Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Yahoo купит ЖЖ?15.12.2005 20:03 Компания Six Apart, собственник популярного блога LiveJournal («Живой Журнал»), объявила о начале сотрудничества с поисковиком Yahoo!. Не исключено, что за партнерством последует слияние обеих компаний: Yahoo! уже начал скупать популярные веб-сервисы, стремясь объединить их единой социальной сетью. Теперь пользователи платного хостинга Yahoo Web Hosting, нацеленного на компании малого бизнеса, смогут вести онлайновые дневники с помощью движка Movable Type, разработанного Six Apart. Стоить эта услуга будет $11,95 в месяц. Напомним, что Six Apart владеет еще двумя популярными блог-сервисами — TypePad и LiveJournal (компания купила ЖЖ в январе этого года, автоматически пополнив свою клиентскую базу на 5,5 млн. пользователей). На сегодняшний день в LiveJournal насчитывается уже свыше 9 млн. пользователей. Укрупненная Six Apart представляется заманчивым приобретением для Yahoo!, чьи позиции заметно уступают агрессивно растущему и успешному конкуренту — Google. После январской покупки ЖЖ обозреватели уже прогнозировали, что Yahoo! вскоре (в течение полугода) поглотит Six Apart. В настоящее время Six Apart является, по сути, единственным независимым провайдером блог-сервисов (еще в феврале его конкурент — Bloglines — был куплен 4-м по величине поисковиком Ask Jeeves), а Yahoo! до сих пор не хватало именно блогов в своем портфолио. В то же время, руководство Six Apart до сих пор опровергало любые слухи о возможных поглощениях. Популярность блогов, в том числе, и корпоративных, сулит Six Apart немалые прибыли. Финансовую «подпитку» компания может получать как от платной подписки на блог-сервис и хостинг, так и от размещения рекламы в блогах. Не исключено, что компания планирует выйти на биржу и остаться независимой, но недавняя договоренность с Yahoo! ставит под сомнение этот вариант развития событий. Аналитики сходятся во мнении, что все дело в сумме, которую Yahoo! готов предложить за Six Apart. Yahoo! уже начал скупку популярных веб-сервисов: так, на прошлой неделе был куплен проект del.icio.us, позволяющий создавать и хранить на одном сайте гиперссылки на различный контент. Затем можно открыть доступ к сохраненным линкам для своих друзей и коллег. У Yahoo! уже есть подобный сервис — My Web 2.0. Кроме того, в марте этого года Yahoo! купила сайт Flickr, предназначенный для поиска, сортировки и хранения фотографий. Особенно популярными в этом году среди посетителей Flickr были любительские снимки последствий взрывов в Лондоне или урагана Катрина в США. Понятно, что купить уже существующие социальные сервисы зачастую проще, чем создавать их с нуля. Интересен и тот факт, что с помощью Movable Type Yahoo! пытается «завлечь» в свою социальную сеть корпоративных пользователей, пусть пока из сектора малых компаний. Такая стратегия показывает, что Yahoo! хочет позиционировать себя как интернет-компанию с «человеческим лицом», чьи услуги ориентированы на конечного пользователя. Yahoo! хочет объединить на одной платформе средства коммуникаций, блог-сервис, различные популярные пользовательские службы (в том числе, обмена и хранения фотографий, ссылок и другого контента) и связать их между собой единой социальной сетью. Именно за счет популяризации «социальной природы» Сети Yahoo! собирается привлекать дополнительные средства в ближайшее время. «Мысль, может быть, и банальная, но тот, кто удачнее реализует воплощение интернета для жизни, тот и будет в следующих лидерах, — говорит Феликс Мучник, гендиректор компании Softkey. — Ведь иногда мы забываем, что человек, который ведет блог о музыке, одновременно покупатель софта и сигарет, и что самое главное, он где-то работает, в том числе и на руководящих должностях. Это пространство, в котором человек живет часть своего времени. Вот откуда название „Живого Журнала“, портала Live.com от Microsoft и других». Статьи по теме:
последние новости 20.10.2006 15:20 | Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг...» 20.10.2006 14:43 | W3C приструнит мошенников...» 19.10.2006 20:47 | Google предлагает «оптимизатор сайтов» для рекламодателей...» 19.10.2006 18:18 | 20 методов сортировки результатов поиска...» 19.10.2006 17:20 | Cобственные иконки в Adobe Photoshop...» 19.10.2006 14:56 | PHP 5.1. Учебный курс...» 19.10.2006 13:48 | Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи...» 18.10.2006 21:18 | Круглый стол «Инновационные бизнес-модели в интернете. От идеи до реализации»....» 18.10.2006 20:54 | Yahoo обновляет инструменты для электронного бизнеса...» 17.10.2006 18:44 | Яндекс заплатит ученым за интернет-математику...» 17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...» 16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...» 16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...» 16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...» 14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...» 14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...» 14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...» 14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...» 14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...» 14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|