Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
TNS померит Интернет01.11.2005 21:09 В понедельник исследовательская компания TNS Gallup Media представит рекламодателям и рекламистам свою методику измерения интернет-аудитории и рейтингов web-сайтов. Эксперты считают это своевременным шагом, так как Сеть становится весомым медиаресурсом и не может существовать без системы измерений. "Переговоры с рекламодателями показывают, что интерес к Интернету будет стремительно расти", — говорит директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. "В будущем году интернет-реклама сохранит высокие темпы прироста. Через несколько лет Интернет станет таким же значимым для рекламодателей медиа, как и другие рекламные носители, а системы его измерения в России до настоящего момента не было", — считает менеджер. Чтобы предоставить рекламодателям картину использования этого медиаресурса, TNS приобрела у голландской компании Blue Metrics программное обеспечение, которое будет отслеживать передвижения респондентов (2000 человек) в глобальной Сети. Исследование будет состоять из двух частей: общее исследование аудитории пользователей Интернета (пол, возраст, место вхождения в Сеть и т. д.) и качественное исследование интернет-сайтов (время и количество посещений). "Для рекламодателей информация о популярности web-сайтов будет предоставляться бесплатно, — говорит Тагиев. — А для владельцев сайтов и рекламных агентств — на коммерческих условиях". Проект начнет работать в I квартале 2006 г., говорит он. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году из потраченных рекламодателями $3,9 млрд на продвижение товаров и услуг в Сети пришлось менее 1% — $30 млн. Но по темпу прироста этот сегмент был наиболее динамичным. По сравнению с 2003 г. объем рекламы в Сети вырос на 67%. Для сравнения: на телерекламу было потрачено $1,7 млрд (прирост 37%), на рекламу в прессе — $1,2 млрд (рост на 28%), из которых $250 млн пришлось на рекламу в газетах, $470 млн — на журналы и $480 млн — на рекламные издания. На наружку в прошлом году потратили $710 млн (на 34% больше, чем в 2003 г.), а на рекламу на радио — $200 млн (29%). Реклама в кинотеатрах показала 25%-ный рост и составила $15 млн. Лев Глейзер, гендиректор компании Adwatch (продает рекламу в Сети), соглашается, что потребность в таком исследовании очень высока. Пока общероссийского рейтинга посещаемости сайтов в Рунете нет, и, если он окажется у рекламодателей, объем рынка интернет-рекламы вырастет вдвое-втрое. Глейзер говорит, что его компания точно будет покупать этот рейтинг, правда, цену пока назвать не смог. По словам Глейзера, методика, которую использует TNS Gallup Media, наиболее перспективна для составления рейтингов в Интернете. А руководитель интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов, напротив, полагает, что по крайней мере в первом приближении эта методика "достаточно субъективна". Однако рынок, в том числе и его компания, будет покупать данные TNS, потому что рейтинг окажется "первым и единственным". Руководитель службы по связям с общественностью "ВымпелКома" Михаил Умаров говорит, что его компания размещает рекламу в Интернете и рейтинг сделает это медиа более понятным: "Для рекламодателей подобные исследования могут стать дополнительным индикатором для рекламы в Сети". Статьи по теме:
Авторы: Екатерина Долгошеева, Глеб Крампец последние новости 31.10.2006 15:43 | Запущен тест Интернет-Аналитика...» 31.10.2006 14:15 | Google отменила ограничение на индексацию страниц с id в URL...» 30.10.2006 21:20 | Adobe Systems представила новые продукты в России...» 30.10.2006 20:27 | Vox - блогосервис нового поколения...» 27.10.2006 20:29 | Web 2.0 служит катализатором в «плавке» Oracle...» 27.10.2006 19:46 | "Нейрон" - сервис сетевых закладок...» 27.10.2006 18:57 | "Планета" в кармане...» 27.10.2006 18:36 | Google признал Украину...» 27.10.2006 18:29 | "Суп" рассказал интернетчикам о судьбе русского LiveJournal...» 27.10.2006 17:29 | Капитализация Google зашкалила...» 26.10.2006 19:04 | Вышла бета-версия инструментария Microsoft Atlas...» 25.10.2006 18:22 | Роботы, которые делают сайты. Новое в сайтостроении...» 25.10.2006 14:38 | Mozilla гордится безопасностью и быстродействием Firefox 2...» 24.10.2006 20:41 | Google предлагает настраиваемый поиск...» 24.10.2006 18:16 | Компания IT-Online и учебный центр Микроинформ провели первый совместный семинар на тему "Поисковая оптимизация и интернет-статистика"...» 24.10.2006 16:28 | Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет...» 23.10.2006 12:40 | MySpace: объединение социальных сетей невозможно...» 22.10.2006 19:28 | Adobe: Internet-приложения без Internet...» 22.10.2006 19:24 | Opera 9.1 проверит сайты на благонадежность...» 21.10.2006 16:06 | Дыра в IE 7 на самом деле содержится вовсе не в браузере...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|