На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

В Интернете новый формат рекламы «три в одном»

07.06.2006 20:09

С 1 февраля 2006 года агентство IMHO VI при технологической поддержке системы AdRiver размещает на портале Mail.ru новый формат интернет-рекламы — MultiScreen.

Особенность формата MultiScreen — на одном рекламном месте без перезагрузки страницы поочередно показываются несколько баннеров. Если вы видели на улицах рекламные щиты — "призмы" (три меняющихся изображения на одном щите), то сразу поймете, о чем идет речь. Причем MultiScreen это не три баннера, намертво зашитые в одном файле, а именно три отдельных полноценных рекламных блока, по каждому из которых ведется своя статистика.

Формат MultiScreen

Формат MultiScreen

Формат MultiScreen предназначен, прежде всего, для крупных порталов, поскольку позволяет снизить цену размещения рекламы на страницах портала и, как следствие, дает возможность представителям среднего бизнеса обратиться к широкой аудитории. При этом доходы портала повышаются за счет реализации большего объема рекламного трафика.

Особое внимание уделяется выбору технологической платформы: реклама вызывает втрое большую нагрузку, к тому же размещается на одном из самых посещаемых сайтов Рунета. Главную страницу портала Mail.ru ежедневно посещают до 2,5 млн. человек, а количество загрузок страницы достигает 9 млн.

Для управления рекламой в формате MultiScreen на портале Mail.ru была выбрана система AdRiver. Перед системой стояла непростая задача: в условиях высокой нагрузки обеспечить показ рекламы с учетом всех настроек: по географическому признаку, по частоте показа одному посетителю и т. д.; рассчитать эффективность каждого рекламного блока.

Юрий Елисеев, заместитель генерального директора по технологиям, IMHO VI: «Запуская данный формат, мы хотели показать пользователю ту рекламу, которая заинтересует его. Она не навязывается как при сессиях, и не теряется как при динамичном размещении. Одновременно мы повышаем эффективность, однако при этом увеличиваются издержки на технологическую поддержку, следовательно, был необходим надежный партнер, который сможет сократить расходы и гарантировать стабильную работу системы. Именно поэтому был выбран AdRiver. Снижение же стоимости — один из побочных, но от того не менее приятных, эффектов Мультискрина».

Мощности AdRiver проходили «проверку боем": реклама в формате MultiScreen показывается на главной странице портала Mail.ru уже на протяжении трех месяцев. Ежедневное количество запросов в AdRiver по данному рекламоносителю составляло около 20 млн., но хотя это число и выглядит внушительно — это только 12% от средней ежедневной загрузки системы.

Алексей Падалкин, директор по продажам проектов, Mail.ru: «В рамках нашего сотрудничества с IMHO VI мы совместно искали форматы рекламы, которые бы минимально раздражали пользователей, но при этом были бы достаточно интересны для рекламодателей. Разработанный формат Multiscreen решает данные задачи как нельзя лучше. За три с лишним месяца размещение в данном рекламном блоке уже оценили такие компании как Sony, MTC, Мегафон, Билайн, AEG, Coca-Сola и пр. Приятной возможностью является то, что AdRiver позволяет настраивать любые таргетинги по отдельным рекламным кампаниям. Так, например, реклама ADSL Авангард шла только на Петербург. Одним словом, мы довольны нашим сотрудничеством и надеемся на дальнейшую плодотворную работу».

conference@netpromoter.ru

Статьи по теме:


Источник: http://www.adme.ru/


последние новости
30.06.2006 15:39 | Google тестирует сервис видео с рекламой...»
29.06.2006 18:15 | Счетчик Spylog переоделся под Google...»
29.06.2006 17:58 | Sun готовится сделать платформу Java открытой...»
26.06.2006 16:30 | Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность интернет-рекламы...»
26.06.2006 14:50 | Google поперхнулся невиданным количеством спама...»
26.06.2006 14:04 | Капель – новый поиск и новый алгоритм...»
24.06.2006 18:43 | Счетчик Rambler TOP 100 должен научиться считать...»
23.06.2006 19:54 | Интернет-ресурсам может быть присвоен рейтинг, как фильмам...»
23.06.2006 19:44 | Хакеры оценили интернет-рекламу...»
23.06.2006 19:34 | Google открыла онлайновое хранилище картинок...»
23.06.2006 18:55 | Никита Пасынков: "Рекламодатель отойдет от идеи ковровых баннерных бомбардировок"...»
23.06.2006 18:28 | Adobe будет распространять ПО Google...»
23.06.2006 17:28 | Opera 9: виджеты это новый веб...»
22.06.2006 17:56 | Премия Рунета достанется регионам...»
22.06.2006 17:54 | Подтверждение специализации Routing and Switching компании "Караван"...»
21.06.2006 17:02 | Вышла девятая версия браузера Opera...»
20.06.2006 14:07 | Интернетчиков раздражают сайты с анимированными заставками...»
20.06.2006 13:39 | Adobe: курс на конкуренцию с Microsoft...»
17.06.2006 15:01 | Всероссийский Интернет-МАРАФОН объявляет о старте фестиваля «Новая реальность»...»
17.06.2006 14:11 | Semonitor 3.4 расширяет возможности анализа поисковых систем...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100