"Манифест" распространяет небоскребы в Рунете
12.04.2001 21:52
В конце февраля агентство интернет-рекламы "Манифест" начало рекламную кампанию с оплатой за результат для интернет-гастронома Magaz.Ru. В рамках этой же кампании был опробован один из новых форматов баннеров, рекомендованных также в конце февраля международной профессиональной ассоциацией Internet Advertising Bureau .
На нескольких ресурсах, таких как (www.pagergate.ru, teneta.rinet.ru) были размещены так называемые "небоскребы" (skyscrapers) - баннеры формата 120х600.
По словам Романа Кохановского, Директора по работе с клиентами АИР "Манифест", "...сегодня можно с уверенностью утверждать, что этот формат оптимален для брендинговых кампаний, что подтверждает и опыт их использования на Западе. Статистика, собранная с помощью системы Pixelaudit, показывает, что значительное количество посетителей площадок, не кликнувших на таких баннерах, впоследствии появлялись на рекламируемом ресурсе".
Как рассказал Webrating генеральный директор АИР "Манифест" Григорий Шанаев, на подходе есть несколько других клиентов с размещением баннеров нового формата. Сейчас на некоторых ресурсах уже повышает узнаваемость своего брэнда интернет-магазин Topman.Ru. Все сайты, на которых «Манифест» размещает широкоформатную рекламу, объединены в коммерческую сеть, построенную на технологии BannerBank. По словам Григория Шанаева в ближайшем будущем число участников сети планируется значительно расширить. Реклама с использованием новых больших форматов баннеров ориентировочно будет стоить всего на 30% дороже обычной баннерной рекламы.
На вопрос, почему из всех форматов, рекомендованных IAB, был выбран именно 120х600, Григорий ответил, что перед введением нового формата специалисты агентства проанализировали структуру и дизайн ведущих российских сайтов, и пришли к выводу, что именно длинные и узкие "небоскребы" смогут наиболее безболезненно войти в Рунет.
По словам Григория Шанаева, Манифест планирует ввести в Рунете еще один новый формат интернет-рекламы.
webrating.ru
последние новости
13.04.2001 14:46 | "Badtrans" похищает конфиденциальную информацию...»
13.04.2001 13:51 | Последнюю неделю перед пасхой инвесторы Nasdaq отметили 14% ростом...»
13.04.2001 12:54 | По интернетизации населения Тайвань уступает только Сингапуру...»
13.04.2001 12:10 | Kozmo.com, объявила о ликвидации бизнеса...»
12.04.2001 21:52 | "Манифест" распространяет небоскребы в Рунете...»
12.04.2001 21:01 | Правительство Румынии испытает на жителях Бухареста свою версию "электронного правительства" ...»
12.04.2001 20:13 | К 2005 году миллион квартир Подмосковья подключат к Интернет...»
12.04.2001 20:11 | К 2005 году миллион квартир Подмосковья подключат к Интернет...»
12.04.2001 19:24 | США, Канада и Сингапур обладают самыми электронными правительствами...»
12.04.2001 18:37 | Пользователей классифицируют по-новому...»
12.04.2001 17:43 | Универсальный тарифный план для доступа в Интернет...»
12.04.2001 16:58 | Yahoo! начинает продажу DVD и видеопродукции для совершеннолетних...»
12.04.2001 16:04 | Федеральный суд США грозится закрыть Napster...»
12.04.2001 15:17 | "Кубок России по поиску в Интернет"...»
12.04.2001 14:31 | Германская полиция ловит "виртуальных бритоголовых"...»
12.04.2001 13:48 | Московский арбитражный суд встал на строну российского банка в споре с Microsoft...»
12.04.2001 13:00 | Yahoo! достигает безубыточности за счет увольнений сотрудников...»
12.04.2001 12:07 | Nasdaq растет третью сессию подряд...»
11.04.2001 21:18 | Молодые матери любят кликать на баннеры...»
11.04.2001 20:27 | За необходимую информацию пользователи расплачиваются собственной психикой...»
|
|