Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" проходит уже во второй раз. В оргкомитет вошли ведущие российские интернет-компании: "Ашманов и Партнеры", "Бегун", Mail.ru, Subscribe.ru и Яндекс. До начала конференции осталось совсем немного.
Регистрируйтесь сегодня!
Новости конференции
Яндекс расскажет про рекламу в поиске
Поисковому маркетингу на конференции посвящена отдельная секция, именно в ней прозвучит доклад Евгения Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий "Яндекса" о том, на что нужно обратить внимание при планировании контекстной кампании, какие применяются стратегии в выборе ключевых слов и определении стоимости перехода. Для того, чтобы попасть на доклад Евгения Ломизе, необходимо зарегистрироваться.
Завершилось формирование списка докладчиков
Список докладчиков конференции окончательно определен. В 2006 году с докладами выступят руководители и ведущие специалисты таких известных компаний как Рамблер, Gallup, Яндекс, Prior, Ашманов и Партнеры, Бегун, Index20, Mail.Ru, Subscribe.Ru, Next Media Group и ряда других. Подробности - в разделе "Программа".
Mail.Ru поделится опытом нестандартного продвижения
Крупные сайты с большим числом пользовательских сервисов могут дать необычные, но крайне эффективные методы продвижения. Алексей Падалкин, директор по продажам рекламы на проектах Mail.Ru выступит на конференции с докладом "Нестандартные рекламные коммуникации на крупных порталах", который посвящен как раз этой интересной теме.
В конференции примет участие Тимофей Бокарев
Генеральный директор Next Media Group Тимофей Бокарев расскажет о применении развлекательного маркетинга в Интернете.
Gallup расскажет об измерениях Рунета
В 2005 году TNS Gallup AdFact начала измерения Рунета. На нашей конференции генеральный директор Gallup AdFact Руслан Тагиев расскажет о первых результатах исследования TNS Web-Index. Информации об этом рекламное сообщество ждет с нетерпением уже много месяцев. Не пропустите!
Gazeta.Ru поделится опытом проведения PR-кампаний
Это издание обладает большим и уникальным опытом PR-поддержки информационных проектов и компаний в Интернете. О нем расскажет директор по маркетингу Газеты.Ru Наталья Кутушева.
Грозит ли смерть медийной рекламе?
Этот вопрос задают в последнее время многие рекламисты. Сравнить медийную рекламу с рекламой, рассчитанной на немедленный отклик, предлагает в своем докладе Дмитрий Можаев, директор одного из ведущих российских агентств сетевой рекламы - Index20.
Статьи по теме: