Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
TNS померит Интернет01.11.2005 21:09 В понедельник исследовательская компания TNS Gallup Media представит рекламодателям и рекламистам свою методику измерения интернет-аудитории и рейтингов web-сайтов. Эксперты считают это своевременным шагом, так как Сеть становится весомым медиаресурсом и не может существовать без системы измерений. "Переговоры с рекламодателями показывают, что интерес к Интернету будет стремительно расти", — говорит директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. "В будущем году интернет-реклама сохранит высокие темпы прироста. Через несколько лет Интернет станет таким же значимым для рекламодателей медиа, как и другие рекламные носители, а системы его измерения в России до настоящего момента не было", — считает менеджер. Чтобы предоставить рекламодателям картину использования этого медиаресурса, TNS приобрела у голландской компании Blue Metrics программное обеспечение, которое будет отслеживать передвижения респондентов (2000 человек) в глобальной Сети. Исследование будет состоять из двух частей: общее исследование аудитории пользователей Интернета (пол, возраст, место вхождения в Сеть и т. д.) и качественное исследование интернет-сайтов (время и количество посещений). "Для рекламодателей информация о популярности web-сайтов будет предоставляться бесплатно, — говорит Тагиев. — А для владельцев сайтов и рекламных агентств — на коммерческих условиях". Проект начнет работать в I квартале 2006 г., говорит он. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году из потраченных рекламодателями $3,9 млрд на продвижение товаров и услуг в Сети пришлось менее 1% — $30 млн. Но по темпу прироста этот сегмент был наиболее динамичным. По сравнению с 2003 г. объем рекламы в Сети вырос на 67%. Для сравнения: на телерекламу было потрачено $1,7 млрд (прирост 37%), на рекламу в прессе — $1,2 млрд (рост на 28%), из которых $250 млн пришлось на рекламу в газетах, $470 млн — на журналы и $480 млн — на рекламные издания. На наружку в прошлом году потратили $710 млн (на 34% больше, чем в 2003 г.), а на рекламу на радио — $200 млн (29%). Реклама в кинотеатрах показала 25%-ный рост и составила $15 млн. Лев Глейзер, гендиректор компании Adwatch (продает рекламу в Сети), соглашается, что потребность в таком исследовании очень высока. Пока общероссийского рейтинга посещаемости сайтов в Рунете нет, и, если он окажется у рекламодателей, объем рынка интернет-рекламы вырастет вдвое-втрое. Глейзер говорит, что его компания точно будет покупать этот рейтинг, правда, цену пока назвать не смог. По словам Глейзера, методика, которую использует TNS Gallup Media, наиболее перспективна для составления рейтингов в Интернете. А руководитель интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов, напротив, полагает, что по крайней мере в первом приближении эта методика "достаточно субъективна". Однако рынок, в том числе и его компания, будет покупать данные TNS, потому что рейтинг окажется "первым и единственным". Руководитель службы по связям с общественностью "ВымпелКома" Михаил Умаров говорит, что его компания размещает рекламу в Интернете и рейтинг сделает это медиа более понятным: "Для рекламодателей подобные исследования могут стать дополнительным индикатором для рекламы в Сети". Статьи по теме:
Авторы: Екатерина Долгошеева, Глеб Крампец последние новости 12.09.2006 16:43 | Microsoft готовит инструментарий AJAX Atlas...» 10.09.2006 18:31 | Google и Microsoft борются за мировое господство...» 10.09.2006 17:02 | Проведение конкурсов на сайте...» 09.09.2006 19:57 | Microsoft выпускает бету инструмента web-дизайна...» 08.09.2006 20:23 | Internet Explorer сможет проверять "репутацию" веб-сайтов...» 08.09.2006 18:10 | «Война браузеров» вокруг JavaScript может расколоть Веб 2.0...» 08.09.2006 17:22 | Эксперты предрекают появление сетей блогов Рунете...» 08.09.2006 17:02 | Corel выпустил новый графический редактор...» 08.09.2006 14:59 | Corel - в каждый институт...» 08.09.2006 13:19 | Google запатентовала систему "учёта редакторского мнения"...» 07.09.2006 18:01 | «Бегун» сделал свою рекламу поведенческой...» 07.09.2006 12:39 | Google открыла службу поиска по архивам новостей...» 06.09.2006 20:39 | Место встречи дизайнеров изменить нельзя...» 06.09.2006 19:24 | Доменное имя IE 7 принадлежит фанатам Firefox...» 06.09.2006 18:06 | Рекламисты считают, что рейтинг интернет-агентств «Индустрии рекламы» не объективен...» 06.09.2006 13:27 | Правила оптимизации сайтов для социальных сетей...» 06.09.2006 13:07 | Компания «Караван» выступит спонсором конкурса «Золотой сайт 2006»...» 05.09.2006 18:11 | Тим Бернерс-Ли не понимает, что такое Веб 2.0...» 05.09.2006 15:27 | Независимые веб-разработчики строят бизнес «на плечах гигантов»...» 05.09.2006 14:49 | Google Image Labeler как пример бионического софта...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|