагентствам и бумажной прессе

Интернет-порталы не представляют собой угрозы и не являются конкурентами бумажным изданиям и информационным агентствам. Об этом заявил на проходящем в Москве Международном форуме редакторов глава подразделения Yahoo! News Нил Бадд (Neil Budde).

«Крупные порталы могут быть даже полезными, поскольку они являются мощными генераторами трафика и способны направить пользователей на тот или иной сайт», - сказал Нил Бадд собравшимся.

Такого же мнения придерживается и главный менеджер Google News. Он считает, что сайты бумажных изданий, информагентств и порталы должны быть не столько конкурентами, сколько союзниками.

В числе прочих выступил руководитель AFP Пьер Луэт (Pierre Louette), поведавший о том, что примерно 10% всех доходов его агентство получает именно благодаря интернет-сайту. А представители Reuters напомнили, что на журналистику оказывают заметное влияние онлайновые дневники.

Напомним, что открытие форума состоялось 5 июня. В Москве собрались более 1700 руководителей ведущих мировых газет и журналов из 104 стран.

conference@netpromoter.ru

Статьи по теме:

Автор: Кандейс Ломбарди (Candace Lombardi), CNET News.com
Источник: Study: Web is the No. 1 medium
перевод: ZDNet.Ru


последние новости
30.06.2006 15:39 | Google тестирует сервис видео с рекламой...»
29.06.2006 18:15 | Счетчик Spylog переоделся под Google...»
29.06.2006 17:58 | Sun готовится сделать платформу Java открытой...»
26.06.2006 16:30 | Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность интернет-рекламы...»
26.06.2006 14:50 | Google поперхнулся невиданным количеством спама...»
26.06.2006 14:04 | Капель – новый поиск и новый алгоритм...»
24.06.2006 18:43 | Счетчик Rambler TOP 100 должен научиться считать...»
23.06.2006 19:54 | Интернет-ресурсам может быть присвоен рейтинг, как фильмам...»
23.06.2006 19:44 | Хакеры оценили интернет-рекламу...»
23.06.2006 19:34 | Google открыла онлайновое хранилище картинок...»
23.06.2006 18:55 | Никита Пасынков: "Рекламодатель отойдет от идеи ковровых баннерных бомбардировок"...»
23.06.2006 18:28 | Adobe будет распространять ПО Google...»
23.06.2006 17:28 | Opera 9: виджеты это новый веб...»
22.06.2006 17:56 | Премия Рунета достанется регионам...»
22.06.2006 17:54 | Подтверждение специализации Routing and Switching компании "Караван"...»
21.06.2006 17:02 | Вышла девятая версия браузера Opera...»
20.06.2006 14:07 | Интернетчиков раздражают сайты с анимированными заставками...»
20.06.2006 13:39 | Adobe: курс на конкуренцию с Microsoft...»
17.06.2006 15:01 | Всероссийский Интернет-МАРАФОН объявляет о старте фестиваля «Новая реальность»...»
17.06.2006 14:11 | Semonitor 3.4 расширяет возможности анализа поисковых систем...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100