Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Политика поисковых сайтов засоряет Сеть некачественными текстами10.03.2006 17:05 Требования поисковиков к оригинальности контента породили целый рынок по созданию контента для веба. Низкокачественные тексты продаются за копейки. В интернете появляется все больше сайтов с «оригинальным», но практически бесполезным содержанием. Это новая и довольно неожиданная угроза для Всемирной сети, заключает Wall Street Journal. Поисковики, в том числе Google, дают преимущество сайтам с оригинальным контентом и повышают их в результатах поиска. Естественно, поисковые оптимизаторы подстраиваются под такие правила и пытаются наполнить сайт оригинальными текстами, не обращая особого внимания на их качество. Поэтому неудивительно, что в интернете сейчас многократно вырос спрос на «оригинальный контент». Об этом говорит Чарльз Райер (Charles Ryder) из консалтинговой компании WCR Internet Marketing. Оплата за поставку веб-контента на порядок отличается от гонораров, которые привыкли получать авторы за публикацию своих статей в бумажной прессе. Например, на американских тендерах выдвигают примерно такие условия: 50 статей по 500 слов (темы указывает заказчик) всего за $100. Это примерно в 50 раз дешевле стандартных расценок, так что иначе как мусором такие тексты назвать нельзя. Проблема оригинальности контента стоит очень остро. Очень часто заказчик присылает для «переделки» профессиональные тексты, опубликованные на известных сайтах, таких как Всемирная организация здравоохранения, журнал New Scientist или медицинская база WebMD. Веб-мастер не может просто взять и опубликовать эти тексты, ведь ему нужен «оригинальный» контент. Переделка каждой статьи стоит $2. Большую часть низкооплачиваемых работ выполняют подрядчики из Индии и Восточной Европы. Таким образом, политика поисковиков приводит к тому, что авторский контент из авторитетных источников расходится по Сети в виде неграмотных, искаженных копий. По крайней мере, такая ситуация складывается на Западе. «К счастью, у нас дело обстоит иначе, — говорит Игорь Лебединский, главный редактор „Лаборатории Контента“. — „Яндекс“, который делает львиную долю коммерческого трафика в Рунете, больше ориентирован сейчас на внешние ссылки, подтверждающие „авторитетность“ ресурса, чем на контент. Так что наши сайты не забиваются пока текстовым мусором, а вся „черная работа“ оптимизаторов остается за кадром. Тексты, насыщенные ключевыми словами, все равно нужны, но требования к их качеству (информативность, художественность) заказчик предъявляет очень серьезные». Но ситуация может измениться. «Нельзя исключать, что и у нас маятник качнется в другую сторону, „гонка вооружений“ оптимизаторов перекинется со ссылок на тексты, — рассуждает Лебединский. — Однако надо понимать, что крайние позиции постепенно сближаются. По мере развития алгоритмов ранжирования действенность таких грубых методов, как публикация множества мусорных текстов или массированный выкуп ссылок, падает. Вложения в подобное продвижение сайтов быстро обесцениваются. И чем „умнее“ становятся поисковики, тем действеннее становятся белые методы оптимизации».
Статьи по теме:
Текст - Анатолий Ализар последние новости 06.10.2006 16:23 | Allsoft.ru подвел итоги акции "Мобильные недели"...» 05.10.2006 21:18 | Google открыла Universal Gadgets для разработчиков...» 05.10.2006 14:42 | Поисковая оптимизация в России. 2006 год...» 04.10.2006 20:49 | Поиск по блогам 2.0: что интересного происходит в интернете прямо сейчас...» 04.10.2006 15:19 | Премия Рунета-2006: стартовал второй этап Народного голосования...» 04.10.2006 13:26 | Atlaskit и MyTop запускают совместные проекты...» 03.10.2006 20:54 | Важные новости черпают не из блогов...» 03.10.2006 20:44 | Веб 2.0 пришел в локальные сети...» 03.10.2006 20:34 | Статистика сайтов Веб 2.0 постоянно преувеличивается...» 03.10.2006 20:17 | Служба «Цитаты в новостях» позволяет отличать слухи от фактов...» 03.10.2006 20:09 | Определены победители конкурса Яндекса «Класс-2006»...» 03.10.2006 19:45 | Фильтр для Adobe Photoshop Depth of Field Generator PRO v3.0...» 03.10.2006 18:28 | Фильтр для Adobe Photoshop Depth of Field Generator PRO v3.0...» 03.10.2006 18:02 | Американский рынок SEO практически прекратил рост...» 03.10.2006 16:22 | W3C поможет сделать интернет доступнее для инвалидов...» 03.10.2006 14:57 | Page Promoter 7.4: эффективная работа с внешними факторами...» 02.10.2006 20:53 | Яндекс.Директ становится доступнее...» 02.10.2006 20:16 | Последние новости от Google AdSense...» 02.10.2006 20:01 | Вышел релиз-кандидат браузера Firefox 2.0...» 01.10.2006 20:59 | Самые дорогие кейворды Google Adsense: американцы интересуются образованием, россияне — рекламой...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|