Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Хакеры оценили интернет-рекламу23.06.2006 19:44 Развитие онлайновой рекламы, оплачиваемой рекламодателями в зависимости от пользовательской активности, обеспечивает огромные доходы компаниям вроде Google и Yahoo!, однако те же самые технологии открывают широкие возможности и для кибер-преступников. В частности, хакеры создают программы, имитирующие нажатие пользователем на рекламную ссылку, и используют их для получения незаконной наживы. Хакерские программы такого рода становятся все более изощренными — в числе прочего злоумышленнику нужно скрыть признаки того, что ссылку активизировал не реальный пользователь, а робот. Пока масштабы таких злоупотреблений сравнительно невелики, но уже сейчас Google, Yahoo! и другим интернет-компаниям приходится искать средства защиты от новой беды и учиться отличать обычные нажатия кнопок от автоматизированной процедуры. Фальсификация пользовательских кликов получает все большее распространение, особенно в связи с массовым внедрением так называемых «ботов» (от слова «робот») — зловредных программ, которые хакеры незаметно размещают на тысячах домашних компьютеров. Зараженные таким образом компьютеры объединяются в крупные сети. Ситуация осложняется тем, что автор бота может с легкостью модифицировать эту программу. Это сильно затрудняет отслеживание фальшивых кликов и вместе с тем позволяет хакерам приспосабливать свои детища для различных мошеннических схем. Традиционно боты применялись в основном для атак на серверы — с их помощью хакеры генерировали объемные потоки фальшивых запросов, выводя сайты из строя. Похожие технологии использовались и для кражи конфиденциальной информации. Но в последнее время хакеры осваивают и новое поле деятельности, связанное с рекламой. Как правило, за каждый пользовательский клик на рекламной ссылке рекламодатель платит интернет-компании вроде Google от нескольких центов до $10. Организовав сайт для размещения рекламы и задействовав на нем бот, мошенники «накручивают» счетчики пользовательских нажатий с целью получить деньги с рекламодателей и опустошить рекламный бюджет конкурентов. «Очевидно, что бизнес с использованием схемы „оплата по числу кликов“ становится все более сложным, — говорит Шуман Гоузмаджамдер, менеджер по обеспечению доверия и безопасности Google. — Мошенники также совершенствуют свои приемы, а число бот-сетей растет. Тем не менее у Google есть достаточно эффективные средства для борьбы с этими явлениями». В том же духе высказываются и представители Yahoo!. «Мы никогда не упускали из виду данную проблему, но всегда считали, что можем с нею справиться», -заявила представительница компании Год Паэз. По оценкам экспертов, на фальсификацию кликов приходится менее 5% всей активности бот-сетей. Однако по мере роста популярности онлайновой рекламы ситуация может измениться в худшую сторону. «Со временем масштабы такого мошенничества будут расти, — считает Кен Данхем, директор компании iDefense, подразделения VeriSign. — Пока главными направлениями деятельности хакеров остаются хорошо отработанные схемы вроде кражи персональной информации, но здесь речь идет о новой сфере, где крутятся большие деньги, а такие сферы всегда привлекают мошенников». В мае испанская компания Panda Software International, разрабатывающая средства компьютерной безопасности, выявила сеть ботов, созданную исключительно для накрутки пользовательских нажатий на сайтах Google. Сеть объединяла более 100 000 компьютеров, владельцы которых в большинстве случаев и не подозревали, что стали частью мошеннической схемы. Многие машины заражаются, когда пользователи заходят на сайты, где помимо завлекательной информации на их ПК тайно записываются хакерские программы. Статьи по теме:
Рива Ричмонд последние новости 02.02.2007 20:40 | Adobe Labs Flash Media Encoder - трансляция видеоматериалов в режиме реального времени...» 02.02.2007 14:40 | Девять советов для предпринимателей в Веб 2.0...» 30.01.2007 17:01 | Code Contest - конкурсное программирование...» 29.01.2007 19:25 | РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...» 25.01.2007 18:58 | Adobe передает PDF в организацию по стандартизации...» 25.01.2007 16:35 | Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй...» 23.01.2007 20:04 | IBM впрыскивает в Lotus дозу Web 2.0...» 23.01.2007 19:47 | Сайт Софт@Mail.Ru предоставил рейтинг самых популярных программ 2006 года...» 23.01.2007 17:18 | 16 февраля - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 22.01.2007 20:29 | Пользователи недовольны платежной системой Google Checkout...» 22.01.2007 19:31 | Firefox «ворует» идеи у Opera, Opera «ворует» идеи у Firefox...» 21.01.2007 15:46 | Первая конференция веб-разработчиков состоится в апреле...» 19.01.2007 19:27 | «Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?...» 18.01.2007 16:15 | Adobe выпустила Flash Player 9 для Linux...» 17.01.2007 13:17 | Web 2.0 и тэговый спам...» 15.01.2007 15:34 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...» 11.01.2007 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...» 10.01.2007 15:34 | Semonitor 3.5 расширяет возможности...» 05.01.2007 20:45 | Web 2.0 и тэговый спам...» 02.01.2007 17:20 | Оптимизация блога: аккуратный метод...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|