Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
В Интернете новый формат рекламы «три в одном»07.06.2006 20:09 С 1 февраля 2006 года агентство IMHO VI при технологической поддержке системы AdRiver размещает на портале Mail.ru новый формат интернет-рекламы — MultiScreen. Особенность формата MultiScreen — на одном рекламном месте без перезагрузки страницы поочередно показываются несколько баннеров. Если вы видели на улицах рекламные щиты — "призмы" (три меняющихся изображения на одном щите), то сразу поймете, о чем идет речь. Причем MultiScreen это не три баннера, намертво зашитые в одном файле, а именно три отдельных полноценных рекламных блока, по каждому из которых ведется своя статистика. Формат MultiScreen предназначен, прежде всего, для крупных порталов, поскольку позволяет снизить цену размещения рекламы на страницах портала и, как следствие, дает возможность представителям среднего бизнеса обратиться к широкой аудитории. При этом доходы портала повышаются за счет реализации большего объема рекламного трафика. Особое внимание уделяется выбору технологической платформы: реклама вызывает втрое большую нагрузку, к тому же размещается на одном из самых посещаемых сайтов Рунета. Главную страницу портала Mail.ru ежедневно посещают до 2,5 млн. человек, а количество загрузок страницы достигает 9 млн. Для управления рекламой в формате MultiScreen на портале Mail.ru была выбрана система AdRiver. Перед системой стояла непростая задача: в условиях высокой нагрузки обеспечить показ рекламы с учетом всех настроек: по географическому признаку, по частоте показа одному посетителю и т. д.; рассчитать эффективность каждого рекламного блока. Юрий Елисеев, заместитель генерального директора по технологиям, IMHO VI: «Запуская данный формат, мы хотели показать пользователю ту рекламу, которая заинтересует его. Она не навязывается как при сессиях, и не теряется как при динамичном размещении. Одновременно мы повышаем эффективность, однако при этом увеличиваются издержки на технологическую поддержку, следовательно, был необходим надежный партнер, который сможет сократить расходы и гарантировать стабильную работу системы. Именно поэтому был выбран AdRiver. Снижение же стоимости — один из побочных, но от того не менее приятных, эффектов Мультискрина». Мощности AdRiver проходили «проверку боем": реклама в формате MultiScreen показывается на главной странице портала Mail.ru уже на протяжении трех месяцев. Ежедневное количество запросов в AdRiver по данному рекламоносителю составляло около 20 млн., но хотя это число и выглядит внушительно — это только 12% от средней ежедневной загрузки системы. Алексей Падалкин, директор по продажам проектов, Mail.ru: «В рамках нашего сотрудничества с IMHO VI мы совместно искали форматы рекламы, которые бы минимально раздражали пользователей, но при этом были бы достаточно интересны для рекламодателей. Разработанный формат Multiscreen решает данные задачи как нельзя лучше. За три с лишним месяца размещение в данном рекламном блоке уже оценили такие компании как Sony, MTC, Мегафон, Билайн, AEG, Coca-Сola и пр. Приятной возможностью является то, что AdRiver позволяет настраивать любые таргетинги по отдельным рекламным кампаниям. Так, например, реклама ADSL Авангард шла только на Петербург. Одним словом, мы довольны нашим сотрудничеством и надеемся на дальнейшую плодотворную работу». conference@netpromoter.ruСтатьи по теме:
последние новости 30.06.2006 15:39 | Google тестирует сервис видео с рекламой...» 29.06.2006 18:15 | Счетчик Spylog переоделся под Google...» 29.06.2006 17:58 | Sun готовится сделать платформу Java открытой...» 26.06.2006 16:30 | Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность интернет-рекламы...» 26.06.2006 14:50 | Google поперхнулся невиданным количеством спама...» 26.06.2006 14:04 | Капель – новый поиск и новый алгоритм...» 24.06.2006 18:43 | Счетчик Rambler TOP 100 должен научиться считать...» 23.06.2006 19:54 | Интернет-ресурсам может быть присвоен рейтинг, как фильмам...» 23.06.2006 19:44 | Хакеры оценили интернет-рекламу...» 23.06.2006 19:34 | Google открыла онлайновое хранилище картинок...» 23.06.2006 18:55 | Никита Пасынков: "Рекламодатель отойдет от идеи ковровых баннерных бомбардировок"...» 23.06.2006 18:28 | Adobe будет распространять ПО Google...» 23.06.2006 17:28 | Opera 9: виджеты это новый веб...» 22.06.2006 17:56 | Премия Рунета достанется регионам...» 22.06.2006 17:54 | Подтверждение специализации Routing and Switching компании "Караван"...» 21.06.2006 17:02 | Вышла девятая версия браузера Opera...» 20.06.2006 14:07 | Интернетчиков раздражают сайты с анимированными заставками...» 20.06.2006 13:39 | Adobe: курс на конкуренцию с Microsoft...» 17.06.2006 15:01 | Всероссийский Интернет-МАРАФОН объявляет о старте фестиваля «Новая реальность»...» 17.06.2006 14:11 | Semonitor 3.4 расширяет возможности анализа поисковых систем...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|