Молодые матери любят кликать на баннеры
11.04.2001 21:18
Новое исследование, проведенное по специальному заказу портала MSN, показало, что 60% женщин в Сети, заходящих на сайт MSN.com кликают на онлайновую рекламу. Подобные результаты действительно поражают своими масштабами: кликабельность в 60% является для большинства порталов запредельной мечтой. Как выявила исследовательская группа Millward Brown IntelliQuest, собственно и проводившая изучение, 34% из лиц женского пола затем неоднократно возвращаются на сайт рекламодателя, что лишь повышает стоимость рекламы. Из 2222 опрошенных женщин 78% сообщили о том, что они приходят в Интернет за поиском информации о разного рода товарах и услугах прежде чем совершить какую-либо покупку, а 60% считают, что Интернет существенно экономит их время на осуществление своего потребительского выбора. Однако здесь есть и негативные стороны. Так 32% молодых матерей из 900 вошедших в опросную группу указали на то, что они стали гораздо меньше осуществлять оффлайновый шоппинг, а следовательно бывать на свежем воздухе. И тем не менее именно они являются наиболее активной частью женской интернет-аудитории. Главным образом их привлекают в Сети возможность получить совет, а также сайты, посвященные семье, детям и онлайновым играм.
Владимир Романчукевич
последние новости
13.04.2001 14:46 | "Badtrans" похищает конфиденциальную информацию...»
13.04.2001 13:51 | Последнюю неделю перед пасхой инвесторы Nasdaq отметили 14% ростом...»
13.04.2001 12:54 | По интернетизации населения Тайвань уступает только Сингапуру...»
13.04.2001 12:10 | Kozmo.com, объявила о ликвидации бизнеса...»
12.04.2001 21:52 | "Манифест" распространяет небоскребы в Рунете...»
12.04.2001 21:01 | Правительство Румынии испытает на жителях Бухареста свою версию "электронного правительства" ...»
12.04.2001 20:13 | К 2005 году миллион квартир Подмосковья подключат к Интернет...»
12.04.2001 20:11 | К 2005 году миллион квартир Подмосковья подключат к Интернет...»
12.04.2001 19:24 | США, Канада и Сингапур обладают самыми электронными правительствами...»
12.04.2001 18:37 | Пользователей классифицируют по-новому...»
12.04.2001 17:43 | Универсальный тарифный план для доступа в Интернет...»
12.04.2001 16:58 | Yahoo! начинает продажу DVD и видеопродукции для совершеннолетних...»
12.04.2001 16:04 | Федеральный суд США грозится закрыть Napster...»
12.04.2001 15:17 | "Кубок России по поиску в Интернет"...»
12.04.2001 14:31 | Германская полиция ловит "виртуальных бритоголовых"...»
12.04.2001 13:48 | Московский арбитражный суд встал на строну российского банка в споре с Microsoft...»
12.04.2001 13:00 | Yahoo! достигает безубыточности за счет увольнений сотрудников...»
12.04.2001 12:07 | Nasdaq растет третью сессию подряд...»
11.04.2001 21:18 | Молодые матери любят кликать на баннеры...»
11.04.2001 20:27 | За необходимую информацию пользователи расплачиваются собственной психикой...»
|
|