Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
IBM: Web 2.0 меняет бизнес-приложения22.06.2006 18:40 Вице-президент IBM по перспективным интернет-технологиям Род Смит (Rod Smith) заявил, что появление новаторских веб-сайтов, подобных Google Maps и Wikipedia, а также базовых технологий для создания блогов и wiki-ресурсов принципиально изменит порядок разработки бизнес-приложений. Использование непрерывно расширяющегося пакета готовых компонентов на основе технологий Web 2.0, которые можно получить в интернете бесплатно, позволит создавать такие приложения достаточно быстро – в некоторых случаях, в течение пяти минут. По мнению Смита, быстрое распространение пакета технологий Web 2.0 поощряет разработчиков к экспериментам по совместному использованию различных онлайновых веб-сервисов, число которых непрерывно растет, с существующим данными и с внутрикорпоративной информацией. Это обеспечивает быстрое создание новых решений, благодаря которым компании смогут воспользоваться возможностями популярных интернет-приложений нового поколения. Род Смит также считает, что этот подход позволит компании повысить эффективность собственных разработчиков, поскольку они смогут "немедленно" создавать составные приложения для решения неотложных задач бизнеса. "Распространение открытых стандартов и технологий Web 2.0 заставляет компании пересмотреть их подход к созданию проприетарных приложений – одна методика для всех случаев, – заявил Смит. – В сегодняшних экономических условиях, когда новые бизнес-союзы быстро формируются и также быстро распадаются, заказчики меняют свой подход к внедрению инноваций. Я говорил со многими заказчиками – они находятся под сильным впечатлением от технологий Web 2.0 и от легкости создания популярных интернет-сервисов, которые мгновенно стали «горячей темой» и завоевали популярностью у корпоративных клиентов. Заказчики хотят применить эту новую парадигму, чтобы повысить эффективность бизнеса и использовать новые рыночные возможности. Пути назад нет". В ходе своего выступления Род Смит представил прототип новой технологии на основе Web 2.0, которая может применяться как в производственном секторе, так и в бизнесе. По его словам, технология IBM Enterprise Mashup устраняет ограничения традиционного подхода к разработке приложений, предоставляя структуру на основе веб-сервисов и wiki-технологий, которая позволяет создавать специализированные приложения менее чем за пять минут. "Технология IBM Enterprise Mashup на основе Web 2.0 расширяет возможности каждого разработчика и дает ему больше свободы для создания инноваций. Кроме того, поскольку технологии Web 2.0 основаны на открытых стандартах, их интеграция в открытую бизнес-модель не создает никаких сложностей как для разработчиков, так и для конечных пользователей", – говорит Смит. Технология IBM Enterprise Mashup обеспечивает мгновенное "смешивание" внешней информации и веб-сервисов (новостные потоки, сводки погоды, карты, информацию о дорожном движении и т.д.) с корпоративными данными и сервисами, позволяя создавать приложения для решения конкретных бизнес-задач. Mashup (название позаимствовано у метода микширования музыкальных сэмплов) – это веб-сайт или интегрированное пользовательское приложение, в котором контент из нескольких источников сочетается с помощью открытых технологий Ajax, PHP и синдицированных потоков (RSS или ATOM). "Мы отмечаем растущий интерес бизнеса к технологии Enterprise Mashup, которая стимулирует появление совершенно нового класса "мгновенно создаваемых" приложений, удовлетворяющих потребности в специфической и специальной образом представленной информации. Речь идет о том, как предоставить широкому кругу людей возможности связывания приложений и информации для решения проблем в реальном времени. В ближайшие два года все поставщики связующего ПО будут иметь в своем ассортименте подобные средства разработки, что очень ощутимо расширит масштабы применения технологии Web 2.0. Технология Enterprise Mashup радикально упрощает создание специализированных приложений с коротким сроком службы, предназначенных для быстрого решения неотложных бизнес-задач экономически эффективным способом". Род Смит продемонстрировал действующую инструментальную панель для создания видеоматериалов, в которой реализованы технологии IBM Enterprise Mashup. Это средство коллективной работы связывает между собой всех участников производственной группы – звукооператоров, оцифровщиков, специалистов по спецэффектам и монтажеров – с помощью одного приложения, которое позволяет продюсеру непрерывно контролировать состояние работы и использование ресурсов, назначать задания персоналу, управлять бюджетом и обновлять контент. Эта демонстрация создана по результатам недавней совместной работы IBM с Национальной ассоциации телерадиовещателей США (National Association of Broadcasters), в ходе которой производственная бригада в реальном времени совместно работала с контентом проекта с применением таких технологий, как Ajax, Atom и мгновенный обмен сообщениями. До настоящего времени подобные решения для коллективного создания цифрового контента, как правило, были невозможны в силу чрезмерных затрат денег и времени на объединение специфической информации. Помимо примера применения технологии Enterprise Mashup в СМИ и индустрии развлечений, Смит рассказал и о других Mashups-решениях, разработанных IBM. В том числе о решении для магазинов, торгующих товарами для ремонта и благоустройства жилья. Это решение помогает менеджеру по логистике спланировать наиболее эффективный способ доставки технической соли, лопат и снегоочистителей в Северо-восточные регионы США с целью оперативного создания складских запасов в случае, если метеослужбы прогнозируют сильные снегопады. С помощью технологии Enterprise Mashup менеджер "перетаскивает" прогноз погоды, карты Google Maps и данные о складских запасах своей компании в Mashup-приложение, которое показывает, какие магазины окажутся в зоне снегопада, а какие – нуждаются в пополнении запасов, на основе чего менеджер сможет принять решение о приоритетности поставок. В финансовом секторе на базе технология Enterprise Mashup может быть реализован "Веб-радар", позволяющий пользователю создавать собственные информационные панели на основе информации об областях интереса его друзей, родственников и коллег по работе, присутствующих в адресной книге его компьютера. Например, биржевой брокер может перетащить список своих клиентов в построитель Mashup-приложений на основе wiki-технологий и получить в результате информационную панель, которая свяжет области интереса клиентов данного брокера с тематическими блогами, wiki-ресурсами и релевантными новостными потоками, охватывающими весь Интернет. Эта информационная панель показывает, какие интересы клиента пересекаются с интересами других лиц из адресной книги брокера. Такое наглядное представление позволяет легко переключиться на области, имеющей непосредственное отношение к портфелю клиента, изучить текущие новости, отыскать новые ресурсы и, в конечном итоге, определить стратегию дальнейшего инвестирования. Это представление также показывает, как клиенты связаны друг с другом в областях интереса (или областях инвестирования), что позволяет брокеру или его клиентам организовать новые бизнес-связи и расширить тем самым свою "корпоративную" сеть. Род Смит поблагодарил пионеров этого сектора за вклад в развитие технологий сетевых сообществ, позволивший реализовать новые возможности, и высказал убежденность в том, что они будут востребованы в будущем: "В настоящее время существует неудовлетворенный спрос на новую категорию приложений, создание которых до настоящего времени компании не могли себе позволить. Мы считаем, что проект Enterprise Mashup начинает удовлетворять этот спрос и со временем поможет изменить организацию коллективной работы в бизнесе". В настоящее время корпорация IBM предоставляет технологию Enterprise Mashup некоторым из своих заказчиков, пожелавших оценить эту технологию в условиях реального бизнеса. Заинтересованным компаниям следует обращаться в региональные представительства IBM. С целью расширения масштабов оценки IBM планирует предоставить доступ к этой технологии через вебb-сайт AlphaWorks Services. Статьи по теме:
последние новости 06.07.2006 15:07 | Adobe расширяет возможности фотоменеджера Lightroom...» 06.07.2006 14:38 | CorelDRAW X3. Учебный курс...» 06.07.2006 14:02 | WebAlta открыта для публичного тестирования...» 05.07.2006 20:16 | Flash 8 и ActionScript. Библиотека пользователя (+CD)...» 05.07.2006 19:24 | Интернет — лучшее оружие потребителей...» 05.07.2006 19:09 | Что люди ненавидят на веб-сайтах...» 05.07.2006 18:54 | Google просит суд отклонить иск Kinderstart.com...» 05.07.2006 18:24 | SEO-образование стало доступным...» 05.07.2006 17:27 | "Рекламодатели - не лохи, а читатели - не идиоты"...» 03.07.2006 13:20 | Исследование контекстной рекламы...» 02.07.2006 16:42 | Mozilla зарабатывает миллионы долларов с помощью Google...» 01.07.2006 19:43 | Разрешение экрана 1024 x 768 точек становится все популярнее...» 01.07.2006 19:29 | Самую лучшую аудиторию дает поисковый контекст...» 01.07.2006 18:51 | Фрилансеры против веб-студий...» 01.07.2006 18:38 | Adobe модернизирует Flash Player и инструменты Flex...» 01.07.2006 18:29 | Google наведет порядок в мобильниках...» 01.07.2006 17:34 | Пользователи Интернета не желают замечать баннеров рекламного характера...» 30.06.2006 20:48 | W3C выпустил рекомендации по разработке мобильных веб-сайтов...» 30.06.2006 20:03 | Google запустила собственную платежную систему...» 30.06.2006 17:05 | Фэншуй и ваасту шастра: новые инструменты веб-дизайна?...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|